Такую серию стоило ждать две недели! Я не знаю, что там на своих плечах держит Белоснежка, может, бедная, все силы тратит на два фильма, но этот сериал явно за Румпелем. Не было бы никакого смысла смотреть его, если бы там не было такого шикарного персонажа.

Возможно, я была не совсем довольна слишком коротким сладким моментом, упущенным ради длинного момента психоза, но это был единственный минус в сказочной вселенной. Ах, да, ещё Гастон. Я люблю Гастона, потому что он Гастон, а тут этот персонаж немного не Гастон, и шанса ему никакого не дали. Куда уж тягаться с Румпелем.

Очень жаль, что чудовище все же отвергло любовь, но в этой сказке "долго и счастливо" можно заслужить только путем ошибок, осознания и лишь спустя время. Иногда даже замороженного. Эмили создала восхитительную химию между своей героиней и Румпелем, и Бэль у неё получилась смелая, игривая, но с корзиночкой недостаткой. Все же лучше Золушки, ну а чистенькая и светленькая у нас тут только Белоснежка, привыкли уже. Сама суть вопроса, что настоящая любовь снимет любое проклятье, а значит решит Румпеля его могущества — это мимими, восторг. Придется выбирать, но Румпель помнит, кем был.

Я по-прежнему восхищена, как Once переплетает и развивает сюжетные линии. Очень много отсылок непосредственно к Диснею, развития оригинальных сюжетных линий и просто обыгрывания известных символов.



Все происходящее вне сказочной реальности, правда, не так радужно. По-прежнему тянущие волонку Прекрасный Принц и Белоснежка, кажется, совсем потеряли свои характеры в реальном мире и просто раздражают. Реальный мир был почти слит в этой серии, если бы не диалог Реджины с мистером Голдом. Я уже говорила о прекрасном развитие и хороших отыгрышах? Такие моменты стоят всего сериала.



Признание Голда было сорвано слишком легко, что навевает мысли, что оно мало что меняет, правда, он не знал, что раз прекрасная Бэль все же нашла слабое место у страшного Чудовища, Реджина собирается в полной мере использовать это. И, кажется, нас ждет по-настоящему напряженное противостояние.