13:16 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Надо возобновлять славную традицию хотя бы коротких отзывов.
Прочитано в октябре.

Рейчел Кейн. Мертвое озеро.
Думала я что-то перед Хэллоуином триллеров почитать, выбор пал на новенькое "Мертвое озеро". Заявка про жену серийного убийцы показалась интересной, но по сути оказалось, что это такой средненький женский триллер последних лет. Из плюсов - читается бодренько, гадостей/пакостей как у какой-нибудь Флинн нет, и главная героиня, на удивление, не бесит. Из минусов - атмосферу держит слабенько, а детективную линию вообще предпочитает не развивать. Что, как, зачем и почему, я, если честно, не поняла. Книга, конечно, про серийного убийцу, а там с мотивами все сложно, но хоть какое-то объяснение должно быть.
Мне было интересно поразмышлять вместе с героиней о том, как можно жить и не замечать монстра рядом с собой, но ГГ "до" и ГГ "после" как будто две разные личности. Логика в характере персонажа страдает, а других интересных персонажей и нет.
Ну и самое главное - это только первая книга. Не думаю, что буду читать дальше.




Марина и Сергей Дяченко. Скрут
Дяченко в конце всегда разбивают сердечко. Я потому их читаю не так часто, что заранее знаю, как это будет больно. А у "Скрута" такой надрыв, что даже "Долину совести" я переживала как-то проще.
Это, конечно, абсолютно мои авторы, я дышу в каждой их строчке, и не перестаю удивляться, как удается им плести такое сложное, противоречивое, многослойное и бесконечно прекрасное полотно из слов. У Дяченко никогда не бывает простых объяснений и легких вопросов, не бывает однозначных персонажей и прямолинейных чувств. И никогда нет ответов, к их открытым финалам нужно быть готовым. Я иногда просто не знаю, любить их или ненавидеть за такие концовки...
Ох как хорош "Скрут", и какой он горький и печальный, трогательный и жестокий. И как и "Ведьмин век" оказался именной той историей, которую мне хотелось прочитать.
В любимые :heart:




Эверест. Смертельное восхождение
Заставляю себя читать хотя бы одну книгу нон-фикшена в месяц.
Покорение вершин одновременно вызывает у меня трепет, ужас и восхищение. Я могу понять, почему горы манят и откуда возникает эта необходимость бросать себе и своим возможностям такой запредельный вызов. Могу оценить, насколько безжалостны в ответ бывают горы. Не знаю только, как люди решаются, мне и на уровне моря не всегда кислорода хватает.
События 1996 года обмусолили уже со всех сторон, но взгляд Букреева прочесть все равно было интересно. Он лишён всякой романтики, да и по сути драматизации, более практичный и спортивный. Человек делал свою работу и делал ее хорошо. Жаль только, что в своём изложении событий Анатолию и его соавторам так много времени пришлось уделить оправданиям.
Читать взгляд другого участника после такого как-то совсем расхотелось, хотя изначально бралась за ту книгу.
В целом, жутко и... жутко.




Елена Звездная. Долина драконов #1-3
У меня к Звездной сложилось довольно-таки лояльное отношение, ну да, это бессмысленный и беспощадный образцовый российский ромфан, но она хотя бы иронична. АП я у нее прочитала сильно наискосок, но глупо хихикая над неловкими ситуациями. Недавняя книга про оборотней была на серьезных щах, но внезапно зашла ностальгией по Сумеркам (кто еще скучает по Сумеркам?). А тут дракошы, а я их люблю.
В целом, Звездная себе не изменяет — достаточно забавно и даже сюжет присутствует, хотя в последней части ее все-таки понесло, так скажем, в лучших традициях ромфана. Местами это АП 2.0., особенно в части главной героини, я ни за что не скажу, чем они отличаются - ничем, это один и тот же персонаж. Местами конкретно подворовано у другой драконьей серии. Но все же читабельно, без плохих впечатлений.

@темы: литература, отзыв

14:21 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Гран-При - все-таки мои любимые соревнования в ФК. Начало сезона, все красивые в новых постановках и костюмах, и соревнования длятся не по пять часов. Вот только ждёшь ГП полгода через мучительное межсезонье, а оно заканчивается, не успев начаться. Вот и уже два этапа позади. Первый не впечатлил ничем и никем, второй - в очередной раз заставил полюбить Медведеву за характер. Она откатала так, что даже невнятная постановка стала практически интересной. Женю ни в коем случае не хочется терять, на льду просто некем заменить такой характер.



Ну и... Вика с Никитой выиграли ПТ. Даже говорить ничего не хочется, просто хочется верить, что все ошибки, невзгоды и карма уже случились и больше не повторятся. Ибо сколько можно? Пора уже и нашу улицу праздник завезти.


@темы: фк, размышления, графическое

11:40 

lock Доступ к записи ограничен

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:14 

lock Доступ к записи ограничен

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:49 

lock Доступ к записи ограничен

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:07 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я тут пыталась написать большой и умный пост о жизни, но мне стало скучно, и сонно, и тоскливо, что я благополучно решала отделаться этой записью, ибо мысль у меня только одна: кто-то прикалывается или это, правда, жизнь такая?

@темы: о смысле существования помидор в условиях глобализации томатов, размышления

23:49 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Топ-5 сцен с Гейлом:

5. "Китнисс, помни, что я..." (Голодные игры)
Не могу опустить этот момент из первой книги. В отличие от Сойки-пересмешницы, там так мало вкусных моментов с Гейлом. Но эта сцена прощания очень хорошая. В ней нет надутых чувств и лишних признаний. Это расставание очень в стиле Гейла. И мы так и не узнаем, что он хотел сказать. Проклятые миротворцы! А ведь если бы они его не прервали, всё могло бы сложиться совсем иначе.
"— Ты умеешь убивать.
— Не людей!
— Думаешь, есть разница?"

4. "Когда я стала такой особенной?" (Сойка-пересмещница)
Вообще вся сцена во Втором Дистрикте прекрасна. В ней мы впервые узнаём доподлино, когда всё началось, и прочие подробности, типа других девушек Гейла. Тут и сцена ревности и некого признания со стороны Китнисс. А Гейла вновь жалко. Из их очередной нежности ничего не получилось. Гейл прав, Китнисс никогда не целовала его так, как Пита, хотя могла бы.
В этой же сцене понятно, что Гейл собственник, ой, какой. Пусть чувства к Китнисс у него появились за полгода до Пита, но это всё равно случилось из-за другого парня.
3. "Привет, Кискисс" (И вспыхнет пламя)
Если Китнисс надо было увидеть Хоторна избитым, чтобы понять, что она к нему чувствует, то мне это помогло прочувствовать этого персонажа. Это одна из самых любимый моих сцен с Гейлом, потому что, начиная со встречи в доме на берегу озера и заканчивая этим коротки разговором, когда он пришёл в себя, мы впервые видим Гейла таким, какой он есть. Это действительно парень, который ничего не боится и яростно борется за то, во что верит. Да, это тот мальчик, который в четырнадцать лет стал отцом для своих младших братьев и сестры. Он может презрительно оттолкнуть девушку, которую любит, если та несёт чушь. Он не боится плётки и мести Капитолия.
"Гейл — другое дело, он прирождённый мятежник"
Эта сцена, в которой Китнисс впервые выбирает Гейла, а он улыбается, когда она обещает остаться с ним.
2. "У меня была только одна реальная задача. Забота о твоей семье". (Сойка-пересмешница)
Последняя совместная сцена— это одновременно моя ненависть и моя любовь к Колллинз. Она не могла написать более прекрасный и одновременно более ужасный конец для этой пары. После того, через что они прошли, после того, как Гейл всю книгу был рядом и всячески пытался поддерживать... Это садизм, но это так красиво. Я серьёзно считают это очень красивым и очень печальным концом.
У Гейла была одна задача, и до последнего момента он прекрасно с ней справлялся, даже когда сама Китнисс забывала о своей семье (а это случалось не так уж редко). Он заботился о них пока Китнисс была на обоих Играх, он вытаскивал их из горящего дома пока Китнисс валялась в депрессии, он проверил их комнату и привёл Прим в последний момент в бункер пока Китнисс напрочь забыла о сестре. Но, в конце концов, всего этого оказалось недостаточно.
"— Это была твоя бомба?
— Я не знаю. Не всё ли равно? Ты всегда будешь думать об этом."

Я не представляю, что почувствовал Гейл, когда понял, что практически своими руками убил Прим. И я не думаю, что только Китнисс всегда будет думать об этом.
И наконец...
"Были бы они счастливы там, в глуши, или же тёмная паутина печали разрослась бы между ними даже без помощи Капитолия?"
1. "Может, я буду как тот парень из "Виселицы"? По-прежнему ждать ответа" (Сойка-пересмешница)
Момент с Виселицей — один из самых сильных во всей трилогии. Эта песня невероятно грустная, но такая проникновенная. И поётся она в одну из самых сложных сцен Гейла и Китнисс. По-моему в этом моменте весь смысл их отношений, вся острая горечь, все чувства. Признание во второй книги — ничто в сравнение со словами Гейла, когда они вновь разговаривали в разрушенном Двенадцатом. Он зол, но он любил её. Он ловит ягоду в последний момент, но признаётся, что даже смерть может не стереть из его памяти поцелуй Китнисс. И Гейл плачет! В этой сцене яростный, сильный, бесстрашный Гейл плачет.
Я не думаю, что Сьюзен могла бы написать сцену для это пары лучше, чем эта.
"— Я знал, что ты поцелуешь меня.
— Откуда?
— Потому что мне больно. Только так я могу привлечь твое внимание.Не переживай, Китнисс. Это пройдет"


Топ-5 сцен с Питом:

5. "Я люблю её столько, сколько себя помню" (Голодные игры)
Ладно, признайтесь, интервью для всех было настоящей бомбой. Никто не ожидал, что Пит это скажет. То есть мы, конечно, надеялись, подозревали, но никто не думал, что признание случиться вот так вот!
"— Победа... в моем случае не выход.
— Почему нет?
— Потому что... потому что... мы приехали сюда вместе."

Представляю, как Питу тяжело было рассказать о своих чувствах вот так вот. Он ведь даже заговорить с Китнисс боялся, а тут такое! Бедный, Эвердин его потом ещё и толкнула. Момент-шок, момент-признание, момент-истина! Предатель Пит на весь Панем заявил о своей любви.
4. "Вот бы растянуть этот день навечно" (И вспыхнет пламя)
Я согласна, что когда Пит произносит такие слова, становиться тошно. И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует. Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов. Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней.
Но в этом момент есть что-то более прекрасное. Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает.
"— Разрешаешь?
— Разрешаю."

Они оба воспринимали этот день, как последний спокойный, который они могут провести вместе. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита.
3. "Пит Мелларк снова спас тебе жизнь" (Голодные игры)
Пит связался с профи. Первая реакция — шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы. Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом — это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь".
А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше.
2. "Китнисс, я помню про хлеб" (Сойка-пересмешница)
Настолько, насколько много в Сойке-пересмешнице моментов Гейл/Китнисс, настолько мало в ней моментов с Питом. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен. Злобный Пит, который впервые (!) не пытается угодить Китнисс, а говорит то, что думает.
" Ты не такая уж крупная, не так ли? И не особо привлекательна?"
Китнисс это выбивает из себя, конечно. Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс.
"— Мы были на улице после занятий. Я пытался поймать твой взгляд. Ты отворачивалась. А потом... зачем-то ты, кажется, сорвала одуванчик. Должно быть, я очень сильно тебя любил."
И даже после всего, что случилось, Пит помнит такие моменты. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура!
1. — Останься со мной!
— Всегда! (И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница)

Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха.
Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось.
"— Не позволяй ему забрать тебя у меня.
— Нет, я не хочу....
— Останься со мной."

Но, когда Китнисс вновь просить его остаться с ней в конце третьей книги, она говорит уже не о физической близости, она просит его бороться с сумасшествием, просить не поддаваться Капитолию, и когда Пит отвечает "всегда" — это уже вновь тот самый мальчик с хлебом. И ничто не способно заставить его разлюбить её.

@темы: я считаю, фэндом, поток мыслей, голодные игры

14:25 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Питер Паркер :crazylove:
Нет, я рада Гарфилду и тому, что Джош свободен для роли Пита, но всё равно это прелесть.

@темы: графическое, джош хатчерсон, кино, коротко, красивые мальчики, я считаю

02:50 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Есть огромнейшее желание удалиться с livelib. Не сайт о книгах, а поле боя «Голодных игр». И было бы все так просто как с Сумерками, так нет, и отрицательные и положительные рецензии набирают по сотне плюсиков, и сайт как будто разделился на "за" и "против", причем фанбазу в дебатах я не вижу, одна и та же тусовка кочует из вечеринки к вечеринке. Кажется, все забросили свои дела и ждут "мяса" — когда же очередная рецензия на Игры вылезет на главную. А там плевать, положительная или отрицательная, человека, который читал книгу или которому просто пришло вдохновение написать свое мнение.

@темы: голодные игры, книжное, фэндом

22:53 

One Tiny Lie by K.A. Tucker

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
One Tiny Lie by K.A. Tucker
(Ten Tiny Breaths 2)

Я решила сделать дерзкий финт ушами и прочитала Ложь раньше «Десяти крошечных вздохов». Так сильно она привлекла меня ещё на интуитивном уровне, и не было желания разбираться сперва с первой частью. Мои инстинкты в очередной раз оказались правы — я наслаждалась каждой строчкой этой книги.

«Одна крошечная ложь» вот совсем уж не обладает большой оригинальностью в выборе персонажей и сюжетных поворотов. Здесь есть хорошая девочка, плохой мальчик, лучший друг плохого мальчика, семейные проблемы, детские травмы и разрушение идеалов. С другой стороны, Ложь по-настоящему обладает той самой искрой, которая зажигает все штампы и банальности и заставляет любить их. Это сладка история, но она не раздражает даже там, где должна была бы. Наоборот, она вызывает глупую улыбку. В ней соблюден прекрасный баланс, который я так часто ищу: это когда первую часть книги вы хихикаете над неловкостью ситуаций, в которые попадают герои, а вторая часть разбивает вам сердце.

Улыбка невольно возникает с самого начала, когда Ливи приезжает в колледж и под давлением сестры и их необычного семейного психотерапевта впервые напивается на студенческой вечеринке. Заканчивается это утренним похмельем, беспамятством и голым парнем в комнате, с которым Ливи, кажется, успела тесно познакомиться и который зовет её странным прозвищем. Им придется пройти через неловкость, отрицание, раздражение, флирт, ложь и большое количество тараканов, прежде чем они помогут друг другу победить внутренних демонов. Это сложно объяснить, не пускаясь в длинные объяснения, что в этом особенного, это стоит почувствовать. Герои тут не сказать, что однозначно прекрасны, но Ливи можно во многом понять (хотя и за многое можно поругать), а Эштона с его невольным искренним ухаживанием за многое простить. В конце концов, они оба сломлены разными способами и не совсем подготовлены к реальному миру. Чего бы я действительно хотела избежать, так это некоторой высокопарности в признаниях и любовных треугольников. Вместо первого всегда предпочтительнее самое простое понимание, что люди нашли друг в друге, а второе просто не нужно здесь.

Подозреваю всё же, что эта история по очевидным причинам будет работать не для всех, но для меня она стала очень приятной и неожиданной находкой, которую стоит запомнить. Теперь пойду читать уже захваленные многими «Десять крошечных вздохов». Посмотрим, если с ними также повезет.


@темы: книжное, литература, отзыв

21:18 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
OUAT 3x21|3x22


Я была в шаге от того, чтобы бросить сериал после Неверлэнда, но решила все-таки досмотреть сезон, который улучился со второй половины. Какое счастье, что я все-таки это сделала. Сейчас я просто в щенячьем восторге от финала третьего сезона, потому что это было всецело замечательно. Одна из лучших серий точно, не уступает самым прекрасным в первом сезоне. Мой тамблер уже разорвало, и это впервые за долгое время, когда мне хочется утащить серию какого-то сериала целиком по кусочкам. Там произошло столько всего прекрасного, чего ждали все уже очень давно, фансервис отработал на ура и, блин, это действительно была сказка! Наконец-то, в «Однажды в сказке» снова случилась сказка. Приключения, волшебство, юмор и настоящая любовь. Хотя, надо признаться, серии с путешествиями во времени почти всегда делают всё в разы лучше.
Мне очень понравилась сказочная Эмма и какой красивой она была оба эпизода.



Но самые большие овации, конечно, Крюку. В общем-то, он был главным стимулом для меня смотреть третий сезон, но в этой серии... это было выше головы. Такой очаровательный, трогательный, галантный пират.


Но как будто этого всего было мало, в этой серии наградили всех.
По мне линию Румпеля и Белль давно слили, но момент всё равно был очень трогательный.
читать дальше

А Реджина и Робин разбили сердце так, как даже смерть персонажа иной раз не делает. Я никогда не любила Реджину до третьего сезона, но последнее время она вторая после Крюка, кто приковывает внимание. И тут... ну, блин. Она этого не заслужила, когда всё было так хорошо.
читать дальше

Ну и концовка с Эльзой — жесткая завлекаловка, конечно. Я ничего другого и не ждала после бешеной популярности мультика, но это всё равно мимими. Я очень хочу посмотреть, как они будут развивать этого персонажа. Даже без прекрасного финала, это была бы веская причина пробовать смотреть шоу дальше, ну а так... Четвертый сезон обязателен к просмотру.

@темы: once upon a time, сериалы, я считаю

19:07 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
♥♥♥ Потрясающая Розамунд Пайк
Срочно смотреть фильмы с ней.


@темы: графическое, я считаю

22:29 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Узорный покров. Сомерсет Моэм

Произведение о супружеской измене со стороны женщины. И как часто это бывает, опять она несчастная в браке с мужем, за которого вышла не по любви, а по причине, и опять он, казалось бы, чем не прекрасный благородный мужчина, который искреннее любит, приходит на выручку, но он не является тем самым, с кем установилось бы понимание и вспыхнула искра. Сердце ищет чего-то другого, находит, правда раскрывается и брак становится мучением, которое ни к чему не приводит. Печальное произведение, словом. И это без упоминаний о холере и окружившей героев смерти.

Сначала ты искреннее недоумеваешь, почему этим женщинам так часто чего-то не хватает, почему они вечно куда-то рвутся, хотят чего-то большего, маются со своей романтичной душой? И ладно бы в своих поисках они находили что-то настоящее, ценное, но нет. Кажется, создают себе идеал на основе симпатичного личика и красивых слов, вбивают себе в голову, влюбляются и не замечают ничего вокруг. Не хотят отпускать этот «идеал», даже когда он рассыпается на глазах. Потом становится грустно от нашей банальной неспособности ценить чужую любовь, когда ответных чувств нет. Быть нужной кому-то — не пустяк, а великая ценность. И в романе Моэма Уолтер, в любви ли, в мести — единственный, кому Китти всё же была нужна. От того какое-то совсем едкое чувство боли возникает.

И всё же две противоположные личности с разными интересами не находят пути друг к другу. Так бывает. Вот хоть тресни. К великой печали и сожалению. До раздражения от такой несправедливости. А винить во всём в первую очередь хочется Китти. Поверхностную, глупую Китти, которая даже после всех испытаний, мук и осознания продолжает наступать на те же грабли и, кажется, ничему не научилась и ничего не поняла. И вдруг, нет, её последние слова, такие простые и очевидные, для меня явились откровением. Она, пожалуй, поняла побольше, чем другие. Её ведь растили «девочкой на продажу», лелеяли и объясняли, какая она замечательная и как многого достойна. В фразе «не для того произведу ее на свет и буду любить и растить, чтобы какому-то мужчине так сильно захотелось с ней спать, что он ради этого согласится до конца жизни давать ей кров и пищу» по-моему столько горечи, обиды и правды. Может даже поэтому Китти так долго сидела в девочках, отказывала всем и не могла найти себе того, на кого бы сердце откликнулось. Может это был неосознанный протест. А может и не был, а она просто слишком высоко ценила себя с подачки матери. Но так быстро нашла она себе Чарли после замужества, видимо, потому что смогла окунуться в романтическое приключение уже без оглядки на брачные договоры. В любом случае, нельзя так девочек воспитывать, и Китти это поняла. А Уолтер... что ж, жаль его, чувства к женщине оказались губительны. Но злость его оказалась какой-то излишне жестокой. Здесь даже хочется задуматься, была ли там любовь, достойная ответа, или всё же просто страсть, за которую именно что заплатили?

Прекрасный роман. В своих экзотических декорациях, в своей грусти, в какой-то непробиваемости ситуаций и глупой несправедливости. Моэм описывает всё это так, что читаешь с удовольствием, легко, покоряешься строчкам. И покоряешься концу.

5 из 5





История, рассказанная в экранизации по-своему прекрасная, но совсем другая. Более добрая, воодушевляющая и романтичная. Версия против несправедливости одной, но с несправедливостью другой. Её наоборот сделали о сближении людей. Смотреть на такое приятнее, но сердце в конце разбивается. И фильм сам очень красивый с бесконечно красивой музыкой. Это не совсем Моэм, но такая версия имеет нисколько не меньшее право на существование.


@темы: книжное, кино, литература, отзыв

19:59 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.

Фильмы 2014:

1-33
34) Зодиак (2007) ❦❦❦❦ — перед «Исчезнувшей» мы пытались пересматривать Финчера и заполнять пробелы, но хватило только на два его фильма подряд, потому что на черепушку слегка давит. Но какое это удовольствие. Вот и здесь детектив на два с лишним часа без разгадки, без конкретного антагониста, но смотришь и жутенько становится.
35) Бойцовский клуб (1998) ❦❦❦❦❦ — сильная крутота. И какие же замечательные Нортон и Питт.
36) Разрисованная вуаль (2006) ❦❦❦❦ — красивый фильм и опять красивый Нортон. Я писала о нем в посте с отзывом на книгу. Грустная картина, но очень красивая.
37) Исчезнувшая (2014) ❦❦❦❦❦в посте. И, о да, даже спустя неделю это ест мне мозг.
38) Остинленд (2014) ❦❦❦ — я далека от любви к Остин, что в очередной раз подтверждаю сейчас, читая «Доводы рассудка, но любовь к ней многих всегда вызывала у меня умиление. Фильм тупенький, миленький, комичности можно было бы добавить больше, как и присущего Остин очарования (я не люблю Остин, но её очарование для меня все же очевидно), но один раз посмотреть можно. Наверное, для любителей Остин, тех, кто прочитал большинство её книг и кто будет смотреть фильм в оригинале, отсылок будет больше, чем увидела я.


Жду:
...
запись создана: 02.01.2014 в 18:54

@темы: кино, отзыв

11:21 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Я не знаю, как буду смотреть этот двухчасовой фильм, если у меня секундный кадр в тизере вызывает дикое раздражение, хочется взять лопату и пойти надавать Китнисс по башке. Потому что нет более бесячей и бестолковой главной героини, чем она в этой части.
Джули ещё тоже вызывает сомнения (и куда больше симпатии), зачем на неё напялили этот ужасный парик? А тизер неплох, но очень похож на тизер «И вспыхнет пламя». Но тут мне вообще лень говорить, что Лайнсгейт адово сливает всё промо.


@темы: я считаю, голодные игры

16:50 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Кто как, а я вот на данной стадии (пока мои надежды ещё не разбиты) жду экранизацию «50 оттенков». У интернета вообще странная реакция на этот проект, как в детском саду — фу и хахаха. А мне хочется, чтобы получилась красивая эротика и стильный фильм, и плевать на фиговенькую книгу. На экране всё будет восприниматься иначе и если с визуалом и эмоциями справятся, в пошлость не уйдут, то мы получим стильное и чувственное кино, коих давненько уже не было. А если бы ещё зараза Ханнэм в проекте остался, то я бы вообще в кино первая побежала.

upd. Не, трейлер не убедил, особенно, актёрский состав — деточка явно знает толк в извращениях, а вот мальчик прямо зайчик. Тут уже меня на хаха пробивает.


запись создана: 20.07.2014 в 17:08

@темы: я считаю, кино

16:25 

The One by Kiera Cass

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
The One by Kiera Cass
(The Selection 3)

Всё хорошо, что хорошо кончается. Особенно, когда оно вовремя хорошо кончается. И не превращается в антиутопию для моды, будучи незамысловатой книжкой про мимими, и не раздувается до размеров трилогии, когда уже в первой части всё понятно.

Я опять в меньшинстве со своим мнением, пока все остальные умиляются и радуются. Но я не знаю, чему тут умиляться и радоваться. После первой книги да, после этой? Ну я думаю, что Максон и Америка друг для друга просто не созданы. Потому что нельзя столько времени держать друг друга в подвешенном состоянии, давать повод для неуверенности в себе и завтрашнем дне и избегать откровенного разговора. Их отношения в третьей книге ни на миллиметр не сдвинулись с той точки, в которой были в конце «Элиты». Всё ещё недоверие, ревность, другие девочки и мальчики и даже ещё больше поводов для сомнений. Никакого развития и понимания друг друга, просто сначала большую часть книги всё плохо, запутано и сложно, а потом в последних главах всё хорошо. Я не верю, что у таких отношений будет хорошее продолжение где-то там за свадьбой. Доверие приобретено в итоге не было, а значит это будет постоянно грызть. Умение слышать, слушать и откровенно разговаривать о том, что больно и что пугает, находить компромисс и чувствовать опору друг в друге тоже не появилось. У них любовь-морковь с начала второй книги и никаких реальных препятствий, но они мучают друг друга и на каком пустом месте. Вся суть третьей книги:

— Америка, скажи, что ты любишь меня и только меня.
— О, Максон, я не могу сказать это, пока ты не отошлешь остальных девушек.
— Америка, но я не могу отослать их, пока не буду уверен, что ты любишь меня.
— Максон, но я не могу убедить тебя в моих чувствах, пока ты не отошлешь остальных девушек.


Далее слезы, споры, хлопнувшие двери и игнорирование друг друга неделями. А потом всё по кругу. Ну какие отношения из этого могут получиться, если уроки извлечены так и не были?

Спасибо Кире, что искусственно раздула историю до трилогии. Мало того, что развитие, а точнее, ступор отношений получился очень спорным, так ещё и, безусловно, читать эти псевдострадания раздражает до невозможности. А ничего другого в книге не происходит. То, как слиты и убиты все остальные сюжетные линии, вспоминать просто больно. На моей памяти эта первая антиутопия пусть даже в кавычках, в которой читатель всю кульминационную сцену, развязку просиживает в безопасном местечке вместе с главной героиней, а потом выходит оттуда и выясняет, что хорошие вот так за один раз всех победили, все проблемы общества разрешились и мир стал лучше. К чему были все эти интриги вокруг повстанцев, выяснения, кто хороший, кто плохой, хитроумные планы и сговоры, я не поняла. Побросали пыль в глаза, что сейчас будет что-то интересное, что поставит перед героями новые задачи и проблемы, а на деле — ну была эта кучка сопротивления, ну что-то поборолась где-то там побоку, ну победила, ну окей. Толкового развития ничто из этого не получило, всё разрешилось по взмаху волшебной палочки и вдали от наших глаз. А что Кира сделала с королем! Столько шороха там навели — и Максона он тиранит и врагом Америки является. Я то сидела думала, что, ага, ну вот сейчас он сделает что-то, накажет как-то Америку, у Максона трон отберет, героям ещё противостоять ему придется — ага, выкуси, деточка. Королек слился на пустом месте. Поставил перед героями условия, угрожал, и всё, потом слился, ничего не потребовав. Тоже самое с Аспеном, который очень удобно самоликвидировался. Тоже самое с остальными персонажами. Все проблемы сами рассосались и конфликты слились за ненадобностью, оставив только Максона и Америку признаться друг другу уже в любви и закончить серию. Вот и вся третья книга. Ни мимишечки, ни экшна, ни интриг. Только: «ну скажи уже, что ты меня любишь! Нет, я не могу». А сам реалити конкурс Отбор стал ещё скучнее, чем во второй части.

2 из 5

@темы: книжное, литература, отзыв

06:01 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
И тут мне стало так жаль экранизацию «50 оттенков серого» и себя, лишенную этого удовольствия.
Ох, Ханнэм-Ханнэм, есть хоть какие-то образы, которые тебе не идут?

@темы: я считаю, шарики-ролики

21:12 

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Elsa is coming to Once Upon A Time




@темы: once upon a time, графическое, любимое

03:04 

Аня из Зелёных Мезонинов. Люси Мод Монтгомери

Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Аня из Зелёных Мезонинов. Люси Мод Монтгомери
(Энн Ширли 1)

В свое время классические девчачьи романы юношеского возраста прошли мимо меня. Я читала томики обязательной литературы и «Гарри Поттера», пыталась выучить историю через опусы Филиппы Грегори (крайне вредное дело) и книжки азиатских авторов, но почему-то в школьные годы у меня и в мыслях не возникало познакомиться с девочками из компании Энн Ширли и их историями. А жаль, ведь какие это нежные и теплые истории!

К счастью для меня, я по-прежнему читаю литературу не по возрасту и ничто не мешает мне наверстывать упущенное.

«Аня из Зелёных Мезонинов» — первая книга из разросшегося цикла об Энн — чудесной сиротки одиннадцати лет, которая приехала к новой семье на ферму в Канаде. У неё простое имя и старое платьице, но она всегда может вообразить, что её зовут Корделия и её наряды самые модные. Жаль, конечно, что воображаемые вещи имеют недостаток — момент, когда приходится признать реальность. Но без воображения красивое место будет просто какой-то «аллеей», а Энн не готова давать такое название «Белому Пути Очарования». Единственное, что она вообразить неспособна — это другой цвет для своей рыжей копны волос. Ну разве может быть цвет хуже рыжего? Энн считает, что нет, и готова грифельной дощечкой драться, назови её кто «морковкой». Всё это, однако, только помогает Энн Ширли быть очень целеустремленной, непосредственной и доброй девочкой, которая вырастает в прекрасную женщину.

Именно яркий образ главной героини, способной находить очарование во всем, что её окружает, делает эту историю такой замечательной. Энн сперва может утомлять своими фантазиями, пышными речами и бурными чувствами, но её видение мира настолько уникальное и забавное, что, в конце концов, она покоряет сердца не только по ту сторону страниц, но и по эту. И если в начале мы можем снисходительно не обращать внимания на «пучины горя» и «задушевных подруг», то по мере взросления Энн мы начинаем скучать по подобным выражениям, которые она использует всё реже. Но Энн умеет не только веселить своих окружающих, а заодно и читателей, чудными россказнями, но и добивается уважения и восхищения своими идеями и поступками.

Первая книга цикла охватывает лишь несколько лет взросления Энн из непоседливого ребенка в интересную девушку, а потому я обязательно буду читать продолжение. Это очень светлая, милая и трогательная история, подкупающая своей искренностью и простым очарованием. Я даже не могу решить: жаль, что я не прочитала её раньше, или хорошо, что я её прочитала только сейчас?


@темы: книжное, литература, отзыв

Три орешка

главная