Топ-5 сцен с Гейлом:
5. "Китнисс, помни, что я..." (Голодные игры)
Не могу опустить этот момент из первой книги. В отличие от Сойки-пересмешницы, там так мало вкусных моментов с Гейлом. Но эта сцена прощания очень хорошая. В ней нет надутых чувств и лишних признаний. Это расставание очень в стиле Гейла. И мы так и не узнаем, что он хотел сказать. Проклятые миротворцы! А ведь если бы они его не прервали, всё могло бы сложиться совсем иначе.
"— Ты умеешь убивать.
— Не людей!
— Думаешь, есть разница?"
4. "Когда я стала такой особенной?" (Сойка-пересмещница)
Вообще вся сцена во Втором Дистрикте прекрасна. В ней мы впервые узнаём доподлино, когда всё началось, и прочие подробности, типа других девушек Гейла. Тут и сцена ревности и некого признания со стороны Китнисс. А Гейла вновь жалко. Из их очередной нежности ничего не получилось. Гейл прав, Китнисс никогда не целовала его так, как Пита, хотя могла бы.
В этой же сцене понятно, что Гейл собственник, ой, какой. Пусть чувства к Китнисс у него появились за полгода до Пита, но это всё равно случилось из-за другого парня.
3. "Привет, Кискисс" (И вспыхнет пламя)
Если Китнисс надо было увидеть Хоторна избитым, чтобы понять, что она к нему чувствует, то мне это помогло прочувствовать этого персонажа. Это одна из самых любимый моих сцен с Гейлом, потому что, начиная со встречи в доме на берегу озера и заканчивая этим коротки разговором, когда он пришёл в себя, мы впервые видим Гейла таким, какой он есть. Это действительно парень, который ничего не боится и яростно борется за то, во что верит. Да, это тот мальчик, который в четырнадцать лет стал отцом для своих младших братьев и сестры. Он может презрительно оттолкнуть девушку, которую любит, если та несёт чушь. Он не боится плётки и мести Капитолия.
"Гейл — другое дело, он прирождённый мятежник"
Эта сцена, в которой Китнисс впервые выбирает Гейла, а он улыбается, когда она обещает остаться с ним.
2. "У меня была только одна реальная задача. Забота о твоей семье". (Сойка-пересмешница)
Последняя совместная сцена— это одновременно моя ненависть и моя любовь к Колллинз. Она не могла написать более прекрасный и одновременно более ужасный конец для этой пары. После того, через что они прошли, после того, как Гейл всю книгу был рядом и всячески пытался поддерживать... Это садизм, но это так красиво. Я серьёзно считают это очень красивым и очень печальным концом.
У Гейла была одна задача, и до последнего момента он прекрасно с ней справлялся, даже когда сама Китнисс забывала о своей семье (а это случалось не так уж редко). Он заботился о них пока Китнисс была на обоих Играх, он вытаскивал их из горящего дома пока Китнисс валялась в депрессии, он проверил их комнату и привёл Прим в последний момент в бункер пока Китнисс напрочь забыла о сестре. Но, в конце концов, всего этого оказалось недостаточно.
"— Это была твоя бомба?
— Я не знаю. Не всё ли равно? Ты всегда будешь думать об этом."
Я не представляю, что почувствовал Гейл, когда понял, что практически своими руками убил Прим. И я не думаю, что только Китнисс всегда будет думать об этом.
И наконец...
"Были бы они счастливы там, в глуши, или же тёмная паутина печали разрослась бы между ними даже без помощи Капитолия?"
1. "Может, я буду как тот парень из "Виселицы"? По-прежнему ждать ответа" (Сойка-пересмешница)
Момент с Виселицей — один из самых сильных во всей трилогии. Эта песня невероятно грустная, но такая проникновенная. И поётся она в одну из самых сложных сцен Гейла и Китнисс. По-моему в этом моменте весь смысл их отношений, вся острая горечь, все чувства. Признание во второй книги — ничто в сравнение со словами Гейла, когда они вновь разговаривали в разрушенном Двенадцатом. Он зол, но он любил её. Он ловит ягоду в последний момент, но признаётся, что даже смерть может не стереть из его памяти поцелуй Китнисс. И Гейл плачет! В этой сцене яростный, сильный, бесстрашный Гейл плачет.
Я не думаю, что Сьюзен могла бы написать сцену для это пары лучше, чем эта.
"— Я знал, что ты поцелуешь меня.
— Откуда?
— Потому что мне больно. Только так я могу привлечь твое внимание.Не переживай, Китнисс. Это пройдет"
Топ-5 сцен с Питом:
5. "Я люблю её столько, сколько себя помню" (Голодные игры)
Ладно, признайтесь, интервью для всех было настоящей бомбой. Никто не ожидал, что Пит это скажет. То есть мы, конечно, надеялись, подозревали, но никто не думал, что признание случиться вот так вот!
"— Победа... в моем случае не выход.
— Почему нет?
— Потому что... потому что... мы приехали сюда вместе."
Представляю, как Питу тяжело было рассказать о своих чувствах вот так вот. Он ведь даже заговорить с Китнисс боялся, а тут такое! Бедный, Эвердин его потом ещё и толкнула. Момент-шок, момент-признание, момент-истина! Предатель Пит на весь Панем заявил о своей любви.
4. "Вот бы растянуть этот день навечно" (И вспыхнет пламя)
Я согласна, что когда Пит произносит такие слова, становиться тошно. И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует. Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов. Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней.
Но в этом момент есть что-то более прекрасное. Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает.
"— Разрешаешь?
— Разрешаю."
Они оба воспринимали этот день, как последний спокойный, который они могут провести вместе. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита.
3. "Пит Мелларк снова спас тебе жизнь" (Голодные игры)
Пит связался с профи. Первая реакция — шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы. Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом — это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь".
А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше.
2. "Китнисс, я помню про хлеб" (Сойка-пересмешница)
Настолько, насколько много в Сойке-пересмешнице моментов Гейл/Китнисс, настолько мало в ней моментов с Питом. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен. Злобный Пит, который впервые (!) не пытается угодить Китнисс, а говорит то, что думает.
" Ты не такая уж крупная, не так ли? И не особо привлекательна?"
Китнисс это выбивает из себя, конечно. Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс.
"— Мы были на улице после занятий. Я пытался поймать твой взгляд. Ты отворачивалась. А потом... зачем-то ты, кажется, сорвала одуванчик. Должно быть, я очень сильно тебя любил."
И даже после всего, что случилось, Пит помнит такие моменты. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура!
1. — Останься со мной!
— Всегда! (И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница)
Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха.
Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось.
"— Не позволяй ему забрать тебя у меня.
— Нет, я не хочу....
— Останься со мной."
Но, когда Китнисс вновь просить его остаться с ней в конце третьей книги, она говорит уже не о физической близости, она просит его бороться с сумасшествием, просить не поддаваться Капитолию, и когда Пит отвечает "всегда" — это уже вновь тот самый мальчик с хлебом. И ничто не способно заставить его разлюбить её.
rickasofia
| суббота, 10 сентября 2011