Когда у тебя отбирают кафешки, киношки, фитнесы, ноготочки, бровки, и ты вроде бы понимаешь, что вот это вот все никак не может составлять твою жизнь, но почему-то составляет. К счастью, бешеный темп жизни позволял мыслям о смысле прятаться в чёрном уголке. К несчастью, пандемия не спросила прежде чем обесценить нафиг все.
Записи с темой: РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАзмышления, РазМЫШления, РазМышления, РазмышЛЕНИя, Размышления, разМЫШления, разМышления, размышЛЕНИя, размышлениЯ, размышления (622)
вторник, 24 марта 2020
Сюрреалистично-депрессивное состояние от мира без будущего.
Когда у тебя отбирают кафешки, киношки, фитнесы, ноготочки, бровки, и ты вроде бы понимаешь, что вот это вот все никак не может составлять твою жизнь, но почему-то составляет. К счастью, бешеный темп жизни позволял мыслям о смысле прятаться в чёрном уголке. К несчастью, пандемия не спросила прежде чем обесценить нафиг все.
Когда у тебя отбирают кафешки, киношки, фитнесы, ноготочки, бровки, и ты вроде бы понимаешь, что вот это вот все никак не может составлять твою жизнь, но почему-то составляет. К счастью, бешеный темп жизни позволял мыслям о смысле прятаться в чёрном уголке. К несчастью, пандемия не спросила прежде чем обесценить нафиг все.
воскресенье, 28 октября 2018
Гран-При - все-таки мои любимые соревнования в ФК. Начало сезона, все красивые в новых постановках и костюмах, и соревнования длятся не по пять часов. Вот только ждёшь ГП полгода через мучительное межсезонье, а оно заканчивается, не успев начаться. Вот и уже два этапа позади. Первый не впечатлил ничем и никем, второй - в очередной раз заставил полюбить Медведеву за характер. Она откатала так, что даже невнятная постановка стала практически интересной. Женю ни в коем случае не хочется терять, на льду просто некем заменить такой характер.


Ну и... Вика с Никитой выиграли ПТ. Даже говорить ничего не хочется, просто хочется верить, что все ошибки, невзгоды и карма уже случились и больше не повторятся. Ибо сколько можно? Пора уже и нашу улицу праздник завезти.




Ну и... Вика с Никитой выиграли ПТ. Даже говорить ничего не хочется, просто хочется верить, что все ошибки, невзгоды и карма уже случились и больше не повторятся. Ибо сколько можно? Пора уже и нашу улицу праздник завезти.


воскресенье, 20 апреля 2014
Заметила тут, что правообладатели в контакте начали всё-таки добираться и до книг, часть файлов с популярными сериями книг АСТа скачать не дают. В принципе, ничего удивительного — стадный инстинкт работает отлично. Это был только вопрос времени. Но тот факт, что первым за столь праведное дело пошел АСТ (у других пока ничего подобного не видела) опять подтверждает, что громче всех о пиратстве орут те, кто пытается протолкнуть совершенно левый продукт.
Года два назад я была резко против пиратства, но время идет и взгляды меняются. Хотя я до сих пор считаю, что любой труд должен быть оплачен, я всё же не хочу платить кому попало и за что попало, испытывая при этом любые неудобства. Человеческое отношение всегда требует такого же человеческого отношения в ответ. На сегодняшний день купить электронную книгу легального, доступно и комфортно невозможно. А значит смысла бороться с пиратством книг нет — альтернативные условия просто не созданы. Тем более, когда борьбой занимается такое издательство АСТ. Понятия не имею, что у них там в издательстве творится, но такое ощущение, что занимаются они издательством туалетной бумаги, а не книг. Дешевые издания, издевательские обложки и ужасная бумага; даже некоторые по-настоящему популярные и ходовые серии не могут быть изданы так, чтобы не стыдно на полку поставить было. Отношения к читателям как к идиотам, которые не способны купить книжку, если она не будет как близняшка похожа на какую-то другую популярную. И эти люди теперь пытаются возмущаться, как же так вы нашу туалетную бумагу не покупаете, а предпочитаете скачивать. Я вообще считаю, что тех, кто ещё покупает книги этого издательства, надо по рукам бить — это торможения развития всего книжного рынка. Так мы никогда не дождемся хороших изданий, продуманного маркетинга, фотосессий на обложки, буктрейлеров, появления бестселлеров, нормальной работы с интернетом, книжными блогами и всего остального, что есть где-то там в идеальном мире. Потому что нафига напрягаться и с каждой книгой индивидуально работать, когда можно налепить сотню одинаковых обложек и замечательно продавать.
А чтобы я лично полностью отказалась легко и безболезненно от пиратства книг всего лишь-то нужна доступность любой книги, в том числе американских и английских новинок, в электронной версии в наших интернет-магазинах (ок, у русских изданий пусть электронные версии с задержкой выходят — подождать пару месяцев не вопрос, чтобы бумажные издания успели разойтись), адекватная цена (это смешно, когда электронная версия каких-то книг стоит дороже, чем официальные бюджетные DVD с блокбастерами) и нормальное превью.
Года два назад я была резко против пиратства, но время идет и взгляды меняются. Хотя я до сих пор считаю, что любой труд должен быть оплачен, я всё же не хочу платить кому попало и за что попало, испытывая при этом любые неудобства. Человеческое отношение всегда требует такого же человеческого отношения в ответ. На сегодняшний день купить электронную книгу легального, доступно и комфортно невозможно. А значит смысла бороться с пиратством книг нет — альтернативные условия просто не созданы. Тем более, когда борьбой занимается такое издательство АСТ. Понятия не имею, что у них там в издательстве творится, но такое ощущение, что занимаются они издательством туалетной бумаги, а не книг. Дешевые издания, издевательские обложки и ужасная бумага; даже некоторые по-настоящему популярные и ходовые серии не могут быть изданы так, чтобы не стыдно на полку поставить было. Отношения к читателям как к идиотам, которые не способны купить книжку, если она не будет как близняшка похожа на какую-то другую популярную. И эти люди теперь пытаются возмущаться, как же так вы нашу туалетную бумагу не покупаете, а предпочитаете скачивать. Я вообще считаю, что тех, кто ещё покупает книги этого издательства, надо по рукам бить — это торможения развития всего книжного рынка. Так мы никогда не дождемся хороших изданий, продуманного маркетинга, фотосессий на обложки, буктрейлеров, появления бестселлеров, нормальной работы с интернетом, книжными блогами и всего остального, что есть где-то там в идеальном мире. Потому что нафига напрягаться и с каждой книгой индивидуально работать, когда можно налепить сотню одинаковых обложек и замечательно продавать.
А чтобы я лично полностью отказалась легко и безболезненно от пиратства книг всего лишь-то нужна доступность любой книги, в том числе американских и английских новинок, в электронной версии в наших интернет-магазинах (ок, у русских изданий пусть электронные версии с задержкой выходят — подождать пару месяцев не вопрос, чтобы бумажные издания успели разойтись), адекватная цена (это смешно, когда электронная версия каких-то книг стоит дороже, чем официальные бюджетные DVD с блокбастерами) и нормальное превью.
понедельник, 08 июля 2013
Последнее время кажется, что я либо как-то отупела, либо замкнулась в себе. Все сложнее стало складывать буквы в слова и формулировать мысли из головы. Многое кажется либо нестоящим внимания, либо недопустимым к огласке. Первого больше. Это, на самом деле, очень печально, потому что равнодушие и апатия всегда бесили меня, что в окружающих, что в самой себе. Но искры нет, как нет новых впечатлений и не совсем понятно, откуда их брать, когда внутри стоит какой-то блок на всё.
Встряхивать себя очень важно. И если деревянные внутренности не получается расколдовать, то попробую сейчас замучить тело. Достичь понимания с какой-то частью себя будет неплохим прогрессом.
Встряхивать себя очень важно. И если деревянные внутренности не получается расколдовать, то попробую сейчас замучить тело. Достичь понимания с какой-то частью себя будет неплохим прогрессом.
воскресенье, 14 апреля 2013
Мороженко и чипсы готовы. Ссылки на трансляции условно готовы. MTV, я уверена, готовы портить нам жизнь.
Я не знаю, когда и при каких обстоятельствах я буду в следующий раз спать, а сегодня, как назло, не хотелось спать долго. Но трейлер ИВП и все нипочем, я люблю ночные посиделки, премии и премьеры, и я люблю трейлеры ИВП.
Кто-то ещё будет в семь утра ловить трансляцию MTV?
P.S. В прошлом году я не любила Дженнифер и любила Китнисс, в этом году меня бесит Китнисс и я дико уважаю Дженнифер. Просто посмотрите, как она стала старше, как она отражает все пережитое на лице Китнисс. А я ещё мне нравится верхушка платья Китнисс, такое же хочу.

Я не знаю, когда и при каких обстоятельствах я буду в следующий раз спать, а сегодня, как назло, не хотелось спать долго. Но трейлер ИВП и все нипочем, я люблю ночные посиделки, премии и премьеры, и я люблю трейлеры ИВП.
Кто-то ещё будет в семь утра ловить трансляцию MTV?
P.S. В прошлом году я не любила Дженнифер и любила Китнисс, в этом году меня бесит Китнисс и я дико уважаю Дженнифер. Просто посмотрите, как она стала старше, как она отражает все пережитое на лице Китнисс. А я ещё мне нравится верхушка платья Китнисс, такое же хочу.


пятница, 15 марта 2013
Эти кастинги на сотню новых подростковых проектов меня медленно вгоняют в шок, за редкими просветами. Не понравился мне Тобиас в «Дивергенте», он же Тео Джеймс. У них был Ирвин и Колтон, а выбрали полный неадекват, потому что такой возраст не загриммируешь, а Четыре ещё фактически мальчишка, каким бы крутым не был. Ну, впрочем, какая Беатрис... Я, честно, пытаюсь разглядеть Шейлин, но чем больше было фото с НЧП... Ужасная Мэри Джейн. Уж по что Эмма никогда в моих глазах не была особенно изящной и миниатюрной, но рядом с Шейлин, она просто куколка. И, во-первых, её смешно покрасили, одна надежда, что это первая стадия осветления, во-вторых, она растолстела и опухла вся (кого-то мне это сильно напоминает, конечно). Но вот Джай Кортни и Кейт Уинслет мне понравились. Первого люблю за то, что он отобрал у Лиама роль в Орешке и фильмография Лиама оказалась лишена того постыдного ужаса, ну и ещё он мне дешевую версию Харди напоминает, ну и он вполне подходит под Эрика. А Кейт это Кейт. И Джанин будет самым крутым героем, потому что это Кейт.
И я молчала про издевательство над «Отбором», но у CW, похоже, личные счета с этим сериалом. Им мало было не пустить его в эфир год назад, им нужно извратить сценарий, сделать из него очередные «Голодные игры», при этом выкинуть характер Максона (они и в прошлом году пытались это сделать, но все стало ещё хуже), показав полную несостоятельность Пита как образца нового героя. И даже не буду говорить, каких неизвестных и совершенно неподходящих актеров со всего мира они подобрали, единственная светлая сторона — это король из «Мерлина» в роли короля. Энтони Стюарт Хед — все, что вообще можно сказать о готовящемся шоу, чтобы не испортить впечатление. Но я все ещё жду это в эфире. Потому что должки нужно возвращать. CW в том году столько дури пустили, которую никто не смотрит, а нас в стороне оставили.
С другой стороны, кастинг сериала «Делириум» прямо радует. При том, что сам «Делириум» никогда не радовал, а на конец «Реквиема» цензурных слов не найдется. Актеры у них подобраны адекватно даже для фильма, не то что для сериала. Мне даже Джанин Мэйсон в роли Ханны нравится, ибо, хотя она внешне вообще никак, у неё есть озорная энергия Ханны. Салкин мне никогда не нравился на Disney, но как Джуллиан очень даже близко. Робертс хоть и селедка, но, опять-таки, для дурищи Лины... Плюс они молодцы, уговорили известную девочку вернутся к сериалам, а Эмма давно искала франшизу. Ну и Дарен Кагасофф удивительно идеальный Алекс из моей головы. Это даже делает Алекса лучше. Забавляет, что он тоже из «Втайне от родителей». Сериал не бе, не ме, но оба главных актера оттуда нашли себе по франшизе.
И, кстати, Эмили Браунинг в «Гостье». Полный комплект. Взять на роль взрослой Мелани подростка и на роль совсем юной девочки Лепы уже очень взрослую Эмили — куда девается логика в такие моменты? Хотя мне в целом Сирша не нравится, мне нравится, как она управляет своим телом, делая такие женственные и красивые изгибы. И Макс все-таки хороший черт, а вот алкоголик Йен и такая Лепа — это чистое издевательство.
P.S. А вот в «Академии вампиров» пока что все идеально.
cs406618.vk.me/v406618818/6718/eHGqyj1Tve8.jpg
P.S.S. А ещё я такая вредная потому, что у меня не идет «Таймлесс. Рубиновая книга». А отзывы все такие восторженные и вот эта рецензия понравилась. И, кстати, автор очень точно описал мои ощущения, которые я не могла понять при прочтение: дежавю, что-то это мне напоминает. Ну точно, есть здесь что-то от советских сказок, именно простых и именно добрых. Кто не посмотрел, посмотрите за меня.
И я молчала про издевательство над «Отбором», но у CW, похоже, личные счета с этим сериалом. Им мало было не пустить его в эфир год назад, им нужно извратить сценарий, сделать из него очередные «Голодные игры», при этом выкинуть характер Максона (они и в прошлом году пытались это сделать, но все стало ещё хуже), показав полную несостоятельность Пита как образца нового героя. И даже не буду говорить, каких неизвестных и совершенно неподходящих актеров со всего мира они подобрали, единственная светлая сторона — это король из «Мерлина» в роли короля. Энтони Стюарт Хед — все, что вообще можно сказать о готовящемся шоу, чтобы не испортить впечатление. Но я все ещё жду это в эфире. Потому что должки нужно возвращать. CW в том году столько дури пустили, которую никто не смотрит, а нас в стороне оставили.
С другой стороны, кастинг сериала «Делириум» прямо радует. При том, что сам «Делириум» никогда не радовал, а на конец «Реквиема» цензурных слов не найдется. Актеры у них подобраны адекватно даже для фильма, не то что для сериала. Мне даже Джанин Мэйсон в роли Ханны нравится, ибо, хотя она внешне вообще никак, у неё есть озорная энергия Ханны. Салкин мне никогда не нравился на Disney, но как Джуллиан очень даже близко. Робертс хоть и селедка, но, опять-таки, для дурищи Лины... Плюс они молодцы, уговорили известную девочку вернутся к сериалам, а Эмма давно искала франшизу. Ну и Дарен Кагасофф удивительно идеальный Алекс из моей головы. Это даже делает Алекса лучше. Забавляет, что он тоже из «Втайне от родителей». Сериал не бе, не ме, но оба главных актера оттуда нашли себе по франшизе.
И, кстати, Эмили Браунинг в «Гостье». Полный комплект. Взять на роль взрослой Мелани подростка и на роль совсем юной девочки Лепы уже очень взрослую Эмили — куда девается логика в такие моменты? Хотя мне в целом Сирша не нравится, мне нравится, как она управляет своим телом, делая такие женственные и красивые изгибы. И Макс все-таки хороший черт, а вот алкоголик Йен и такая Лепа — это чистое издевательство.
P.S. А вот в «Академии вампиров» пока что все идеально.
cs406618.vk.me/v406618818/6718/eHGqyj1Tve8.jpg
P.S.S. А ещё я такая вредная потому, что у меня не идет «Таймлесс. Рубиновая книга». А отзывы все такие восторженные и вот эта рецензия понравилась. И, кстати, автор очень точно описал мои ощущения, которые я не могла понять при прочтение: дежавю, что-то это мне напоминает. Ну точно, есть здесь что-то от советских сказок, именно простых и именно добрых. Кто не посмотрел, посмотрите за меня.
вторник, 19 февраля 2013
Я махом перескочила через где-то пять позабытых серий OUaT и посмотрела последнюю. Внезапно оказалось, что если выкинуть лишние линии и, в особенности, убить Риджину, как и полагается поступать со злыми королевами, то пациента ещё можно спасти. Но поскольку они этого делать не собираются, я полностью поддерживаю падение рейтингов. Благо, не CW, авось закроют.
На самом деле, не смотря на всю предсказуемость, это хорошо, что все вот так сложилось в сюжете. Линия Румпель-Бэй-Спасительница-Мальчик — главная в сериале и на ней тут все вяжется, а все остальные персонажи лишь посредники. Именно жаль, что формат сериала позволяет всей этой ненужной мишуре лезть в глаза и делать вид, что она офигеть какая важная. И попытка запихать в сюжет как можно больше сказочных персонажей и каждому ещё выделить свою скорбную историю, лелять и развивать её — такой бред.
Это мог бы быть хороший мини-сериал.

На самом деле, не смотря на всю предсказуемость, это хорошо, что все вот так сложилось в сюжете. Линия Румпель-Бэй-Спасительница-Мальчик — главная в сериале и на ней тут все вяжется, а все остальные персонажи лишь посредники. Именно жаль, что формат сериала позволяет всей этой ненужной мишуре лезть в глаза и делать вид, что она офигеть какая важная. И попытка запихать в сюжет как можно больше сказочных персонажей и каждому ещё выделить свою скорбную историю, лелять и развивать её — такой бред.
Это мог бы быть хороший мини-сериал.

понедельник, 21 января 2013
К сожалению. Сериалы — это злющее зло, и отныне я собираюсь бить себя по рукам каждый раз, когда у меня появится гениальная идея начать смотреть какой-нибудь из них. Разве что его названием будет какое-нибудь «Аббатство Даунтон» или он будем комедийным. Но, честно говоря, надоело, как имеют мой мозг — неуважительно, безалаберно и глупо, а главное так и не решив на протяжение нескольких лет, зачем они вообще это делают.
Я разочаровалась в последнем сериале, который смотрела. Не знаю, куда делась сказка OUaT из первого сезона, которая была так внимательна к деталям, параллелям и версиям, но нынешняя мыльная барбара на неё нисколько не похожа. Что вообще может быть хуже для сказочного сериала, чем потеряться свою сказочность и превратиться в любую оперу, которую крутят на CW? Ах, все со всеми спят, все всех любят, все всех ненавидят и все всем мстят — да вашу мать! Никто ещё так не портил образ Злой Королевы как это сделала Реджина. Её не уважаешь, ибо она чертова жертва и ей нравится эта роль, но ей и не сочувствуешь, ибо, а-лё, она на всю голову больная истеричка, которая пыталась прогнуть под себя целый мир и никакая грустнявочка из детства такой поступок не оправдает. И сериал теперь только на ней концентрируется, чтобы глазки у дамы были на мокром месте и печаль печальная. Противно до ужаса, а скучно-то вообще безмерно. Это не сказка и это даже не хорошая драма потому, что все линии уже перевернули, исказили, половину моментов вообще позабыли, а про параллели, оригиналы и логику говорить вовсе не стоит. Очередной кактус, который надо грызть и рыдать.
И вообще-то в сериалах неимоверно раздражает именно тот факт, что сюжет с самого начала непродуманный, что дофига сценаристов и все меняется походу в зависимости от рейтингов. Хуже среды для построения целостной и качественной истории придумать сложно. Все-все, больше никаких сериальчиков.
Я разочаровалась в последнем сериале, который смотрела. Не знаю, куда делась сказка OUaT из первого сезона, которая была так внимательна к деталям, параллелям и версиям, но нынешняя мыльная барбара на неё нисколько не похожа. Что вообще может быть хуже для сказочного сериала, чем потеряться свою сказочность и превратиться в любую оперу, которую крутят на CW? Ах, все со всеми спят, все всех любят, все всех ненавидят и все всем мстят — да вашу мать! Никто ещё так не портил образ Злой Королевы как это сделала Реджина. Её не уважаешь, ибо она чертова жертва и ей нравится эта роль, но ей и не сочувствуешь, ибо, а-лё, она на всю голову больная истеричка, которая пыталась прогнуть под себя целый мир и никакая грустнявочка из детства такой поступок не оправдает. И сериал теперь только на ней концентрируется, чтобы глазки у дамы были на мокром месте и печаль печальная. Противно до ужаса, а скучно-то вообще безмерно. Это не сказка и это даже не хорошая драма потому, что все линии уже перевернули, исказили, половину моментов вообще позабыли, а про параллели, оригиналы и логику говорить вовсе не стоит. Очередной кактус, который надо грызть и рыдать.
И вообще-то в сериалах неимоверно раздражает именно тот факт, что сюжет с самого начала непродуманный, что дофига сценаристов и все меняется походу в зависимости от рейтингов. Хуже среды для построения целостной и качественной истории придумать сложно. Все-все, больше никаких сериальчиков.
воскресенье, 28 октября 2012
Я поняла, что, чем больше писать про жизнь, тем больше (у меня) выходит не жизнь, а какое-то разыгрываемое кино. Я слишком умею абстрагировать ситуацию от себя и делать её историей со стороны, а будучи с детства артистичной (все же меня взяли в детстве телестудию! я имею право приписывать себе хоть оттенок таланта) выдумщицей, я тут же раскладываю сценарии, придумываю сюжетные ходы и утрирую все до размеров настоящего мыла.
Пропащее для меня дело — на своей жизни замыкаться. Но не уверена, что вот только для меня. Любому человеку лишние эмоции стоит не выдумывать, а изливать или наоборот получать безопасным для своей жизни и близких способом. Иначе волей-неволей — уже герой дешевенького романа. Или опять же это я так воспринимаю тех, кто, на мой взгляд, утрирует происходящее с ним.
Пропащее для меня дело — на своей жизни замыкаться. Но не уверена, что вот только для меня. Любому человеку лишние эмоции стоит не выдумывать, а изливать или наоборот получать безопасным для своей жизни и близких способом. Иначе волей-неволей — уже герой дешевенького романа. Или опять же это я так воспринимаю тех, кто, на мой взгляд, утрирует происходящее с ним.
понедельник, 15 октября 2012
Иногда хочется возвращения какой-то наивности что ли. Или бешеного азарта. Во многих отношениях, на самом деле. Но вот взять то же творчество — раньше было хорошо. Напишешь текст за тридцать минут на эмоциях, выложишь и сидишь ждешь отзывы. Улыбаешься каждому, от негативных нос воротишь, а если придут комментировать какие-то уважаемые тобой авторы, так это уже целый успех. И выкладываешь везде где только можешь, со всеми знакомишься и что-то там начинаешь организовывать. Но главным, конечно, оставался фидбэк.
А сейчас фидбэка уже и не хочется. От того, что стало все равно на то, сколько отзывов ты получишь, стало лень нести свои тексты куда-то, а вместе с тем и как-то втягиваться во все это. И с одной стороны ощущается нехватка чего-то, именно какой-то спортивной заинтересованности, а с другой стороны чувствуешь себя намного свободнее, никто рамки на творчество не накладывает и никто сожрать не пытается, под себя прогнуть. И это как-то ценнее. Но эмоций порой очень сильно не хватает.
А сейчас фидбэка уже и не хочется. От того, что стало все равно на то, сколько отзывов ты получишь, стало лень нести свои тексты куда-то, а вместе с тем и как-то втягиваться во все это. И с одной стороны ощущается нехватка чего-то, именно какой-то спортивной заинтересованности, а с другой стороны чувствуешь себя намного свободнее, никто рамки на творчество не накладывает и никто сожрать не пытается, под себя прогнуть. И это как-то ценнее. Но эмоций порой очень сильно не хватает.
среда, 15 августа 2012
понедельник, 06 августа 2012
p.s. Я помню про флешмоб, просто собираюсь писать его по мере желания/возможности что-либо писать в дневник.
О шоппинге для marylou.
Как девочка я должна рассказать что-то интересное на эту тему. И как девочка я люблю вещи, люблю покупки, люблю проводить время в магазинах, но я действительно лишена этой мании. Я безусловно могу без конца тратить деньги, забывая, что нужно себя ограничивать и входя во вкус, но, если честно, я не имею потребности в большом количестве вещей. Возможно, потому что мне действительно многое достается просто так — даром что ли мама дизайнер и гардероб без конца приходится очищать от того, что я просто ни разу не надевала. Но это одновременно и плюс и минус, потому что я вообще-то не приучена покупать сама себе. Я не обладаю отличным вкусом или каким-то особенным стилем, и я привыкла, что моя мама действительно лучше знает, что мне идёт. К тому же те покупки, которые я совершаю сама, часто подвергаются критики и, в конце концов, просто исчезают из гардероба. Добавьте к этому, что я едва ли разбираюсь в марках и что мне действительно по сути всё равно, кто производитель. На самом деле, мода неинтересна мне. Я люблю красиво одеваться и хорошо выглядеть. Кто ж не любит? Это плюс много к твоей уверенности и твоему хорошему настроению. Но это не то, в чем я разбираюсь и что мне волнует. Хотя есть вещи, которые я люблю покупать.
Я люблю парфюмерные магазины. Это всегда интимный момент и это то, в чем я действительно не ошибусь. Кто бы что бы не говорили, но твой парфюм — это ты, и никто лучше тебя не подберет его тебе. Здесь я просто обожаю Givenchy. Они создают великие ароматы, буквально каждый из них идеально описывает меня. Я фактически могу брать новинку и сразу идти к кассе. Потому что оно, в любом случае, подойдет мне. Но это не значит, что я покупаю только Givenchy. Я не имею привычку покупать тысячи духов, но четыре-пять флаконов должны быть всегда, чтобы правильно ощущать себя в любой ситуации. При том, что я трачу духи весьма экономно, этого количества мне будет хватать надолго. Главное, правильно подобрать. Поэтому я хожу, рассматриваю, крайне редко покупаю то, что мне сразу понравилось. Просто с духами не всегда сразу понимаешь, твой это аромат или нет, мало прочувствовать это в магазине. Хотя я вообще люблю ходить конкретно за покупкам с точным знанием, что мне нужно купить. Я ненавижу хлам, который мне совершенно не нужен, но на него почему-то потрачены деньги. Если у меня горящие глаза и огромное желание, я себе не отказываю. Никогда. Я просто не могу этого сделать. Но если я мучаюсь и подвергаю сомнению, я никогда не покупаю. На самом деле, нет ничего удручающе придти в магазин за покупкой и уйти ничего не купив. Но лучше себя пересилить, чем приобрести какую-нибудь дрянь.
Конечно же, я люблю покупать книги. Я с самого детства болела по книжным магазинам и это никогда не прекратилось. Большая часть моих скидок — это дисконт в книжные. Потому что это то, где я действительно чувствую себя к месту, и то, что мне действительно приносит удовольствие. Я безумно люблю ходить по книжным, читать аннотации и открывать для себя что-то новое. Но здесь работает тоже правило. Когда книг стало слишком много и до многих у меня так руки и не дошли, я стала покупать либо ожидаемые новинки, либо продолжения любимых серий, либо что-то из серии хочунимагувопрямщаз. Последнее никогда не случается в магазине, я узнаю об этом от кого-то, чаще в интернете, у меня появляется это резкое желание. Причем оно должно быть осуществлено в тот же миг. Если время ещё помогает, я вскакиваю и бегу в ближайший магазин. Самое смешно, что я ещё ни разу не прочитала книгу, купленную таким образом, сразу же. Хотя с «Ты против меня» я разделалась быстро. Но все же потребовалось несколько дней. А в основном такая литература лежит месяц-другой. Я всегда читаю и дочитываю книги, к которым у меня мгновенная любовь, но для этого требуется время — главное купить сразу. Последняя такая книга — «В дороге», и она как раз меня ждёт. И ещё в пятницу я заказала «Уйди во тьму».
Кстати, моя боль. Я безумно скучаю по самарским книжным. Вечная любовь «Чаконе» и «Метиде». Московские магазины либо слишком большие, либо слишком маленькие, у них всё неправильно лежит и они очень-очень чужие. Надо привыкать.
Что ещё? Люблю покупать всякие штучки для интерьера, находить интересные, необычные вещи. Их, к сожалению, действительно не очень много. Но я как-то и не зацикливаюсь. Да, наверное, львиная доля уходит на покупки книг, фильмов и т.д. Я действительно не люблю скачивать. Мне мама подарила ридер, но, честно, я вообще никакого смысла в нём не вижу. Стану ли я читать больше электронок и меньше покупать? Конечно, нет. Чисто удобнее будет читать англоязычные издания.
Видите, какая я девочка? Я опять ушла в книги, вместо того, чтобы обсуждать моду.
О шоппинге для marylou.
Как девочка я должна рассказать что-то интересное на эту тему. И как девочка я люблю вещи, люблю покупки, люблю проводить время в магазинах, но я действительно лишена этой мании. Я безусловно могу без конца тратить деньги, забывая, что нужно себя ограничивать и входя во вкус, но, если честно, я не имею потребности в большом количестве вещей. Возможно, потому что мне действительно многое достается просто так — даром что ли мама дизайнер и гардероб без конца приходится очищать от того, что я просто ни разу не надевала. Но это одновременно и плюс и минус, потому что я вообще-то не приучена покупать сама себе. Я не обладаю отличным вкусом или каким-то особенным стилем, и я привыкла, что моя мама действительно лучше знает, что мне идёт. К тому же те покупки, которые я совершаю сама, часто подвергаются критики и, в конце концов, просто исчезают из гардероба. Добавьте к этому, что я едва ли разбираюсь в марках и что мне действительно по сути всё равно, кто производитель. На самом деле, мода неинтересна мне. Я люблю красиво одеваться и хорошо выглядеть. Кто ж не любит? Это плюс много к твоей уверенности и твоему хорошему настроению. Но это не то, в чем я разбираюсь и что мне волнует. Хотя есть вещи, которые я люблю покупать.
Я люблю парфюмерные магазины. Это всегда интимный момент и это то, в чем я действительно не ошибусь. Кто бы что бы не говорили, но твой парфюм — это ты, и никто лучше тебя не подберет его тебе. Здесь я просто обожаю Givenchy. Они создают великие ароматы, буквально каждый из них идеально описывает меня. Я фактически могу брать новинку и сразу идти к кассе. Потому что оно, в любом случае, подойдет мне. Но это не значит, что я покупаю только Givenchy. Я не имею привычку покупать тысячи духов, но четыре-пять флаконов должны быть всегда, чтобы правильно ощущать себя в любой ситуации. При том, что я трачу духи весьма экономно, этого количества мне будет хватать надолго. Главное, правильно подобрать. Поэтому я хожу, рассматриваю, крайне редко покупаю то, что мне сразу понравилось. Просто с духами не всегда сразу понимаешь, твой это аромат или нет, мало прочувствовать это в магазине. Хотя я вообще люблю ходить конкретно за покупкам с точным знанием, что мне нужно купить. Я ненавижу хлам, который мне совершенно не нужен, но на него почему-то потрачены деньги. Если у меня горящие глаза и огромное желание, я себе не отказываю. Никогда. Я просто не могу этого сделать. Но если я мучаюсь и подвергаю сомнению, я никогда не покупаю. На самом деле, нет ничего удручающе придти в магазин за покупкой и уйти ничего не купив. Но лучше себя пересилить, чем приобрести какую-нибудь дрянь.
Конечно же, я люблю покупать книги. Я с самого детства болела по книжным магазинам и это никогда не прекратилось. Большая часть моих скидок — это дисконт в книжные. Потому что это то, где я действительно чувствую себя к месту, и то, что мне действительно приносит удовольствие. Я безумно люблю ходить по книжным, читать аннотации и открывать для себя что-то новое. Но здесь работает тоже правило. Когда книг стало слишком много и до многих у меня так руки и не дошли, я стала покупать либо ожидаемые новинки, либо продолжения любимых серий, либо что-то из серии хочунимагувопрямщаз. Последнее никогда не случается в магазине, я узнаю об этом от кого-то, чаще в интернете, у меня появляется это резкое желание. Причем оно должно быть осуществлено в тот же миг. Если время ещё помогает, я вскакиваю и бегу в ближайший магазин. Самое смешно, что я ещё ни разу не прочитала книгу, купленную таким образом, сразу же. Хотя с «Ты против меня» я разделалась быстро. Но все же потребовалось несколько дней. А в основном такая литература лежит месяц-другой. Я всегда читаю и дочитываю книги, к которым у меня мгновенная любовь, но для этого требуется время — главное купить сразу. Последняя такая книга — «В дороге», и она как раз меня ждёт. И ещё в пятницу я заказала «Уйди во тьму».
Кстати, моя боль. Я безумно скучаю по самарским книжным. Вечная любовь «Чаконе» и «Метиде». Московские магазины либо слишком большие, либо слишком маленькие, у них всё неправильно лежит и они очень-очень чужие. Надо привыкать.
Что ещё? Люблю покупать всякие штучки для интерьера, находить интересные, необычные вещи. Их, к сожалению, действительно не очень много. Но я как-то и не зацикливаюсь. Да, наверное, львиная доля уходит на покупки книг, фильмов и т.д. Я действительно не люблю скачивать. Мне мама подарила ридер, но, честно, я вообще никакого смысла в нём не вижу. Стану ли я читать больше электронок и меньше покупать? Конечно, нет. Чисто удобнее будет читать англоязычные издания.
Видите, какая я девочка? Я опять ушла в книги, вместо того, чтобы обсуждать моду.
среда, 01 августа 2012
Что с этими экранизациями? Вот серьёзно, что не так? Пять фильмов по y.a. книгам в год — это много, слишком много. Даже если отбросить зомбиков «Тепло наших тел», которых, видимо, вообще решили не рекламировать и ставку на них не делать. Даже если не учитывать сиквел ГИ, с которым, понятное дело, всё будет хорошо («Рассвет» я даже не рассматриваю, хотя технически он тоже попадает в этот год). У нас ещё остаются «Гостья», «Прекрасные создания» и «Орудия смерти» и чем больше я на них смотрю, тем более странно себя чувствую по отношению к ним.
В «Гостье» абсолютно ужаснейший каст с покраской третьей свежести, при отличном режиссере, который умеет снимать этот жанр (но давайте признаем, что «Время» — это огромный шаг назад от «Гаттаки»). В «Орудиях смерти» меня беспокоит возраст актёрского состава: они у них все выглядят одинаково, что предполагаемые подростки, что якобы взрослые. Хотя это, пожалуй, наиболее вероятный новый хит. Я бы поставила на него, а не на «Гостью». И, конечно, «Прекрасные создания», которые фактически пытаются запустить сумерки по второму кругу. С точки зрения каста они идеальные, за исключением, может быть, актера на главной роли, но остальные — это если не полное попадание, то просто невероятный актер. («Тепло наших тел» остается конкурентом, потому что, во-первых, сюжет, во-вторых, дата выхода. Фильм с Терезой, Ником, Джоном Малковичем и братом Франко, но это фильм без продолжения и про него устали забывать).
Но смотрите, что они делают. Что они делают с Эмми Россум? Она абсолютно прекрасная женщина, одна из самых красивых актрис на мой вкус. И она играет Ридли. Единственного живого и интересного персонажа в этой тягомотине (хорошо, друг главного героя тоже милый мальчик). Ну вот зачем это? Зачем этот грим? Этот непонятный парик с первого стилла? Иногда, когда у вас есть красивая девочка в роли красивой девочки, извращаться не нужно. У меня до сих пор болит сердце по поводу сумеречного гримма. И меня совсем не радует то, что я вижу здесь. Слив? Слив! Только трейлер покажет, пойду ли я на этот фильм. Но, честно говоря, чем больше я вижу материалов, тем больше думаю, что с меня и книги хватит. Тем более, что фильм выходит 14 февраля, тогда же, когда и «Ромео и Джульетта» Вольги. Выбор, что смотреть, очевиден.
С другой стороны: Эмми Россум, Виола Дэвис, Джереми Айронс и даже Зои Дойч. Более охренительный для меня каст в следующем году только у «Паранойи». Но сами понимаете: Лиам Хемсворт, Харрисон Форд, Гэри Олдман, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй и Эмбер Хёрд — это отдельный, ни с чем не сравнимый разговор.

+1
Есть и другие вещи, которые меня забавляют. Отсутствие какой-то официальности и серьёзности. Я не хочу тыкать в Lionsgate, потому что то, что они иногда делают, стоит запретить декларацией прав человека. Но и $400 млн. не из пустого места взялись. Начиная от того, что каждую новость студия раздувала до максимальных масштабов, и заканчивая банальным нытьём в стиле «мы бедные сидим с провалами, и если этот наш главный фильм всей жизни не выстрелит, то мы потонем». Может, конечно, они бы и потонули, но такие разговоры тоже возымели эффект. И обложки с Китнисс ещё до начала съёмок — это хорошо для масс. И прятки с Хатчерсоном — это хорошо для фандома. Жестоко, но хорошо. Мы постоянно говорили. Может, фандом был больше. Но мне немного грустно заходить в группы, посвященные фильмам и находить там пять-шесть комментариев под важными новостями.
И мне странно. Мне странно видеть, что новые стиллы ПС появляются на твиттери Эмми, что первый тизер «Гостьи» не подкреплен к какой-то программе (конечно, «Голодных игр» — важная причина пустить тизер, но как-то слишком уж тихо получилось). Про бложжик Клэр я даже говорить не хочу. Может с какой-то точки зрения хорошо, когда автор объявляет каст, но как-то похоже это на самодеятельность. Мне нравится, когда говорит студия. Но тут случай из разряда: «можно вытащить человека из фикрайтерства, но не фикрайтерство из человека». Я не понимаю, зачем заставлять искать актёров только среди англичан.
Меня радует только одно — ещё рано. И ситуация может изменится. И я надеюсь, что она изменится. По крайней мере, в Орудиях набирается интересных каст. И если в Каннах все так рвали ради них глотки, то есть вероятность, что фильм будет отличным. Рвали, конечно, после успеха ГИ. Это забавно звучит, потому что когда-то именно «Город Костей», который вдохновил меня читать кидалт, заставил меня взять в руки «И вспыхнет пламя» и дать серии Сьюзен Коллинз второй шанс. Чем это закончилось, все знают.
И ведь всё мало им, зимой хотели запускать «Дивергент».
Нет золотой середины, либо так, либо Lionsgate. Они нас третий день с новостями прокатываю. Только настроились и составили расписание, да? Узнаю наших гадов.

В «Гостье» абсолютно ужаснейший каст с покраской третьей свежести, при отличном режиссере, который умеет снимать этот жанр (но давайте признаем, что «Время» — это огромный шаг назад от «Гаттаки»). В «Орудиях смерти» меня беспокоит возраст актёрского состава: они у них все выглядят одинаково, что предполагаемые подростки, что якобы взрослые. Хотя это, пожалуй, наиболее вероятный новый хит. Я бы поставила на него, а не на «Гостью». И, конечно, «Прекрасные создания», которые фактически пытаются запустить сумерки по второму кругу. С точки зрения каста они идеальные, за исключением, может быть, актера на главной роли, но остальные — это если не полное попадание, то просто невероятный актер. («Тепло наших тел» остается конкурентом, потому что, во-первых, сюжет, во-вторых, дата выхода. Фильм с Терезой, Ником, Джоном Малковичем и братом Франко, но это фильм без продолжения и про него устали забывать).
Но смотрите, что они делают. Что они делают с Эмми Россум? Она абсолютно прекрасная женщина, одна из самых красивых актрис на мой вкус. И она играет Ридли. Единственного живого и интересного персонажа в этой тягомотине (хорошо, друг главного героя тоже милый мальчик). Ну вот зачем это? Зачем этот грим? Этот непонятный парик с первого стилла? Иногда, когда у вас есть красивая девочка в роли красивой девочки, извращаться не нужно. У меня до сих пор болит сердце по поводу сумеречного гримма. И меня совсем не радует то, что я вижу здесь. Слив? Слив! Только трейлер покажет, пойду ли я на этот фильм. Но, честно говоря, чем больше я вижу материалов, тем больше думаю, что с меня и книги хватит. Тем более, что фильм выходит 14 февраля, тогда же, когда и «Ромео и Джульетта» Вольги. Выбор, что смотреть, очевиден.
С другой стороны: Эмми Россум, Виола Дэвис, Джереми Айронс и даже Зои Дойч. Более охренительный для меня каст в следующем году только у «Паранойи». Но сами понимаете: Лиам Хемсворт, Харрисон Форд, Гэри Олдман, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй и Эмбер Хёрд — это отдельный, ни с чем не сравнимый разговор.

+1
Есть и другие вещи, которые меня забавляют. Отсутствие какой-то официальности и серьёзности. Я не хочу тыкать в Lionsgate, потому что то, что они иногда делают, стоит запретить декларацией прав человека. Но и $400 млн. не из пустого места взялись. Начиная от того, что каждую новость студия раздувала до максимальных масштабов, и заканчивая банальным нытьём в стиле «мы бедные сидим с провалами, и если этот наш главный фильм всей жизни не выстрелит, то мы потонем». Может, конечно, они бы и потонули, но такие разговоры тоже возымели эффект. И обложки с Китнисс ещё до начала съёмок — это хорошо для масс. И прятки с Хатчерсоном — это хорошо для фандома. Жестоко, но хорошо. Мы постоянно говорили. Может, фандом был больше. Но мне немного грустно заходить в группы, посвященные фильмам и находить там пять-шесть комментариев под важными новостями.
И мне странно. Мне странно видеть, что новые стиллы ПС появляются на твиттери Эмми, что первый тизер «Гостьи» не подкреплен к какой-то программе (конечно, «Голодных игр» — важная причина пустить тизер, но как-то слишком уж тихо получилось). Про бложжик Клэр я даже говорить не хочу. Может с какой-то точки зрения хорошо, когда автор объявляет каст, но как-то похоже это на самодеятельность. Мне нравится, когда говорит студия. Но тут случай из разряда: «можно вытащить человека из фикрайтерства, но не фикрайтерство из человека». Я не понимаю, зачем заставлять искать актёров только среди англичан.
Меня радует только одно — ещё рано. И ситуация может изменится. И я надеюсь, что она изменится. По крайней мере, в Орудиях набирается интересных каст. И если в Каннах все так рвали ради них глотки, то есть вероятность, что фильм будет отличным. Рвали, конечно, после успеха ГИ. Это забавно звучит, потому что когда-то именно «Город Костей», который вдохновил меня читать кидалт, заставил меня взять в руки «И вспыхнет пламя» и дать серии Сьюзен Коллинз второй шанс. Чем это закончилось, все знают.
И ведь всё мало им, зимой хотели запускать «Дивергент».
Нет золотой середины, либо так, либо Lionsgate. Они нас третий день с новостями прокатываю. Только настроились и составили расписание, да? Узнаю наших гадов.

вторник, 24 июля 2012
понедельник, 16 июля 2012
О кино для .mockingjay.
Мне всегда было интересно, что значит «люблю кино» или «я киноман». С литературой всё понятно, она потеряла некую массовость, поэтому не составляет труда отличить книгоголика от случайного читателя и тех, кто любит книги, от всех прочих. Но что значит, когда люди говорят, что любят кино? Его же почти каждый тут любит. Мы всё равно включаем телевизор, ходим в кинотеатры и смотрим фильмы по своему вкусу. И кто такой «киноман»? Сколько раз в месяц нужно ходить в кинотеатр, сколько фильмов за свою биографию нужно посмотреть и обсудить, чтобы быть киноманом? Я не знаю. Но, во всяком случае, я смотрю кино, смотрю с периодической активностью. Не ставлю перед собой целей, не ловлю каждую-каждую новинку, но, однако, на многое хожу, всегда отслеживаю новости киноиндустрии, смотрю все трейлеры, люблю читать КиноБизон.
Я особенно люблю кино с точки зрения, что это такой глобальный творческий процесс. Я обожаю, сколько людей вовлечены в создание одного фильма, сколько людей увлечены идей создать готовый продукт, меня поражает сколько стадий проходит проект, прежде чем я увижу его в кинотеатре. Меня интересует каждая деталь создания. Безусловно, я люблю актёрство. Не умер во мне какой-никакой театральный талант, я ведь ходила на студию, до сих пор помню, как читала «Молитву» Лермонтова на прослушивание.
Я всегда говорила, у меня есть два пути для реализации в этом мире — кино и литература. Потому что это то, что я люблю и то, что меня действительно захватывает. Причем это не какие-то конкретные профессии, хотя всем известно, что я стремлюсь быть писателем, но, чтобы я любила свою работу, мне достаточно, чтобы она была в какой-то из этих двух индустрий и чтобы предполагала какое-то творческое начало. Поэтому я, конечно, уделяю своё время, чтобы быть хотя бы в общем курсе о происходящем в мире кино и литературы.
У меня нет конкретных предпочтений, какие фильмы я хочу смотреть. Я смотрю и люблю самое разное. Выбираю после просмотра трейлеров, которые я смотрю подряд/наугад, исключая разве что какой-нибудь европейский заумный арт-хаус. Я вообще-то люблю независимое кино разного типа в определенных количествах, но для некоторого арт-хауса нужно либо родиться с определенным видением, либо иметь определенное образование, потому что некоторые, в основном европейские картины заставили меня чувствовать бараном и себя и, заодно уж, режиссера. Вот, кстати, за фестивалями я практически не слежу. Наверное, меня всё-таки намного больше интересует более массовая часть этой индустрии. Как, впрочем, и в литературе: всякие клубные собрания, литературные конкурсы меня всегда даже отталкивали, ибо этот уютный домик явно не для меня.
Любимый фильм? Этот вопрос часто заставляет задуматься, потому что фильмов много и многое что понравилось после просмотра. Но я всегда отвечала, что это «Звездные войны» — в конце концов, именно творение Джорджа Лукаса заставило меня захотеть писать и создавать свои вселенные (авторские, а не галактические). В целом, я, наверное, мало что ещё могу добавить. Мультика детства, естественно: «Мулан», «Красавица и чудовище», «Король Лев». И много-много разных замечательных фильмов разных жанров. Любимые актрисы — Джулианна Мур, Вивьен Ли, Эмма Стоун, Ева Грин, Эми Адамс, Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Джен Лоуренс. Актёры — Харрисон Форд, Том Хэнкс, Эндрю Гарфилд, Крис Хемсворт, Гаррет Хедлунд, Джош, конечно же. Много, конечно, всяких любимок. Кого-то любишь за потрясающую игру, у кого-то самые красивые глазки, а кто-то просто близок тебе как личность.
Последний фильм, который я занесла в любимые (совершенно неожиданно для себя) — «Country Strong»/«Я ухожу — не плачь». Хотя сам по себе фильм меня не сильно впечатлил, но после него я стала слушать и любить кантри. О музыке будет отдельный пост, но за то, что фильм в этом смысле стал открытием для меня, он, безусловно, заслужил пирожок. Как и в случае с книгами, статус «любимого» зарабатывается влиянием на меня, а не тем, что кино потрясающее или актеры любимые.
Мне всегда было интересно, что значит «люблю кино» или «я киноман». С литературой всё понятно, она потеряла некую массовость, поэтому не составляет труда отличить книгоголика от случайного читателя и тех, кто любит книги, от всех прочих. Но что значит, когда люди говорят, что любят кино? Его же почти каждый тут любит. Мы всё равно включаем телевизор, ходим в кинотеатры и смотрим фильмы по своему вкусу. И кто такой «киноман»? Сколько раз в месяц нужно ходить в кинотеатр, сколько фильмов за свою биографию нужно посмотреть и обсудить, чтобы быть киноманом? Я не знаю. Но, во всяком случае, я смотрю кино, смотрю с периодической активностью. Не ставлю перед собой целей, не ловлю каждую-каждую новинку, но, однако, на многое хожу, всегда отслеживаю новости киноиндустрии, смотрю все трейлеры, люблю читать КиноБизон.
Я особенно люблю кино с точки зрения, что это такой глобальный творческий процесс. Я обожаю, сколько людей вовлечены в создание одного фильма, сколько людей увлечены идей создать готовый продукт, меня поражает сколько стадий проходит проект, прежде чем я увижу его в кинотеатре. Меня интересует каждая деталь создания. Безусловно, я люблю актёрство. Не умер во мне какой-никакой театральный талант, я ведь ходила на студию, до сих пор помню, как читала «Молитву» Лермонтова на прослушивание.
Я всегда говорила, у меня есть два пути для реализации в этом мире — кино и литература. Потому что это то, что я люблю и то, что меня действительно захватывает. Причем это не какие-то конкретные профессии, хотя всем известно, что я стремлюсь быть писателем, но, чтобы я любила свою работу, мне достаточно, чтобы она была в какой-то из этих двух индустрий и чтобы предполагала какое-то творческое начало. Поэтому я, конечно, уделяю своё время, чтобы быть хотя бы в общем курсе о происходящем в мире кино и литературы.
У меня нет конкретных предпочтений, какие фильмы я хочу смотреть. Я смотрю и люблю самое разное. Выбираю после просмотра трейлеров, которые я смотрю подряд/наугад, исключая разве что какой-нибудь европейский заумный арт-хаус. Я вообще-то люблю независимое кино разного типа в определенных количествах, но для некоторого арт-хауса нужно либо родиться с определенным видением, либо иметь определенное образование, потому что некоторые, в основном европейские картины заставили меня чувствовать бараном и себя и, заодно уж, режиссера. Вот, кстати, за фестивалями я практически не слежу. Наверное, меня всё-таки намного больше интересует более массовая часть этой индустрии. Как, впрочем, и в литературе: всякие клубные собрания, литературные конкурсы меня всегда даже отталкивали, ибо этот уютный домик явно не для меня.
Любимый фильм? Этот вопрос часто заставляет задуматься, потому что фильмов много и многое что понравилось после просмотра. Но я всегда отвечала, что это «Звездные войны» — в конце концов, именно творение Джорджа Лукаса заставило меня захотеть писать и создавать свои вселенные (авторские, а не галактические). В целом, я, наверное, мало что ещё могу добавить. Мультика детства, естественно: «Мулан», «Красавица и чудовище», «Король Лев». И много-много разных замечательных фильмов разных жанров. Любимые актрисы — Джулианна Мур, Вивьен Ли, Эмма Стоун, Ева Грин, Эми Адамс, Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Джен Лоуренс. Актёры — Харрисон Форд, Том Хэнкс, Эндрю Гарфилд, Крис Хемсворт, Гаррет Хедлунд, Джош, конечно же. Много, конечно, всяких любимок. Кого-то любишь за потрясающую игру, у кого-то самые красивые глазки, а кто-то просто близок тебе как личность.
Последний фильм, который я занесла в любимые (совершенно неожиданно для себя) — «Country Strong»/«Я ухожу — не плачь». Хотя сам по себе фильм меня не сильно впечатлил, но после него я стала слушать и любить кантри. О музыке будет отдельный пост, но за то, что фильм в этом смысле стал открытием для меня, он, безусловно, заслужил пирожок. Как и в случае с книгами, статус «любимого» зарабатывается влиянием на меня, а не тем, что кино потрясающее или актеры любимые.
пятница, 13 июля 2012
О Twilight для .mockingjay.
Тут невозможно говорить о чем-то другом. Twilight — это такой Twilight в сознании людей. Воображение не работает, и слово «Сумерки» сейчас уже совсем не ассоциируется с частью суток. К известной вампирской франшизе я отношусь с уважением, но без интереса. Познакомилась я с этой историей тогда, когда все с ней знакомились, то есть когда вышел первый фильм. Тогда все сходили с ума, наслаждаясь кино, а я прислушалась к мнению девушки, которая в свое время открыла для меня одну их любимых (да нет, наверное, самую любимую) романтическую вещь. Поэтому когда я услышала от неё о «Сумерках», я тут же заболела желанием с ними познакомиться. Правда, во всей этой суматохе у меня не получилось выбраться в кино, поэтому я просто купила книгу, а уже потом посмотрела фильм. Я любила книгу. Первую часть. Она меня захватила, настолько, что на следующий день я ждала у дверей, когда же уже откроется магазин, чтобы купить «Новолуние». Но, к сожалению, это быстро началось и быстро закончилось. Ещё до того, как стало позорным любить «Сумерки», я к ним остыла. Кино, кстати, я не люблю от слова совсем — особенно, меня раздражает грим, который по идеи должен делать вампиров прекрасными, но почему-то на них без слез не взглянешь.
Честно говоря, я не совсем понимаю, о чем эта история и зачем ей все эти продолжения. Первая часть была романтической историей, прекрасной историей с дрожащими коленками и запретными поцелуями, но то, что началось дальше... Вампирский уклад жизни, на мой взгляд, написан абсолютно неинтересно и неправдоподобно. Мы привыкли к вампирами-охотникам и вампирам-аристократам, но кто вампиры в мире Стефани Майер я так и не поняла. Зачем они существуют? Почему не используют свои преимущества? Поэтому я очень удивлена, что это фандомообразующее явление — для меня мир, описанный плохо, не очень привлекает копаться в нём. А бесконечно читать о любви и мальчиках невозможно.
Кто сказал, что «Сумерки» — это книга о том, как хорошо иметь парня и не более? Кинг? Ну вот, с ним я согласна. Именно поэтому первая часть истории меня зацепила и очень быстро отпустила. Это у меня часто встречается: во время прочтения книга что-то царапает в душе, а потом быстро забывается. Тем не менее, я уважаю «Сумерки» и помню о том, что эта книга мне нравилась. Я не люблю, что многие люди поменяли или просто сформировали свое мнение на волне всеобщей ненависти. Я спокойно отношусь. Хотя мне не очень нравится, когда сумеречные фанаты начинают завышать ценность актеров — я согласна, что и у Паттинсона и у Стюарт есть потенциал (но не у Лотнера, на котором лично я ставлю твердый крест), но им есть куда стремиться.

Интересно, что я очень-очень люблю другую серию Стефани — «Гостью». Наверное, потому что там вселенная куда более полная и прописанная. Тот мир интересен, необычен и привлекателен. Один быт выживших людей чего стоит. И история эта не том, как важно иметь парня. А судя по вчерашним отзывам с Comic Con, нас ждет ещё и очень талантливая и грамотная экранизация от отличного режиссера. Но я сомневаюсь, что «Гостья» станет такой же сенсацией. Почему-то история о важности бойфренда создает больший резонанс в мировой культуре. Но, в конце концов, очень многое в «Сумерках» — пустая шумиха и болтовня. Да они могут орать громче, чем ГП, но до ГП им никогда не добраться.
В конце концов, «Сумеркам» стоит сказать спасибо. Спасибо хотя бы за то, что ради них Стефани начала писать, и таким образом я получила «Гостью». Или спасибо за «Академию вампиров» и другие книжки, которые могли бы быть не изданы, по крайней мере, в России, или изданы так, что я никогда бы о них не узнала. Или спасибо за «Голодные игры», которые, возможно, никогда бы и не сняли. Или сняли каким-то другим образом. Нельзя сказать, что «Сумерки» создали всё это, возможно, оно само пришло, но Стефани стала первой. Но, в конце концов, очень многое изменилось с приходом «Сумерек» и появилось очень много того, что я люблю.

Честно говоря, я не совсем понимаю, о чем эта история и зачем ей все эти продолжения. Первая часть была романтической историей, прекрасной историей с дрожащими коленками и запретными поцелуями, но то, что началось дальше... Вампирский уклад жизни, на мой взгляд, написан абсолютно неинтересно и неправдоподобно. Мы привыкли к вампирами-охотникам и вампирам-аристократам, но кто вампиры в мире Стефани Майер я так и не поняла. Зачем они существуют? Почему не используют свои преимущества? Поэтому я очень удивлена, что это фандомообразующее явление — для меня мир, описанный плохо, не очень привлекает копаться в нём. А бесконечно читать о любви и мальчиках невозможно.
Кто сказал, что «Сумерки» — это книга о том, как хорошо иметь парня и не более? Кинг? Ну вот, с ним я согласна. Именно поэтому первая часть истории меня зацепила и очень быстро отпустила. Это у меня часто встречается: во время прочтения книга что-то царапает в душе, а потом быстро забывается. Тем не менее, я уважаю «Сумерки» и помню о том, что эта книга мне нравилась. Я не люблю, что многие люди поменяли или просто сформировали свое мнение на волне всеобщей ненависти. Я спокойно отношусь. Хотя мне не очень нравится, когда сумеречные фанаты начинают завышать ценность актеров — я согласна, что и у Паттинсона и у Стюарт есть потенциал (но не у Лотнера, на котором лично я ставлю твердый крест), но им есть куда стремиться.

Интересно, что я очень-очень люблю другую серию Стефани — «Гостью». Наверное, потому что там вселенная куда более полная и прописанная. Тот мир интересен, необычен и привлекателен. Один быт выживших людей чего стоит. И история эта не том, как важно иметь парня. А судя по вчерашним отзывам с Comic Con, нас ждет ещё и очень талантливая и грамотная экранизация от отличного режиссера. Но я сомневаюсь, что «Гостья» станет такой же сенсацией. Почему-то история о важности бойфренда создает больший резонанс в мировой культуре. Но, в конце концов, очень многое в «Сумерках» — пустая шумиха и болтовня. Да они могут орать громче, чем ГП, но до ГП им никогда не добраться.
В конце концов, «Сумеркам» стоит сказать спасибо. Спасибо хотя бы за то, что ради них Стефани начала писать, и таким образом я получила «Гостью». Или спасибо за «Академию вампиров» и другие книжки, которые могли бы быть не изданы, по крайней мере, в России, или изданы так, что я никогда бы о них не узнала. Или спасибо за «Голодные игры», которые, возможно, никогда бы и не сняли. Или сняли каким-то другим образом. Нельзя сказать, что «Сумерки» создали всё это, возможно, оно само пришло, но Стефани стала первой. Но, в конце концов, очень многое изменилось с приходом «Сумерек» и появилось очень много того, что я люблю.
О творчестве для Kleo Li по флэшмобу.
Занятная тема. Как раз сейчас у меня происходит тот период переосмысления, когда я начинаю понимать, что такое творчество для меня и кто я в нём. Хм, творчество... Хм. Давайте так: творчество невероятно важно для всех нас — и как продукт, который мы создаем, и как продукт, который мы потребляем. Человечество растеряно, и большинство не знают своего места в этом мире. И творчество — это постоянные вопросы и ответы, это постоянная и безграничная надежда найти себя.
Последнее время я практически не различаю виды творчества: будь это литература, которой я отдаю предпочтение в силу личных вкусов, или кино, которое я тоже безгранично люблю, или более далекая от меня музыка или совсем не моя живопись или что-то другое — основа всегда в истории. Как бы творчество не выглядело, это всегда рассказ автора, это определенная мысль, которая получила жизнь за счет определенного воплощения. Просто кому-то удобнее реализовывать свои идеи через бумагу, а кому-то через ноты. Поэтому раньше я говорила, что «Искупление» Йена Макьюэна — это лучшая книга о безграничной силе писательства, но сейчас я бы сказала, что это лучшая книга о безграничной силе творчества. Не важно, как получили свой рай Робби и Сесилии, — это могла бы быть даже песня, — но главное, что они его получили.
Я творческий человек, я создаю истории. Я пишу. Я писатель. Долго не произносила последнего, открещивалась и не позволяла никому меня так называть, потому что ну какой я писатель? Ничего не издаю, ничего особо не публикую, да и плюс моя потрясающая невнимательность и талант писать все диктанты на двойку, зная при этом на зубок все правила русского языка — даже стыдно говорить о таком. Тем не менее, я изменила свое мнение. Я писатель. Наверное, потому что для себя я впервые поняла, что это такое, и впервые стала себя ощущать писателем. И потому что, если я сама себя не буду считать писателем, ничего не получится. Даже если я неудачный и неумелый писатель, я все равно писатель. Я научилась вкладывать в творчество свою жизнь, я, наконец, осознала, что все это время я искала себя, задавала вопросы и пыталась найти на них ответы. Такие авторы как Кинг, Керуак... это поменяло мое восприятие того, что я пишу и зачем. Раньше я просто создавала истории вроде тех, которые по идеи захватывающие и интересные, но недавно я поняла, что хотела бы писать и серьезные романы, я хотела бы проводить анализы и получать ответы на обычные бытовые вопросы. Теперь я тщательно берегу свою личную жизнь, опыт и мысли, чтобы оставлять всё это своим историям.
При этом я все ещё обожаю глобальные истории с генеалогическим древом и дотошным знанием каждой чашки, которая присутствует в моем воображение. С детства я создавала именно это. То есть, как создавала... оно само создавалось. Это тоже важный момент — многое приходит само, ты главное записывай. Я очень люблю, как те миры и герои, которых ты создаешь, меняются сами по себе и вытворяют такие финты ушами, которые ты и предположить не мог. Герои сами решают, с кем им дружить, кого любить, а с кем спать. И их не переубедишь.
То, что само появляется и оживает в творчестве — это ведь и есть ответ на какой-то вопрос.
Мне всегда было жутко интересно, что происходит в головах людей, которые создали те миры, без которых я себя не представляю. О чем думает Джо Роулинг, Сьюзен, Лукас? Им принадлежат все эти удивительные вселенные, которые уже давно стали частью воображения множества других людей. Но какого это быть создателем Гарри, Китнисс, Энакина? Конечно, это удивительно, если чья-то фантазия становится такой близкой другим людям. Настолько близкой, что они считают её своей.
Творчество многогранно. И оно эволюционирует и открывает в тебе что-то новое. Оказывается, я обожаю фольклор, а недавно нашла тот стиль, который импонирует мне больше всего. Причем нашла я его в книгах автора, которого раньше не признавала. Творчество интересная штука. Но есть, конечно, и не очень приятные моменты, которые возникают по причине, которое именуется человечеством.
Я не люблю две вещи. Первое — это то, о чём говорится в цитате. Это вполне себе круто звучит, когда ты известный писатель с огромным проданным тиражом, но в глазах большинства рациональных людей это так себе, если ты находишься в самом начале пути. Но на это я уже давно внимания не обращаю. Меня просто жутко бесит как раз вторая вещь — это то, что я называю «пищевой» цепочкой. Это есть везде: что бы ты ни делал, у людей в этом деле все равно найдется своя иерархия власти. Я пришла писать, а не доказывать, что я пишу лучше кого-то. Я творить пришла, а не удовлетворять свое тщеславие. Я не хочу власти, не хочу контроля и не хочу никого учить жизни, только доносить свои мысли в своих книгах. Но это безнадежно. Сообщества в сети, писательский клуб, который по пятницам собирается в кафешке — везде будет, как минимум, два противных фактора: будут те, кто будет смотреть свысока и считать, что только они знают, как тебе жить, и будет своя грязь, свой «семейный» мусор. Все это, к сожалению, уводит нас от смысла, ради которого всё затевалось. Здоровое соперничество — это круто; но не круто любое дело превращать в уже практически политические бои без правил. И это не то же самое что высказывать свое мнение, это навязывание своего мнения и попытка построить в творчестве какую-то собственную систему, которой все должны подчиняться.
P.S. А теперь у меня фики по ФБ, обещанные продолжения и куча других задумок, включая роман. Так что надо заканчиваться болтать и начинать уже заниматься делом.
Занятная тема. Как раз сейчас у меня происходит тот период переосмысления, когда я начинаю понимать, что такое творчество для меня и кто я в нём. Хм, творчество... Хм. Давайте так: творчество невероятно важно для всех нас — и как продукт, который мы создаем, и как продукт, который мы потребляем. Человечество растеряно, и большинство не знают своего места в этом мире. И творчество — это постоянные вопросы и ответы, это постоянная и безграничная надежда найти себя.
Писательство – это не зарабатывание денег, не добыча славы, женщин или друзей. Это в конечном счете обогащение жизни тех, кто читает твою работу, и обогащение собственной жизни тоже. Оно чтобы подняться вверх, достать, достичь. Стать счастливым, вот что. Стать счастливым.
С. Кинг
С. Кинг
Последнее время я практически не различаю виды творчества: будь это литература, которой я отдаю предпочтение в силу личных вкусов, или кино, которое я тоже безгранично люблю, или более далекая от меня музыка или совсем не моя живопись или что-то другое — основа всегда в истории. Как бы творчество не выглядело, это всегда рассказ автора, это определенная мысль, которая получила жизнь за счет определенного воплощения. Просто кому-то удобнее реализовывать свои идеи через бумагу, а кому-то через ноты. Поэтому раньше я говорила, что «Искупление» Йена Макьюэна — это лучшая книга о безграничной силе писательства, но сейчас я бы сказала, что это лучшая книга о безграничной силе творчества. Не важно, как получили свой рай Робби и Сесилии, — это могла бы быть даже песня, — но главное, что они его получили.
Я творческий человек, я создаю истории. Я пишу. Я писатель. Долго не произносила последнего, открещивалась и не позволяла никому меня так называть, потому что ну какой я писатель? Ничего не издаю, ничего особо не публикую, да и плюс моя потрясающая невнимательность и талант писать все диктанты на двойку, зная при этом на зубок все правила русского языка — даже стыдно говорить о таком. Тем не менее, я изменила свое мнение. Я писатель. Наверное, потому что для себя я впервые поняла, что это такое, и впервые стала себя ощущать писателем. И потому что, если я сама себя не буду считать писателем, ничего не получится. Даже если я неудачный и неумелый писатель, я все равно писатель. Я научилась вкладывать в творчество свою жизнь, я, наконец, осознала, что все это время я искала себя, задавала вопросы и пыталась найти на них ответы. Такие авторы как Кинг, Керуак... это поменяло мое восприятие того, что я пишу и зачем. Раньше я просто создавала истории вроде тех, которые по идеи захватывающие и интересные, но недавно я поняла, что хотела бы писать и серьезные романы, я хотела бы проводить анализы и получать ответы на обычные бытовые вопросы. Теперь я тщательно берегу свою личную жизнь, опыт и мысли, чтобы оставлять всё это своим историям.
При этом я все ещё обожаю глобальные истории с генеалогическим древом и дотошным знанием каждой чашки, которая присутствует в моем воображение. С детства я создавала именно это. То есть, как создавала... оно само создавалось. Это тоже важный момент — многое приходит само, ты главное записывай. Я очень люблю, как те миры и герои, которых ты создаешь, меняются сами по себе и вытворяют такие финты ушами, которые ты и предположить не мог. Герои сами решают, с кем им дружить, кого любить, а с кем спать. И их не переубедишь.
То, что само появляется и оживает в творчестве — это ведь и есть ответ на какой-то вопрос.
Мне всегда было жутко интересно, что происходит в головах людей, которые создали те миры, без которых я себя не представляю. О чем думает Джо Роулинг, Сьюзен, Лукас? Им принадлежат все эти удивительные вселенные, которые уже давно стали частью воображения множества других людей. Но какого это быть создателем Гарри, Китнисс, Энакина? Конечно, это удивительно, если чья-то фантазия становится такой близкой другим людям. Настолько близкой, что они считают её своей.
Творчество многогранно. И оно эволюционирует и открывает в тебе что-то новое. Оказывается, я обожаю фольклор, а недавно нашла тот стиль, который импонирует мне больше всего. Причем нашла я его в книгах автора, которого раньше не признавала. Творчество интересная штука. Но есть, конечно, и не очень приятные моменты, которые возникают по причине, которое именуется человечеством.
Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.
С. Кинг
С. Кинг
Я не люблю две вещи. Первое — это то, о чём говорится в цитате. Это вполне себе круто звучит, когда ты известный писатель с огромным проданным тиражом, но в глазах большинства рациональных людей это так себе, если ты находишься в самом начале пути. Но на это я уже давно внимания не обращаю. Меня просто жутко бесит как раз вторая вещь — это то, что я называю «пищевой» цепочкой. Это есть везде: что бы ты ни делал, у людей в этом деле все равно найдется своя иерархия власти. Я пришла писать, а не доказывать, что я пишу лучше кого-то. Я творить пришла, а не удовлетворять свое тщеславие. Я не хочу власти, не хочу контроля и не хочу никого учить жизни, только доносить свои мысли в своих книгах. Но это безнадежно. Сообщества в сети, писательский клуб, который по пятницам собирается в кафешке — везде будет, как минимум, два противных фактора: будут те, кто будет смотреть свысока и считать, что только они знают, как тебе жить, и будет своя грязь, свой «семейный» мусор. Все это, к сожалению, уводит нас от смысла, ради которого всё затевалось. Здоровое соперничество — это круто; но не круто любое дело превращать в уже практически политические бои без правил. И это не то же самое что высказывать свое мнение, это навязывание своего мнения и попытка построить в творчестве какую-то собственную систему, которой все должны подчиняться.
P.S. А теперь у меня фики по ФБ, обещанные продолжения и куча других задумок, включая роман. Так что надо заканчиваться болтать и начинать уже заниматься делом.
четверг, 12 июля 2012
Я постоянно ищу вдохновение в нашем времени и постоянно ухожу в мыслях к прошлым временам, которые вдохновляют больше.
URL записи
08.05.2012 в 23:09
Пишет вишневый пирожок:И называется это заблуждение в психологии - теория Золотого века. Неверное представление, что другой период времени лучше, чем тот, в котором ты живешь.
Это изьян в романтическом воображении тех людей, которым очень трудно смирится с настоящим.
К/ф "Полночь в Париже"
Это изьян в романтическом воображении тех людей, которым очень трудно смирится с настоящим.
К/ф "Полночь в Париже"
воскресенье, 08 июля 2012
Моя бесконечная любовь к книгам и кино всегда в том, что, начиная знакомиться с чем-то, ты не знаешь, как это повлияет на тебя. Это может быть просто увлекательным путешествием с героями, но это может изменить твои взгляды, повлиять на твое будущее и ответить на все вопросы. Это то идеальное, что есть в творчестве — возможность искать себя и найти. Мы ведь все ищем себя, и, глядя на чужие истории, проще всего понять, что здесь твоё. И ты можешь читать так себе книжку или смотреть посредственный фильм, но там будет один единственный момент и он заставить тебя вздрогнуть. Это всегда интересно, все мои самые любимые вещи меняли меня, но большинство из них я распробовала не сразу. Ты оставляешь слово «конец» с мыслью, что тут нет ничего особенного, а через неделю понимаешь, что ты уже немного другой.
четверг, 28 июня 2012
Периодически я думаю об этом, мне хочется потешить свое самолюбие и снова почувствовать, что я кому-то вот так вот нужна. Но я четко научилась оставлять прошлое в прошлом и, на самом деле, мне всё равно. Конкретно от него я не хочу ничего.
Но это какой-то лютый звездец в моей жизни, потому что все спрашивают, а ты уже встретилась с Артёмом?

Но это какой-то лютый звездец в моей жизни, потому что все спрашивают, а ты уже встретилась с Артёмом?
