Самое ужасное, что происходит сейчас с Once, это конец сезона через две серии, потому что я очень-очень хочу дослушать сказку, но пока все лишь раскручивается, это только завязка, герой ещё даже не поверил в себя. Последняя серия была бездейственная, но растравляющая все по местам. Только два момента её действительно оправдали, потому что в основном она была пустая. Но два потрясающих диалога того стоили: с одной стороны Генри, говорящий в лицо Реджины, что она проиграет, а с другой стороны Пиноккио, раскрывающий карты перед Эммой, которая признается, что не может быть ничьей последней надеждой. Обе стороны, добро и зло, в итоге разбиты и в отчаянье. Проклятье задевает всех.
История с Пиноккио было очень даже неплохой, со своими ссылками на оригинальную историю, мультик, и со своими фокусами. Хотя я не совсем понимаю, если он сделан из того же дерева, что и шкаф, зачем ему дополнительная защита от проклятья? И как вообще работает шкаф? Я была уверена, что это просто укрытие от именно "проклятья", которое заключается в отсутствие памяти и полной привязанности к Сторибруку, но именно проклятье переносит его в наш мир, а тут выходит, что дерево и само на это способно. Тогда Румпель как-то странно искал, раз проклятье такое нашел, а до самого дерева не добрался.
Но помните, как Генри в первой серии говорил, что он не Пиноккио? Это интересно, учитывая все теории. Итак, у нас есть три ребенка, попавшие в этот мир, двое из них: Пиноккио и Эмма, об их судьбе в нашем мире мы уже знаем. Отсюда напрашивается только один вывод о третьем ребенке. Ну, кто ещё готов поставить на то, что отец Генри — Белфайер? Это получится шикарный любовный треугольник, учитывая как хороши отдельно Эмма и Август.
rickasofia
| вторник, 01 мая 2012