Ох уж эти консультанты в книжном магазине. Неужели нельзя набрать людей, которые любят книги и хоть немного готовы работать и консультировать. Нет, ну серьёзно. Какой толк у них что-то спрашивать?
Прихожу сегодня в Чакону (самая большая сеть в Самарской области), говорю, что мне нужна Алиса в стране чудес, в переводе Щербакова. Начинаются вопросы, мол, именно в его переводе? Когда я говорю, да, ибо считаю его лучшим, на меня как-то странно смотрят. Далее девушка копается минут семь в компьютере, который, видимо, либо слишком сложен для неё, либо ничего путного не выдаёт. В итоге ведёт меня в секцию для детей, ищет Кэрролла, хотя он стоит отдельно, приходится указать ей пальцем, что Кэрролл у вас вон на той полке. Но там перевода Щербакова, разумеется, как всегда, нет. Я ей говорю, знаете, перевод Щербакова обычно в серии "азбука-классика", может есть смысл посмотреть там? На что получаю раздражительный ответ, что весь Кэрролл у нас находиться только здесь. Наконец я окончательно понимаю, что человек неадекватен, говорю "спасибо" и иду искать сама. Трачу лишь десять минут, но нахожу Льюиса Кэррола в серии "азбука-классика" с переводом Щербакова.
Мораль сей басни такова, что лучше к консультантам вообще не походить. И то, что Чакона не такая уж и прелестная сеть. Митида меньше, да, зато мне там попадаются адекватные люди, готовые помочь.