21:31 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Фильмы 2013:
1-56
57) Захватывающее время (2013) ღღღღ — неожиданно очень близко к книге для такой независимой экранизации, но акценты немного сместили и конец все-таки поменяли, сделали хэппи энд. Не уверена, что это так уж было необходимо, но и позитивное окончание тоже работает в этом сюжете. Получился хороший сентиментальный фильм о потерянности, совершеннолетие и любви с очень реалистичными персонажами и крепкой актерской игрой. Майлз Теллер мне очень нравится, да и Шейлин справедливо хороша в роли трогательной Эйми. Но больше всех меня привлекла Бри Ларсон. Второй раз вижу её в маленькой роли, но что-то в девочке есть.

План:
...

Оскар 2013:
...
запись создана: 01.01.2013 в 20:34

@темы: кино, отзыв

URL
Комментарии
2013-01-14 в 02:46 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
Это Аффлек, посредственный актер и потрясающий режиссер. Бен прекрасен в этом амплуа, и он, не Хупер, не Спилберг, не уж тем более Бигелоу, должен быть отмечен за свою работу.
Вот полностью согласна! Он так по-нововму для меня открылся как режиссер, теперь даже решила пересмотреть другие его фильмы, потому что этот для меня был первым, где он был режиссером.

Но Энн в первую очередь, по-настоящему завораживающее и опустошающее исполнение «I dreamed a dream».
Я рыдала, когда она пела!! И согласна, да, внимание теряется на фильме, когда одни песни. Но несмотря на все это, они создали потрясающую атмосферу и эмоции, и для меня стало сюрпризом, когда на последних титрах все начали аплодировать.

2013-01-14 в 04:03 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
А на "Отверженных" ты уже в кино была?
У нас ещё не идут Т___Т

2013-01-14 в 19:11 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
NatureIsLove, я думаю (и надеюсь), со следующими фильмами Аффлек окончательно укрепит свои позиции и будет сражаться на Оскаре уже на полном серьезе) А пока и Глобус — замечательно.
Но несмотря на все это, они создали потрясающую атмосферу и эмоции, и для меня стало сюрпризом, когда на последних титрах все начали аплодировать.
ты в зале смотрела? Везет, там наверное вообще круто. Я только в феврале в кинотеатр пойду на этот фильм

alter-sweet-ego, не-а, скачала из инета. В кино сама жду, ещё раз пойду потом(

URL
2013-01-15 в 05:47 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
ты в зале смотрела? Везет, там наверное вообще круто.
Да, на большом экране очень красочно все смотрится, особенно цвета револбции, и чувства такие сильные просыпаются сразу)))

2013-01-19 в 02:26 

.evenstar.
we'll be counting stars
Книгу все же прочитай. Я тоже с Сэлинджером не дружу, но книга прекрасна. И Логан тоже :D И Эзра с Эммой тоже :D

2013-01-19 в 02:32 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., я прочитала где-то 40 страниц электронного издания и вообще никак. Ничем не порадовало и не заинтересовало читать дальше. Может быть после фильма будет лучше, надо попробовать)

URL
2013-01-26 в 02:58 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
от такого количества сахара, как минимум, должно мутить. Я совершенно не понимаю, кто может проглатывать столько пафоса? И делать это от фильма к фильму.
Вот вообще согласна, фильмы по Спарксу можно осилить, но после третей экранизации и уже не важно какой начинает тошнить и на перед можно понять все что будет в конце.

2013-01-26 в 03:01 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
NatureIsLove, я не очень смотрела Спаркса как раз по этим причинам) Хотя «Последняя песня» мне нравится, она ни разу не такая пафосная как «Дорогой Джон». Простенький фильм, местами смазливый, но такого количества сахара в нем просто нет. Тут же плевалась весь фильм.

URL
2013-01-26 в 03:09 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
Ricka, я грешна фильмами, основанными на его книгах, но из всех действительно сильно запомнились только "Спешт любить" только потому что смотрела подросстком и тогда это был пожалуй первый такой слезливо-ванильный фильм, очень люблю "Послание в бутылке", только благодаря Робин и Костнеру, он хоть и очень не спешный, но снят красиво, и да как ни странно "Последняя песня", а остальное даже вспомнить не могу, потому что все затерялось и расплылось в ваниле и розовых облаках.
А вообще я для себя переоткрыла фильмы 80х, оказывается там столько потрясающих фильмов, которые забыты...

2013-01-26 в 05:45 

kimagination
big girls don't cry
Это как авторы девичьих романов вроде Молчановой Читала Молчанову?)

А у меня как раз в планах посмотреть Джона, но после отзыва как-то желание отпало)

2013-01-26 в 14:40 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
NatureIsLove, «Спеши любить» оставила приятные впечатления, но не более) Примерно как и «Последняя песня», но её мне все равно приятнее пересматривать)
А вообще я для себя переоткрыла фильмы 80х, оказывается там столько потрясающих фильмов, которые забыты...
думаю, так и есть, хотя не лазила туда)

потому что ты улыбаешься, когда я пою, читала, что-то у неё даже нравилось, пока я не поняла, что развития в историях не видать.
А у меня как раз в планах посмотреть Джона, но после отзыва как-то желание отпало)
ну я на объективность не претендую)

URL
2013-03-16 в 22:05 

.evenstar.
we'll be counting stars
Ася, ну где в первой книге важность учителя показана, а?) Это ты прошаренная прочитавшая все книги, а я вот читала только одну и там этого не было, так что все ок :-D

2013-03-16 в 22:12 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., там сделан акцент на этом персонаже, тем не менее) Он запоминает. А в фильме нет. А должен.

URL
2013-03-16 в 22:19 

.evenstar.
we'll be counting stars
Ricka, ну все же вот такого акцента большого на нем не было в первой книге, согласись. знала бы ты, как мне охота тебя расспросить о второй и третьей книге :lol:

2013-03-17 в 01:25 

Kleo Li
나를 사랑해
Проблема в сценарии, который, кажется, бежит за всем и сразу, пытаясь подражать всем и сразу, и не способности режиссера, который имея на руках все необходимое, частенько сбивается и не может держать фильм в одном темпе и настроение
Моя мысля - никто особенно не ждет, что они наберут кассу и снимут продолжение. Поэтому ощущение всего-всего, и если бы оставили только книжное, то есть задвинули бы Гидеона (в первой книге, по-моему, он вообще как сбоку припека-задавака, а во второй так его еще меньше... где-то в третьей он одумывается), то половина фанаток Яниса поставили бы крест на фильме и ныли бы. Дело даже не в сценарии, а продюсировании и прогнозировании кассы. Тем более, первая книга отчасти нудна, такое в фильм, слава богу не перенесли. Когда я книгу прочитала, я была в ужасе от мысли, что будет такой же фильм. Из всей трилогии я только середину второй и третью могу выделить. Особенно, когда Ксимериус со своим "сеновалом"... ХД
Насчет учителя - Зачем? Рано еще. Передвинули чувства Гидеона - я об этом говорила, но кто ж знает, может просто расширили его "манипуляции над чувствами Гвени". Раскрывать и раскрывать им еще все.
Ты слишком строга)

2013-03-17 в 01:36 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., не было) Но можно было бы парню дать больше одной сцены.
знала бы ты, как мне охота тебя расспросить о второй и третьей книге
:smirk:

Kleo Li, сомневаюсь. На своем локальном уровне фильм очень даже пиарили, в том числе и за счет Сумерек. Такие франшизы не снимают для одного фильма+тем более книга действительно популярна в Германии.
Зачем нужно было притаскивать штампы туда, где их нет? Дело не в самом изменение в сценарии, а в том, какое оно.
Зачем? Рано еще
Чтобы это был не просто дядька, который в конце третьего фильма вылез, а дядька, который всегда был в истории, а вы, мол, и не подозревали)
Ты слишком строга)
нуу, тем не менее я же поставила фильму 4/5, 7/10, т.ч. в общем-то я довольна) Но кайфа как от книги не получила.

URL
2013-03-17 в 02:30 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, На своем локальном уровне фильм очень даже пиарили, в том числе и за счет Сумерек.
Ну, пока в планах (я рылась по инету) продолжения нет!
Зачем нужно было притаскивать штампы туда, где их нет? Дело не в самом изменение в сценарии, а в том, какое оно. Я не поняла - почему ты решила, что там много штампов?
Чтобы это был не просто дядька, который в конце третьего фильма вылез, а дядька, который всегда был в истории, а вы, мол, и не подозревали)
Ну, он есть и он в Ложе. Это из первой книги я и вынесла.

нуу, тем не менее я же поставила фильму 4/5, 7/10, т.ч. в общем-то я довольна) Но кайфа как от книги не получила. Мне фильм больше приятен, чем первая книга) Какие все-таки мы разные, но все еще друзья)

2013-03-17 в 02:44 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Ну, пока в планах (я рылась по инету) продолжения нет!
Такие вещи официально объявляются уже после выхода фильма, за крайним исключением) Они в трейлере начинают с «первая книга трилогии», что уже намек. Ни у Тепло наших тел, ни у Созданий, ни у Гостьи заранее сиквелы не объявлены, но продюсеры изначально затевали экранизации ради новых фрашиз с несколькими фильмами.
почему ты решила, что там много штампов?
Потому что в фильме из Гвен сделали всю такую бедную униженную девочку. И кузина у неё популярная, и живет чуть ли не в чулане. Хотя в книге её притесняла только "избранность" Шарлотты, но в жизни у неё было много друзей, в классе к ней хорошо относились и т.д. А белой вороной как раз была Чарли.
Мне фильм больше приятен, чем первая книга) Какие все-таки мы разные, но все еще друзья)
ну что ж, каждому свое))

URL
2013-03-17 в 03:02 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, с «первая книга трилогии», что уже намек Я бы не доверяла русскому транслейтуХД

Ни у Тепло наших тел, ни у Созданий, ни у Гостьи заранее сиквелы не объявлены, но продюсеры изначально затевали экранизации ради новых фрашиз с несколькими фильмами. :facepalm3: мир денег требует денег.
из Гвен сделали всю такую бедную униженную девочку. Мне так не показалось. Она бунтарка, выпадающая из общества, поэтому и бывает объектом насмешек, но никак не изгоем-забитым. У Шарлотты были вроде подруги, но я заметила, что упустили момент, что Гвени должна была оберегать Шарлотту в школе, крестики там рисовать.

2013-03-17 в 04:52 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
мир денег требует денег.
любое массовое кино снимается ради денег) Какими бы не были мотивы, главное, что нам есть что смотреть. Уже неплохо.
Она бунтарка, выпадающая из общества, поэтому и бывает объектом насмешек, но никак не изгоем-забитым. У Шарлотты были вроде подруги
Но не было такого в книге, как я помню. Шарлотта считалась скучной Снежной Королевой, а над Гвенн если и подтрунивали то в том стиле, в каком, наверное, над каждым периодически подтрунивают в коллективе. Здесь же к Шарлотте явно были более благосклонны. Возможно, это не невесть какое отличие, но оно сильно бросается в глаза, попытка сделать из Гвенн совсем уж золушку.

URL
2013-03-17 в 04:58 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, как тебе Прекрасные создания, кстати?

URL
2013-03-17 в 13:55 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, Но не было такого в книге, как я помню. Ну, смотря как книгу воспринимать. Мне эти подтрунивая напоминали издевательства, которые я видела в школе.
Здесь же к Шарлотте явно были более благосклонны.
Две девочки-припевочки были благосклоны? О,о
Возможно, это не невесть какое отличие, но оно сильно бросается в глаза, попытка сделать из Гвенн совсем уж золушку. Это только в расчете на бал - кажется, что она Золушка и все такое. Но она итак была Золушкой по книге, разве нет?

2013-03-17 в 17:44 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Ты таймлесс в кино смотрела или в сети? Хочу посмотреть очень, а идет у нас в городе только в рабочее время.

2013-03-17 в 17:59 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, ассоциации работают очень сильно. Даже если это не особо бросается в глаза или не сильно отходит от книги, но соответствующие сравнения будут возникать. Абсолютно ясно зачем они изменили комнату главной героини, чуть-чуть поменяли отношение к ней, более противопоставили её окружающим и т.д. Тот День Рождения — невесть какое отхождение от книги и вроде достаточно правильно, но заставляет задумать и воспринимать Гвен несколько иначе. Это неприятные вещи, поскольку из задорно и весьма оригинальной истории, они сделали много вторичного материала, который как бы умоляет фанатов Сумерек и ГП обратить на себя внимание. Глупо, потому что пора бы продюсерам уже понять, СС и ГП выстрелили благодаря своей новизне и оригинальности.

alter-sweet-ego, экранку смотрела, у меня не идет(

URL
2013-03-17 в 18:03 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, Глупо, потому что пора бы продюсерам уже понять, СС и ГП выстрелили благодаря своей новизне и оригинальности. Не все стремятся рисковать, дорогая моя. В большинстве своем и Голливуд штампует что-то примерно рядом с чем-то известным. Поэтому и выделяются прекрасные картины некоторых режиссеров. Никуда не деться от сравнения с сумерками. вообще никуда.

2013-03-17 в 18:42 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, ну штампы большую кассу и не собирают. А что касается фанатов Сумерек, там все вообще сложно. Они воспринимают только «Сумерки», т.ч. надеяться, что они пойдут на вторичный материал глупо. «Прекрасные создания» вон продавали за огромные деньги дистрибьюторам, а они провалились хуже некуда.

URL
2013-03-17 в 20:29 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, ну штампы большую кассу и не собирают. А что касается фанатов Сумерек, там все вообще сложно. Они воспринимают только «Сумерки», т.ч. надеяться, что они пойдут на вторичный материал глупо. «Прекрасные создания» вон продавали за огромные деньги дистрибьюторам, а они провалились хуже некуда.
Проблема не в том, что фанаты сумерек не будут это смотреть. Не будут это смотреть и те, кто не фанат сумерек, а считают недостойным это как и сумерки, на которые они имели то ли несчастье, то ли случайность попасть! Как бы в итоге фильмы без вины виноватые.

2013-03-17 в 20:42 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, ну они метят-то на целевую аудиторию, т.е. на фанатов Сумерек. А фанаты Сумерек в свою очередь считают оскорблением все новые фильм, ибо, как же так, на святое покушаются))
А с предрассудками не фанатов Сумерек бороться придется ещё долго(

URL
2013-03-17 в 20:57 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, А с предрассудками не фанатов Сумерек бороться придется ещё долго( Да. Пока нечто эпохально-революционное не перевернет наш мир.
Я думала, что Голодные игры будут, но - нет. Мир продолжил свое буйство по сравнениям с Сумерками всего и всегда.

2013-03-17 в 21:02 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, чтобы затмить «Сумерки» нужно что-то как с большим количеством фанатов, так и с большим количеством хейтеров. А «Голодные игры» ушли в высшую лигу, получив и многочисленные награды и высокие оценки. Хейтерить их не круто, да и не хочется особо.

URL
2013-03-17 в 21:40 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, А «Голодные игры» ушли в высшую лигу, получив и многочисленные награды и высокие оценки. Хейтерить их не круто, да и не хочется особо.
Любопытно, когда Академия Вампиров, Делириум подоспеют, как запоет публика.

2013-03-17 в 21:43 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Любопытно, когда Академия Вампиров, Делириум подоспеют, как запоет публика.
Мне кажется, «Сумерки» все равно останутся главным злом. Потому что они первые, и в случае чего всегда можно будет спихнуть на то, что тенденции начали они :nope: Хотя вот «Три метра» вызвали ненависть и любовь сродни сумеречной.

URL
2013-03-17 в 22:57 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, Хотя вот «Три метра» вызвали ненависть и любовь сродни сумеречной.
Первая часть - Три метра - была хороша и НЕ требовала продолжения, вторая - хотелось воскликнуть What the Hell!

2013-03-17 в 23:26 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, первая часть неожиданно вызывала в народе те же чувства, что и сумерки, вот вам и продолжение) И будет ещё одно.
Но мне ни одна часть не понравилась :nope: Странный герой-псих.

URL
2013-03-17 в 23:37 

Kleo Li
나를 사랑해
Ricka, Но мне ни одна часть не понравилась Странный герой-псих.
Я тоже его не поняла. Мне жалко было его друга, который на мотоцикле разбился. И я рада, что его бывшая девушка сошлась с этим братцем Джин из второй части.

2013-03-18 в 12:44 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Kleo Li, я вторую даже смотреть не стала)

URL
2013-03-29 в 14:46 

~Альма~
Уходи, бабайка! Я послушная!
) Гостья (2013) ღღღ — некоторые вещи, которые работают на бумаге, в живую выглядят просто нелепо.

Я сейчас читаю Гостью... и тоже не понимаю, как это будет смотреться на экране....

2013-03-30 в 15:15 

.evenstar.
we'll be counting stars
вот Браунинг была уточкой, которая испортила все старания Сирши по созданию образа Анни.

Это моя боль. Я люблю Анни-Сиршу, но Анни-Браунинг отвратительна чуть более чем полностью, ну :weep3: и зачем они сделали такую истеричку из Мелани

2013-03-30 в 22:22 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
~Альма~, плохо) Хотя многим поклонникам вроде понравилось.
Как тебе книга сама?

marylou., плохо, что они вообще не объяснили характер Мелани. Кто такая, походу фильма мало понятно. Браунинг даже не попыталась подыграть созданному Сиршой образу((

URL
2013-03-30 в 22:32 

.evenstar.
we'll be counting stars
Браунинг даже не попыталась подыграть созданному Сиршой образу((
:facepalm: нет, ну она может и милая, но :facepalm::facepalm::facepalm:
Нам показали, что Мелани всегда держит свое слово, что она дофига ревнивая и истеричка. Я когда книгу читала, мне она казалась...глубже.
я все равно довольна, ибо отп :lol: хотя у Джелани было больше поцелуев, больпечаль

2013-03-30 в 22:37 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., да, в книге Мел была гораздо интереснее) А Браунинг лучше бы уж Мелани играла, чем Анни, и то больше бы подошло. Но после милейшей Сирши вообще не то(
А мне мало понравилось( Слишком много поцелуев, слишком мало даже просто напряжения между героями. Если даже это просто как любовная история, как-то все быстро и скучно.

URL
2013-03-30 в 22:45 

~Альма~
Уходи, бабайка! Я послушная!
Ricka, книга вначале показалась скучной, а потом захватила где-то с середины, что оторваться не могла)))

2013-03-30 в 22:48 

.evenstar.
we'll be counting stars
Слишком много поцелуев,
я шла за отп, не за смыслом :D поэтому мне понравилось. И очень крутые пейзажи и Диана :heart:
а Браунинг лучше бы играла бревно в пустыне, sorry i'm not sorry

2013-03-30 в 23:22 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
~Альма~, да, меня также. Сначала никак, а потом очень интересно)
marylou., чувствую, за отп пойду на ИВП)
Диана вообще очень крутая) Люблю её ещё со времен Трои)

URL
2013-06-19 в 04:27 

.evenstar.
we'll be counting stars
мы сегодня тоже посмотрели ИО и я в очередной раз совпадаю с тобой во мнении. зрелищности фильму не занимать, но вот сюжет подхромал конкретно на обе ноги.

2013-06-19 в 17:50 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., к сожалению, а какой был потенциал! Но для разового просмотра вечером — вполне ничего. И Вуди :heart:

URL
2013-09-14 в 15:16 

Fabulos
Это здорово и просто приятно видеть полюбившихся героев на больших экранах, да все всегда почему-то упирается в деньги, поэтому второй фильм мы вряд ли увидим. После грандиозного провала проката "Прекрасных созданий" и "Я - четвертый", товарищи-режиссеры и продюсеры либо будут очень долго думать, либо возьмутся за что-нибудь более серьезное, как говорится, начнут с чистого листа.

2013-09-14 в 16:39 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
Fabulos, ни одна нормальная студия не стала бы снимать продолжение с такими показателями, но тут ребята совсем отчаянные, им провал за два месяца предсказывали, а они актеров на второй фильм выбирали. Чем думали, непонятно. Но, в общем, может ещё снимут, учитывая, что деньги в производство уже какие-то вложены.

URL
2013-11-12 в 18:59 

lelikas
Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
Где ты уже смогла вторую часть посмотреть?оО

2013-11-12 в 18:59 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
lelikas, пресс-показ)

URL
2013-11-12 в 19:16 

.evenstar.
we'll be counting stars
сказать - круто или не круто - тоже эмбарго? :(

2013-11-12 в 19:17 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
marylou., всё хорошо там)

URL
2013-11-12 в 20:30 

.evenstar.
we'll be counting stars
Ricka, Ок, будем ждать 18 числа :D

2013-11-12 в 23:46 

hey, do it right
Зашибись, мы в городе всего 20 минут и уже успели потерять ангела.
Ricka, дурацкий вопрос, но как ты попала на пресс-показ? Мне из Вольги ответили, что все очень строго, только для прессы и прочее, прочее. Ты же помнишь, что нельзя использовать магию вне Хогвартса?

2013-11-13 в 08:28 

E.G.Rotman
Елена Игоревна
Ты же помнишь, что нельзя использовать магию вне Хогвартса?
:lol::lol:

Меня волнует лишь одно- сцены в поезде были нормальные? т.е. там можно умиляться как в книге? - спрашивает любитель Пит/Китнисс

2013-11-13 в 10:57 

Ricka
Si vis pacem, para bellum/Хочешь мира - готовься к войне.
V-ilona, ну я ж активничаю в фандоме, сообщество по ГИ веду, группу Джоша, так что мы с Вольгой ещё со времен выхода первого фильма общаемся)
E.G.Rotman, в принципе, да) Мне сложно оценивать, так как я не шиппер, но было миленько)

URL
   

Три орешка

главная