Как только герои сходятся и начинается описание прелестей счастливой жизни становиться скучно. Пока главный герой издевается над главной героиней, причиняет ей боль, вселяет страх, борется со своими чувствами, какими-то намеками показывает ей, пока она бежит от него, пока ей страшно, пока она мучается и точно не знает о его чувства — это интересно. Это удовлетворяет теме, которую все так любят. Садо-мазо и запутанные чувства искушают нас. Но все это стирается, как только прозвучали признания, как только происходит желанный для обоих секс, как только герой больше не вселяет страх, как только героиня перестает мучатся. По идеи, закономерно, что, хватит, он её помучил, она помучилась, пора бы и любовь, которую, якобы, все ждали. А нет, самое классное — именно само ожидание. Да и если подумать, любовь ли читателям нужна или именно мучения связанные с ней?
Посему вывод: такие вещи либо заканчивать драмой, либо ставить конечную сто процентную жирную точку в своем повествовании, либо уводить отношения в какую-то совсем другую ветвь. Но в любом случае, когда герои вместе уже не так круто. При том, не сводить их как можно дольше чревато тем, что читателям надоест. Это очень тонко. Очень.
Отсюда, немного не в тему — Деленщики, задумайтесь, так ли нам действительно нужна Делена?
upd. Фишка, например, с ревностью и последующими жестокими издевательствами Отеллы — это дешево.
rickasofia
| пятница, 28 января 2011