Что с этими экранизациями? Вот серьёзно, что не так? Пять фильмов по y.a. книгам в год — это много, слишком много. Даже если отбросить зомбиков «Тепло наших тел», которых, видимо, вообще решили не рекламировать и ставку на них не делать. Даже если не учитывать сиквел ГИ, с которым, понятное дело, всё будет хорошо («Рассвет» я даже не рассматриваю, хотя технически он тоже попадает в этот год). У нас ещё остаются «Гостья», «Прекрасные создания» и «Орудия смерти» и чем больше я на них смотрю, тем более странно себя чувствую по отношению к ним.
В «Гостье» абсолютно ужаснейший каст с покраской третьей свежести, при отличном режиссере, который умеет снимать этот жанр (но давайте признаем, что «Время» — это огромный шаг назад от «Гаттаки»). В «Орудиях смерти» меня беспокоит возраст актёрского состава: они у них все выглядят одинаково, что предполагаемые подростки, что якобы взрослые. Хотя это, пожалуй, наиболее вероятный новый хит. Я бы поставила на него, а не на «Гостью». И, конечно, «Прекрасные создания», которые фактически пытаются запустить сумерки по второму кругу. С точки зрения каста они идеальные, за исключением, может быть, актера на главной роли, но остальные — это если не полное попадание, то просто невероятный актер. («Тепло наших тел» остается конкурентом, потому что, во-первых, сюжет, во-вторых, дата выхода. Фильм с Терезой, Ником, Джоном Малковичем и братом Франко, но это фильм без продолжения и про него устали забывать).
Но смотрите, что они делают. Что они делают с Эмми Россум? Она абсолютно прекрасная женщина, одна из самых красивых актрис на мой вкус. И она играет Ридли. Единственного живого и интересного персонажа в этой тягомотине (хорошо, друг главного героя тоже милый мальчик). Ну вот зачем это? Зачем этот грим? Этот непонятный парик с первого стилла? Иногда, когда у вас есть красивая девочка в роли красивой девочки, извращаться не нужно. У меня до сих пор болит сердце по поводу сумеречного гримма. И меня совсем не радует то, что я вижу здесь. Слив? Слив! Только трейлер покажет, пойду ли я на этот фильм. Но, честно говоря, чем больше я вижу материалов, тем больше думаю, что с меня и книги хватит. Тем более, что фильм выходит 14 февраля, тогда же, когда и «Ромео и Джульетта» Вольги. Выбор, что смотреть, очевиден.
С другой стороны: Эмми Россум, Виола Дэвис, Джереми Айронс и даже Зои Дойч. Более охренительный для меня каст в следующем году только у «Паранойи». Но сами понимаете: Лиам Хемсворт, Харрисон Форд, Гэри Олдман, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй и Эмбер Хёрд — это отдельный, ни с чем не сравнимый разговор.
+1
Есть и другие вещи, которые меня забавляют. Отсутствие какой-то официальности и серьёзности. Я не хочу тыкать в Lionsgate, потому что то, что они иногда делают, стоит запретить декларацией прав человека. Но и $400 млн. не из пустого места взялись. Начиная от того, что каждую новость студия раздувала до максимальных масштабов, и заканчивая банальным нытьём в стиле «мы бедные сидим с провалами, и если этот наш главный фильм всей жизни не выстрелит, то мы потонем». Может, конечно, они бы и потонули, но такие разговоры тоже возымели эффект. И обложки с Китнисс ещё до начала съёмок — это хорошо для масс. И прятки с Хатчерсоном — это хорошо для фандома. Жестоко, но хорошо. Мы постоянно говорили. Может, фандом был больше. Но мне немного грустно заходить в группы, посвященные фильмам и находить там пять-шесть комментариев под важными новостями.
И мне странно. Мне странно видеть, что новые стиллы ПС появляются на твиттери Эмми, что первый тизер «Гостьи» не подкреплен к какой-то программе (конечно, «Голодных игр» — важная причина пустить тизер, но как-то слишком уж тихо получилось). Про бложжик Клэр я даже говорить не хочу. Может с какой-то точки зрения хорошо, когда автор объявляет каст, но как-то похоже это на самодеятельность. Мне нравится, когда говорит студия. Но тут случай из разряда: «можно вытащить человека из фикрайтерства, но не фикрайтерство из человека». Я не понимаю, зачем заставлять искать актёров только среди англичан.
Меня радует только одно — ещё рано. И ситуация может изменится. И я надеюсь, что она изменится. По крайней мере, в Орудиях набирается интересных каст. И если в Каннах все так рвали ради них глотки, то есть вероятность, что фильм будет отличным. Рвали, конечно, после успеха ГИ. Это забавно звучит, потому что когда-то именно «Город Костей», который вдохновил меня читать кидалт, заставил меня взять в руки «И вспыхнет пламя» и дать серии Сьюзен Коллинз второй шанс. Чем это закончилось, все знают.
И ведь всё мало им, зимой хотели запускать «Дивергент».
Нет золотой середины, либо так, либо Lionsgate. Они нас третий день с новостями прокатываю. Только настроились и составили расписание, да? Узнаю наших гадов.
rickasofia
| среда, 01 августа 2012