10:56

У меня прямо духовное единение с поклонниками «Тайного круга», с того самого дня, когда CW сболтнули, что ТК закрывают, а «Отбор» не заказывают. Даже захотелось сериал посмотреть чисто из солидарности и обоюдной ненависти к CW. И, кстати, группы по этим сериалам даже новости вешают вконтакте друг за дружкой. Один орут: подписываем петицию, не расходимся, надеемся, морально давим на CW, чтобы заказали. Другие: подписываем петицию, не расходимся, надеемся, морально давим на ABC, чтобы выкупили. Ну просто лепота, мы не одинокие обиженные в этом мире. Хоть восстание устраивай!

@темы: бредятина, сериалы, ни о чем

Комментарии
14.05.2012 в 11:28

we'll be counting stars
Голодные Игры за право быть показанными по телевидению :-D Ладно хоть Сплетница полсезона будет, правильно сделали, что решили не заказывать целый сезон. Да и Дневники пусть уж делают 4 сезон и хватит-хватит, не надо скатываться в бред еще больше, хотя куда уже больше :facepalm:
14.05.2012 в 13:00

Заходи в мой сон.
О, серьезно? Круг закрывают?
14.05.2012 в 18:18

.mockingjay., :facepalm3: они с ДВ долго ещё не расстанутся, это ж их "еда", что у них остается? Сплетничку закроет, СПН тоже к концу подходит...
Well_come, ага. Закрыли его.
14.05.2012 в 20:15

Заходи в мой сон.
Ricka, грустьпечаль!
14.05.2012 в 20:17

Well_come, ты смотрела, тебе нравилось?)
15.05.2012 в 08:12

Заходи в мой сон.
Ricka, у меня под него так мозг расслаблялся, самое то, чтобы посмотреть в последний рабочий час в пятницу вечером.
15.05.2012 в 17:34

Well_come, эх. Ну у них в этом году всяких других новинок много, может найдется что-то другое на замену :nope: