Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:42 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я официально ненавижу тамблер сегодня. Это просто фап-фап. Конечно, в первую очередь режут Пит/Китнисс, без всяких аушек и т.п. Но я тоже получила свои пять минут удовольствия.




И ещё момент, который очень цепляет.


А вообще, я жду сильные гифки. С восстаниями, политикой, вызовом, играми.

@темы: голодные игры, графическое

02:03 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
fantlab.ru/edition89006
На обложку и аннотацию я даже смотреть не хочу после такого замечательного названия.


От такого названия фракций у меня остаются только очень нецензурные слова.
В мире, где живет Беатрис Прайор, люди делятся на пять фракций, каждая из которых посвящена определенному качеству человеческой личности. Эти фракции — Правдолюбие, Альтруизм. Лихость, Товарищество и Эрудиция. Каждый год в определенный день подростки, достигшие 16 лет, имеют право выбрать свой путь. От того, что решит Беатрис, зависит, останется ли она со своей семьей или станет тем, кем ей хочется быть на самом деле. И девушка делает выбор, который удивляет всех, в том числе и ее саму. Ее жизнь меняется окончательно и бесповоротно. У нее появляются новые друзья, новые обязанности и новые чувства — любовь к немного нелюдимому и загадочному наставнику. Однако у Трис есть и собственная тайна, смертельно опасная для нее в том случае, если кто-то проведает о ней. И эта тайна вот-вот может быть раскрыта...
Впервые на русском языке!


upd. Нет, но почему всякой хрени они оставляют оригинальные обложки и названия? Где чертова логика, сохранять это для книги, которую в России никто не знает, и менять это у книги, у которой уже есть русская фанбаза и которую очень многие уже знают как «Дивергент»?!


upd. Это просто смешно, ребят. Как будто они специально троллят.

запись создана: 14.07.2012 в 20:49

@темы: возмущённое, злобное, книжное

19:26 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я зашла всего лишь твиттер проверить. Мда. Вот не больше не меньше, именно второго августа.


@темы: голодные игры

00:34 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
www.themortalinstrumentsmovie.com/
Ой, посмотрите, официальность. Мой порыв души кто-то услышал.
И Алека подтвердили.

@темы: орудия смерти

22:45 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
читать дальше

Мини. А вот после этой выкладки у меня действительно язык на плече.

запись создана: 21.07.2012 в 02:22

@темы: фэндом, голодные игры

22:16 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Что с этими экранизациями? Вот серьёзно, что не так? Пять фильмов по y.a. книгам в год — это много, слишком много. Даже если отбросить зомбиков «Тепло наших тел», которых, видимо, вообще решили не рекламировать и ставку на них не делать. Даже если не учитывать сиквел ГИ, с которым, понятное дело, всё будет хорошо («Рассвет» я даже не рассматриваю, хотя технически он тоже попадает в этот год). У нас ещё остаются «Гостья», «Прекрасные создания» и «Орудия смерти» и чем больше я на них смотрю, тем более странно себя чувствую по отношению к ним.

В «Гостье» абсолютно ужаснейший каст с покраской третьей свежести, при отличном режиссере, который умеет снимать этот жанр (но давайте признаем, что «Время» — это огромный шаг назад от «Гаттаки»). В «Орудиях смерти» меня беспокоит возраст актёрского состава: они у них все выглядят одинаково, что предполагаемые подростки, что якобы взрослые. Хотя это, пожалуй, наиболее вероятный новый хит. Я бы поставила на него, а не на «Гостью». И, конечно, «Прекрасные создания», которые фактически пытаются запустить сумерки по второму кругу. С точки зрения каста они идеальные, за исключением, может быть, актера на главной роли, но остальные — это если не полное попадание, то просто невероятный актер. («Тепло наших тел» остается конкурентом, потому что, во-первых, сюжет, во-вторых, дата выхода. Фильм с Терезой, Ником, Джоном Малковичем и братом Франко, но это фильм без продолжения и про него устали забывать).

Но смотрите, что они делают. Что они делают с Эмми Россум? Она абсолютно прекрасная женщина, одна из самых красивых актрис на мой вкус. И она играет Ридли. Единственного живого и интересного персонажа в этой тягомотине (хорошо, друг главного героя тоже милый мальчик). Ну вот зачем это? Зачем этот грим? Этот непонятный парик с первого стилла? Иногда, когда у вас есть красивая девочка в роли красивой девочки, извращаться не нужно. У меня до сих пор болит сердце по поводу сумеречного гримма. И меня совсем не радует то, что я вижу здесь. Слив? Слив! Только трейлер покажет, пойду ли я на этот фильм. Но, честно говоря, чем больше я вижу материалов, тем больше думаю, что с меня и книги хватит. Тем более, что фильм выходит 14 февраля, тогда же, когда и «Ромео и Джульетта» Вольги. Выбор, что смотреть, очевиден.

С другой стороны: Эмми Россум, Виола Дэвис, Джереми Айронс и даже Зои Дойч. Более охренительный для меня каст в следующем году только у «Паранойи». Но сами понимаете: Лиам Хемсворт, Харрисон Форд, Гэри Олдман, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй и Эмбер Хёрд — это отдельный, ни с чем не сравнимый разговор.


+1

Есть и другие вещи, которые меня забавляют. Отсутствие какой-то официальности и серьёзности. Я не хочу тыкать в Lionsgate, потому что то, что они иногда делают, стоит запретить декларацией прав человека. Но и $400 млн. не из пустого места взялись. Начиная от того, что каждую новость студия раздувала до максимальных масштабов, и заканчивая банальным нытьём в стиле «мы бедные сидим с провалами, и если этот наш главный фильм всей жизни не выстрелит, то мы потонем». Может, конечно, они бы и потонули, но такие разговоры тоже возымели эффект. И обложки с Китнисс ещё до начала съёмок — это хорошо для масс. И прятки с Хатчерсоном — это хорошо для фандома. Жестоко, но хорошо. Мы постоянно говорили. Может, фандом был больше. Но мне немного грустно заходить в группы, посвященные фильмам и находить там пять-шесть комментариев под важными новостями.

И мне странно. Мне странно видеть, что новые стиллы ПС появляются на твиттери Эмми, что первый тизер «Гостьи» не подкреплен к какой-то программе (конечно, «Голодных игр» — важная причина пустить тизер, но как-то слишком уж тихо получилось). Про бложжик Клэр я даже говорить не хочу. Может с какой-то точки зрения хорошо, когда автор объявляет каст, но как-то похоже это на самодеятельность. Мне нравится, когда говорит студия. Но тут случай из разряда: «можно вытащить человека из фикрайтерства, но не фикрайтерство из человека». Я не понимаю, зачем заставлять искать актёров только среди англичан.

Меня радует только одно — ещё рано. И ситуация может изменится. И я надеюсь, что она изменится. По крайней мере, в Орудиях набирается интересных каст. И если в Каннах все так рвали ради них глотки, то есть вероятность, что фильм будет отличным. Рвали, конечно, после успеха ГИ. Это забавно звучит, потому что когда-то именно «Город Костей», который вдохновил меня читать кидалт, заставил меня взять в руки «И вспыхнет пламя» и дать серии Сьюзен Коллинз второй шанс. Чем это закончилось, все знают.

И ведь всё мало им, зимой хотели запускать «Дивергент».

Нет золотой середины, либо так, либо Lionsgate. Они нас третий день с новостями прокатываю. Только настроились и составили расписание, да? Узнаю наших гадов.


@темы: я считаю, фэндом, размышления, поток мыслей, орудия смерти, о чем-то, литература, кино, гостья, голодные игры

12:46 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
*.* прямо сейчас я так по-доброму ненавижу Майли Сайрус.

upd. Первая версия трейлера мне нравилась больше, не смотря на то, что тут больше кадров и есть Эмс. Блин, Америка Сингер и Гейл Хоторн в одном фильме.
Хотя меня бесит CW, который все ещё переделывает «Отбор». И говорит, ок, ок, ребят, мы вам сейчас всё запустим, будет у вас и Отбор и КБ, но в итоге они как-то не очень что-либо делают. Там ведь и каст был шикарный, а они его менять все ещё хотят. КБ вообще пусть не трогают, боюсь представить, что они с ней сделают. Но, как бы там не было, Эмс всё равно идеальная Америка.
Этот фильм идеален для клипов Гейл/Мадж.


Кто одевает Лиама в чёрное и белое? Их я тоже ненавижу, ибо это чертовски хорошо выглядит. Мне вот интересно, на съёмках ИВП Майли его тоже пасти будет? С одной стороны, это хорошо, так как хотя бы фоточки Майли, с другой стороны, совсем у неё башка слетала после того, как он колечко подарил. Я хочу, чтобы Майли тоже работала. Я, блин, жду её творчества.

запись создана: 26.07.2012 в 23:54

@темы: майли сайрус, лиам хемсворт, кино, the selection, шарики-ролики

19:20 

продолжаем разговор

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
ранее про кастинги

Очень внезапное заявление. Очень-очень.
читать дальше
запись создана: 11.07.2012 в 00:49

@темы: я считаю, фэндом, размышления, голодные игры

20:39 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
У нас идеальная Джоанна. Спасибо!! Теперь мне нужны совместные фото Лиама и Джены. Ва-ха-ха.




@темы: голодные игры, фэндом

17:02 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я хочу этот фильм ♥♥♥



@темы: кино, лиам хемсворт

17:19 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Уже подготовила в черновиках шаблоны официального пресс-релиза Lionsgate, а также посты радости и ненависти. Сидим, ждём. Тик-так, тик-так, с этим выбором что-то не так.


@темы: фэндом, голодные игры, возмущённое

02:42 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Финник Одэйр?!

Пишет Ricka:
20.07.2012 в 01:18


Это неловкое чувство, когда приходишь на кухню, видишь сахар и начинаешь рыдать.

URL комментария


@темы: голодные игры, любимые, ноющее, фэндом

01:45 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
❤❤❤ Финник выглядит так и только так в моей голове.
И никакие кастинги это не изменят.

@темы: возмущённое, голодные игры, любимые, ноющее, полуночное, фэндом

00:23 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
О кино для .mockingjay.

Мне всегда было интересно, что значит «люблю кино» или «я киноман». С литературой всё понятно, она потеряла некую массовость, поэтому не составляет труда отличить книгоголика от случайного читателя и тех, кто любит книги, от всех прочих. Но что значит, когда люди говорят, что любят кино? Его же почти каждый тут любит. Мы всё равно включаем телевизор, ходим в кинотеатры и смотрим фильмы по своему вкусу. И кто такой «киноман»? Сколько раз в месяц нужно ходить в кинотеатр, сколько фильмов за свою биографию нужно посмотреть и обсудить, чтобы быть киноманом? Я не знаю. Но, во всяком случае, я смотрю кино, смотрю с периодической активностью. Не ставлю перед собой целей, не ловлю каждую-каждую новинку, но, однако, на многое хожу, всегда отслеживаю новости киноиндустрии, смотрю все трейлеры, люблю читать КиноБизон.

Я особенно люблю кино с точки зрения, что это такой глобальный творческий процесс. Я обожаю, сколько людей вовлечены в создание одного фильма, сколько людей увлечены идей создать готовый продукт, меня поражает сколько стадий проходит проект, прежде чем я увижу его в кинотеатре. Меня интересует каждая деталь создания. Безусловно, я люблю актёрство. Не умер во мне какой-никакой театральный талант, я ведь ходила на студию, до сих пор помню, как читала «Молитву» Лермонтова на прослушивание.

Я всегда говорила, у меня есть два пути для реализации в этом мире — кино и литература. Потому что это то, что я люблю и то, что меня действительно захватывает. Причем это не какие-то конкретные профессии, хотя всем известно, что я стремлюсь быть писателем, но, чтобы я любила свою работу, мне достаточно, чтобы она была в какой-то из этих двух индустрий и чтобы предполагала какое-то творческое начало. Поэтому я, конечно, уделяю своё время, чтобы быть хотя бы в общем курсе о происходящем в мире кино и литературы.

У меня нет конкретных предпочтений, какие фильмы я хочу смотреть. Я смотрю и люблю самое разное. Выбираю после просмотра трейлеров, которые я смотрю подряд/наугад, исключая разве что какой-нибудь европейский заумный арт-хаус. Я вообще-то люблю независимое кино разного типа в определенных количествах, но для некоторого арт-хауса нужно либо родиться с определенным видением, либо иметь определенное образование, потому что некоторые, в основном европейские картины заставили меня чувствовать бараном и себя и, заодно уж, режиссера. Вот, кстати, за фестивалями я практически не слежу. Наверное, меня всё-таки намного больше интересует более массовая часть этой индустрии. Как, впрочем, и в литературе: всякие клубные собрания, литературные конкурсы меня всегда даже отталкивали, ибо этот уютный домик явно не для меня.

Любимый фильм? Этот вопрос часто заставляет задуматься, потому что фильмов много и многое что понравилось после просмотра. Но я всегда отвечала, что это «Звездные войны» — в конце концов, именно творение Джорджа Лукаса заставило меня захотеть писать и создавать свои вселенные (авторские, а не галактические). В целом, я, наверное, мало что ещё могу добавить. Мультика детства, естественно: «Мулан», «Красавица и чудовище», «Король Лев». И много-много разных замечательных фильмов разных жанров. Любимые актрисы — Джулианна Мур, Вивьен Ли, Эмма Стоун, Ева Грин, Эми Адамс, Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Джен Лоуренс. Актёры — Харрисон Форд, Том Хэнкс, Эндрю Гарфилд, Крис Хемсворт, Гаррет Хедлунд, Джош, конечно же. Много, конечно, всяких любимок. Кого-то любишь за потрясающую игру, у кого-то самые красивые глазки, а кто-то просто близок тебе как личность.

Последний фильм, который я занесла в любимые (совершенно неожиданно для себя) — «Country Strong»/«Я ухожу — не плачь». Хотя сам по себе фильм меня не сильно впечатлил, но после него я стала слушать и любить кантри. О музыке будет отдельный пост, но за то, что фильм в этом смысле стал открытием для меня, он, безусловно, заслужил пирожок. Как и в случае с книгами, статус «любимого» зарабатывается влиянием на меня, а не тем, что кино потрясающее или актеры любимые.

@темы: кино, о вас, о чем-то, полуночное, размышления, флэшмоб, я считаю

18:13 

Академия вампиров. Кровные узы. Книга 1. Принцесса по крови. Райчел Мид

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Академия вампиров. Кровные узы. Книга 1. Принцесса по крови. Райчел Мид

Пять лет назад Ришель Мид поведала миру о таинственной академии в Монтане, в которой учились далеко не классические вампиры с русскими именами. Шесть книг расследований придворных интриг, драматической романтики и изучения местного уклада жизни хорошенько увели историю от академии, позволив героям прокатиться по всей своей стране, да и в Россию заглянуть. Серия, в конце концов, закончилась, а Ришель Мид сделала не оригинальный, но очень правильный в её случае финт ушами — она собрала лучших персонажей «Академии вампиров», которые по нелепым причинам всё время валялись на обочине истории, и создала спин-офф с ними.

И мы получили «Кровные узы» — серию, которая, на удивление, по всем параметрам вышла лучше оригинальной. «Академия вампиров» была интересной и захватывающей, но было в ней что-то ужасное отталкивающее. Очень легко понять, что же это было, после прочтения спин-оффа. Первая часть была насыщена огромным количество раздражающих главных героев, так что, как только отчаянную дампирку и рассказчицу Розмари Хэзевей заменили на алхимика Сидни Сейдж, сразу же получились и радуга, и бабочки, и мир во всём мире. Ко всему прочему «Кровные узы» не оказались притянутыми за уши, а стали очень лаконичным продолжением, подбирая читателя именно там, где его оставила «Последняя жертва». В конце концов, все персонажи, чья дальнейшая судьба была задвинута объяснениями, как теперь всё в цветочках у Розы и Лиссы, появились в новой части со старыми проблемами, расшатанными нервами и душевными ранами, которые, не сомневайтесь, они заработали, благодаря этим двум подружечкам.

Но не думайте, что «Кровные узы» — это всё о том же. Роза была частью вампирского мира, а Синди человек, который боится и по вдолбленным убеждениям презирает так называемых противоестественных существ. Это взгляд со стороны на общество вампиров, позволяющий охватить ещё и людей, которые всё же тоже тут живут. Да и действие спин-оффа перемещается в наш мир, где герои ходят в обычную школу и пытаются устроиться на обычную работу. Помимо Сидни в «Кровных узах» вы встретите: королевского мороя Адриана Ивашкова, который все также развлекается, много пьёт и проникает в чужие сны; найденную сестру Королевы Василиссы, Джил; и очаровательного стража Эдди, по-прежнему старающегося мастерски выполнять свое предназначение. Новая серия, конечно, вновь вспомнит о страшных стригоях и моройских преступниках, но и углубится в жизнь и задачи алхимиков, а также поведает об охотниках на вампиров. Клубок запутывается еще сильнее, теперь все находятся в одной связке.

Есть вопросы, есть поиск ответов, но вот чего нет в первой книге «Кровных уз», так это романтической линии между главными героями. Хотя не нужно родиться гением, чтобы понять, что всё ведет к тому, чтобы Сидни оказалась в объятиях Адриана, стоит дать Ришель Мид пирожок за то, что она не торопит события и позволяет чувствам нормально развиваться. Сидни и Адриан могут быть идеальной парой, но на начало «Принцессы по крови» они так далеки от романтических отношений, насколько это вообще возможно. Далеки от романтических отношений, в принципе, а друг с другом и подавно. Зато какой стимул читать дальше. Да и читать и терпеть то, что было раньше, тоже стоит того, чтобы увидеть эту парочку.

Писать спин-офф — это риск. Читать спин-офф — дело неблагодарное. Но у Ришель Мид всё получилось хорошо. Перед нами новый сериал со старыми и любимыми героями, новыми приключения и, к счастью, отсутствием новых русских имен. «Принцесса по крови» часть скорее ознакомительная, как и «Охотники и жертвы». Нельзя, пожалуй, судить её как отдельную книгу, иначе откроются невнятные сюжетные повороты. Но это отличный задаток на захватывающее продолжение. И если опять же сравнивать с «Охотниками и жертвами», первая ознакомительная книга у спин-оффа вышла интереснее. Но теперь все надежды на «Золотую лилию».


@темы: книжное, литература, отзыв

18:17 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
О Twilight для .mockingjay.

Тут невозможно говорить о чем-то другом. Twilight — это такой Twilight в сознании людей. Воображение не работает, и слово «Сумерки» сейчас уже совсем не ассоциируется с частью суток. К известной вампирской франшизе я отношусь с уважением, но без интереса. Познакомилась я с этой историей тогда, когда все с ней знакомились, то есть когда вышел первый фильм. Тогда все сходили с ума, наслаждаясь кино, а я прислушалась к мнению девушки, которая в свое время открыла для меня одну их любимых (да нет, наверное, самую любимую) романтическую вещь. Поэтому когда я услышала от неё о «Сумерках», я тут же заболела желанием с ними познакомиться. Правда, во всей этой суматохе у меня не получилось выбраться в кино, поэтому я просто купила книгу, а уже потом посмотрела фильм. Я любила книгу. Первую часть. Она меня захватила, настолько, что на следующий день я ждала у дверей, когда же уже откроется магазин, чтобы купить «Новолуние». Но, к сожалению, это быстро началось и быстро закончилось. Ещё до того, как стало позорным любить «Сумерки», я к ним остыла. Кино, кстати, я не люблю от слова совсем — особенно, меня раздражает грим, который по идеи должен делать вампиров прекрасными, но почему-то на них без слез не взглянешь.

Честно говоря, я не совсем понимаю, о чем эта история и зачем ей все эти продолжения. Первая часть была романтической историей, прекрасной историей с дрожащими коленками и запретными поцелуями, но то, что началось дальше... Вампирский уклад жизни, на мой взгляд, написан абсолютно неинтересно и неправдоподобно. Мы привыкли к вампирами-охотникам и вампирам-аристократам, но кто вампиры в мире Стефани Майер я так и не поняла. Зачем они существуют? Почему не используют свои преимущества? Поэтому я очень удивлена, что это фандомообразующее явление — для меня мир, описанный плохо, не очень привлекает копаться в нём. А бесконечно читать о любви и мальчиках невозможно.

Кто сказал, что «Сумерки» — это книга о том, как хорошо иметь парня и не более? Кинг? Ну вот, с ним я согласна. Именно поэтому первая часть истории меня зацепила и очень быстро отпустила. Это у меня часто встречается: во время прочтения книга что-то царапает в душе, а потом быстро забывается. Тем не менее, я уважаю «Сумерки» и помню о том, что эта книга мне нравилась. Я не люблю, что многие люди поменяли или просто сформировали свое мнение на волне всеобщей ненависти. Я спокойно отношусь. Хотя мне не очень нравится, когда сумеречные фанаты начинают завышать ценность актеров — я согласна, что и у Паттинсона и у Стюарт есть потенциал (но не у Лотнера, на котором лично я ставлю твердый крест), но им есть куда стремиться.



Интересно, что я очень-очень люблю другую серию Стефани — «Гостью». Наверное, потому что там вселенная куда более полная и прописанная. Тот мир интересен, необычен и привлекателен. Один быт выживших людей чего стоит. И история эта не том, как важно иметь парня. А судя по вчерашним отзывам с Comic Con, нас ждет ещё и очень талантливая и грамотная экранизация от отличного режиссера. Но я сомневаюсь, что «Гостья» станет такой же сенсацией. Почему-то история о важности бойфренда создает больший резонанс в мировой культуре. Но, в конце концов, очень многое в «Сумерках» — пустая шумиха и болтовня. Да они могут орать громче, чем ГП, но до ГП им никогда не добраться.

В конце концов, «Сумеркам» стоит сказать спасибо. Спасибо хотя бы за то, что ради них Стефани начала писать, и таким образом я получила «Гостью». Или спасибо за «Академию вампиров» и другие книжки, которые могли бы быть не изданы, по крайней мере, в России, или изданы так, что я никогда бы о них не узнала. Или спасибо за «Голодные игры», которые, возможно, никогда бы и не сняли. Или сняли каким-то другим образом. Нельзя сказать, что «Сумерки» создали всё это, возможно, оно само пришло, но Стефани стала первой. Но, в конце концов, очень многое изменилось с приходом «Сумерек» и появилось очень много того, что я люблю.

@темы: сумерки, размышления, ни о чем, куда мы без вампиров?, задумалась

15:40 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Мне последнее время просто очень-очень лень что-либо писать просто так, но рассуждать на разные темы я люблю. Поэтому, если кому-то вдруг что-то от меня интересно, этим можно воспользоваться.

12.07.2012 в 23:03
Пишет Kleo Li:

Флешмоб-общение
☺Вы отмечаетесь в комментариях и пишите мне тему(ы) (от 1 до 3) для поста или же можно вопросы. Я же отвечаю на ваши темы(вопросы),делая отдельные посты.Взамен я пишу вам темы или вопросы и жду когда вы напишите на них свои посты. Ну как? Поехали?☺

URL записи

Отчет:
О творчестве — для Kleo Li
О Twilight — для .mockingjay.
О кино — для .mockingjay.
О шоппинге— для marylou.
запись создана: 13.07.2012 в 05:40

@темы: флешмоб

05:34 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
О творчестве для Kleo Li по флэшмобу.

Занятная тема. Как раз сейчас у меня происходит тот период переосмысления, когда я начинаю понимать, что такое творчество для меня и кто я в нём. Хм, творчество... Хм. Давайте так: творчество невероятно важно для всех нас — и как продукт, который мы создаем, и как продукт, который мы потребляем. Человечество растеряно, и большинство не знают своего места в этом мире. И творчество — это постоянные вопросы и ответы, это постоянная и безграничная надежда найти себя.

Писательство – это не зарабатывание денег, не добыча славы, женщин или друзей. Это в конечном счете обогащение жизни тех, кто читает твою работу, и обогащение собственной жизни тоже. Оно чтобы подняться вверх, достать, достичь. Стать счастливым, вот что. Стать счастливым.
С. Кинг


Последнее время я практически не различаю виды творчества: будь это литература, которой я отдаю предпочтение в силу личных вкусов, или кино, которое я тоже безгранично люблю, или более далекая от меня музыка или совсем не моя живопись или что-то другое — основа всегда в истории. Как бы творчество не выглядело, это всегда рассказ автора, это определенная мысль, которая получила жизнь за счет определенного воплощения. Просто кому-то удобнее реализовывать свои идеи через бумагу, а кому-то через ноты. Поэтому раньше я говорила, что «Искупление» Йена Макьюэна — это лучшая книга о безграничной силе писательства, но сейчас я бы сказала, что это лучшая книга о безграничной силе творчества. Не важно, как получили свой рай Робби и Сесилии, — это могла бы быть даже песня, — но главное, что они его получили.

Я творческий человек, я создаю истории. Я пишу. Я писатель. Долго не произносила последнего, открещивалась и не позволяла никому меня так называть, потому что ну какой я писатель? Ничего не издаю, ничего особо не публикую, да и плюс моя потрясающая невнимательность и талант писать все диктанты на двойку, зная при этом на зубок все правила русского языка — даже стыдно говорить о таком. Тем не менее, я изменила свое мнение. Я писатель. Наверное, потому что для себя я впервые поняла, что это такое, и впервые стала себя ощущать писателем. И потому что, если я сама себя не буду считать писателем, ничего не получится. Даже если я неудачный и неумелый писатель, я все равно писатель. Я научилась вкладывать в творчество свою жизнь, я, наконец, осознала, что все это время я искала себя, задавала вопросы и пыталась найти на них ответы. Такие авторы как Кинг, Керуак... это поменяло мое восприятие того, что я пишу и зачем. Раньше я просто создавала истории вроде тех, которые по идеи захватывающие и интересные, но недавно я поняла, что хотела бы писать и серьезные романы, я хотела бы проводить анализы и получать ответы на обычные бытовые вопросы. Теперь я тщательно берегу свою личную жизнь, опыт и мысли, чтобы оставлять всё это своим историям.

При этом я все ещё обожаю глобальные истории с генеалогическим древом и дотошным знанием каждой чашки, которая присутствует в моем воображение. С детства я создавала именно это. То есть, как создавала... оно само создавалось. Это тоже важный момент — многое приходит само, ты главное записывай. Я очень люблю, как те миры и герои, которых ты создаешь, меняются сами по себе и вытворяют такие финты ушами, которые ты и предположить не мог. Герои сами решают, с кем им дружить, кого любить, а с кем спать. И их не переубедишь.

То, что само появляется и оживает в творчестве — это ведь и есть ответ на какой-то вопрос.

Мне всегда было жутко интересно, что происходит в головах людей, которые создали те миры, без которых я себя не представляю. О чем думает Джо Роулинг, Сьюзен, Лукас? Им принадлежат все эти удивительные вселенные, которые уже давно стали частью воображения множества других людей. Но какого это быть создателем Гарри, Китнисс, Энакина? Конечно, это удивительно, если чья-то фантазия становится такой близкой другим людям. Настолько близкой, что они считают её своей.

Творчество многогранно. И оно эволюционирует и открывает в тебе что-то новое. Оказывается, я обожаю фольклор, а недавно нашла тот стиль, который импонирует мне больше всего. Причем нашла я его в книгах автора, которого раньше не признавала. Творчество интересная штука. Но есть, конечно, и не очень приятные моменты, которые возникают по причине, которое именуется человечеством.

Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.
С. Кинг


Я не люблю две вещи. Первое — это то, о чём говорится в цитате. Это вполне себе круто звучит, когда ты известный писатель с огромным проданным тиражом, но в глазах большинства рациональных людей это так себе, если ты находишься в самом начале пути. Но на это я уже давно внимания не обращаю. Меня просто жутко бесит как раз вторая вещь — это то, что я называю «пищевой» цепочкой. Это есть везде: что бы ты ни делал, у людей в этом деле все равно найдется своя иерархия власти. Я пришла писать, а не доказывать, что я пишу лучше кого-то. Я творить пришла, а не удовлетворять свое тщеславие. Я не хочу власти, не хочу контроля и не хочу никого учить жизни, только доносить свои мысли в своих книгах. Но это безнадежно. Сообщества в сети, писательский клуб, который по пятницам собирается в кафешке — везде будет, как минимум, два противных фактора: будут те, кто будет смотреть свысока и считать, что только они знают, как тебе жить, и будет своя грязь, свой «семейный» мусор. Все это, к сожалению, уводит нас от смысла, ради которого всё затевалось. Здоровое соперничество — это круто; но не круто любое дело превращать в уже практически политические бои без правил. И это не то же самое что высказывать свое мнение, это навязывание своего мнения и попытка построить в творчестве какую-то собственную систему, которой все должны подчиняться.

P.S. А теперь у меня фики по ФБ, обещанные продолжения и куча других задумок, включая роман. Так что надо заканчиваться болтать и начинать уже заниматься делом.

@темы: извращения души, о чем-то, обо мне, писательское, поднимающее, полуночное, поток мыслей, размышления, творчество, я считаю

18:22 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я постоянно ищу вдохновение в нашем времени и постоянно ухожу в мыслях к прошлым временам, которые вдохновляют больше.

08.05.2012 в 23:09
Пишет вишневый пирожок:

И называется это заблуждение в психологии - теория Золотого века. Неверное представление, что другой период времени лучше, чем тот, в котором ты живешь.
Это изьян в романтическом воображении тех людей, которым очень трудно смирится с настоящим.

К/ф "Полночь в Париже"


URL записи

@темы: коротко, кросспост, размышления, цитаты

20:51 

Кастинги ИВП. Почему этого поста до сих пор не было?

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
читать дальше

Кто бы мог подумать, что первый пресс-релиз Троллей, посвященный кастингам, будет о... ПЛУТАРХЕ! Это такие... тролли. Но я рада, взамен старым охрененным людям приходят новые ещё более охрененные. Филип просто потрясающий. И я думаю, он офигенно подходит.
Но, конечно, больше всего будоражит ТАБЛИЧКА. Это уже шиза, но угадайте, на чьё имя упали мои глаза, когда я её открыла? :lol: Там есть место для Финника, это не может не радовать (ну а вдруг?!). Жду-не дождусь, когда же её заполнят.
Пока что все здорово, надеюсь, дальше так и будет.

запись создана: 09.07.2012 в 00:47

@темы: я считаю, фэндом, голодные игры

Три орешка

главная