Это исключительно лучший арт, который я до сих пор видела. Я даже не могу объяснить, почему. Но резка фильмов на сцены — это хорошо, параллели — это хорошо, но вот такое чёткое попадание в дух истории не всегда найдешь. Арт простой, да? Но в нём всё настроение книг и фильма. По крайней мере, для меня. Я ещё раз говорю, что нужно показывать людям такие вещи, чтобы действительно донести до них, какой будет фильм. Я с одной стороны понимаю народ, которому показали экшен-постеры, а потом оставили без экшена. Стилизация именно такая. Так что очень-очень люблю арт. Для меня он попадает в самую цель.



С гифками пришло понимание, что я ненавижу Росса по единственной причине — он исключил сцену Гейла и Прим и даже не покажет нам её. А это то, что я люблю Я люблю семью Эвердин в таком составе. Именно поэтому я люблю ту сцену в конце. Она показывает их связь. Огромную связь. Которая была разрушена событиями третьей книги. Но Китнисс никогда не будет улыбаться Питу так, как улыбалась Гейлу в той сцене.
Зато начали появляться параллельки. Главная причина, почему стоит любить гифки, с таким разложением кадров можно много интересного найти.
читать дальше

Мне внезапно в разы сильнее понравился момент с косичкой. Раньше я смотрела только на Пита и это было ми-ми-ми. Сейчас я смотрю на Китнисс и мне нравится, что она поднимает глаза с таким выражением: «ты больной что ли?» Да и до этого, как она смотрит, готовая бороться. Я люблю, что для Пита это момент любви и нежности к ней, а для неё — это вызов Капитолию. Это канон. Причина, почему я люблю защищать экранизацию Росса.


И, кстати, Лютик очаровательный. Я его люблю и хочу потискать. Посмотрите, какая актёрская игра. Какая разница, что не рыжий, если такая прелесть?


Но, конечно, больные моменты тоже есть. Вот такой ракурс просто заставляет рыдать. Наши щекастые голодающие.
читать дальше