Это только наши могут нести такую феерическую хрень: «рынок подростковой литературы падает, подростки быстро взрослеют, читателя нет». Ну да, конечно. Блин, почему в США книги заранее бестселлеры, почему есть фотосессии для обложек, съёмки трейлеров, рекламная кампания, точная дата выхода, постепенное наращивание интереса, глобальные встречи с авторами и многое-многое другое? Почему за права на экранизацию компании вцепляются друг другу в глотки? А у нас нет ничего и при этом издатели ещё говорят, что читателя нет. А откуда ему взяться? Читатели ходят в кино, потому что кино для них продвигается. А книги у нас издаются 3000 экземпляров и кладутся на нижние полки в магазинах. Блин, ну вот ненавижу такие статьи. Совести нет вообще, заявлять такое. Тем более вам, блин, все сделали — вот Роулинг, вот Майер, вот Коллинз. Давайте, начинайте работать на их волне, спрос итак шёл, благодаря таким сериям. Но когда максимальная рекламная компания заканчивается на словах, даже не на действиях, что мы положим книгу на полку рядом с «Голодными играми» — это, простите, уже финиш, дальше ехать не куда.
Комментарии
и чтобы в срок и чтобы продолжения одновременно с Америкой выходили ну или хотя бы в пределах месяца.
а это все деньги, которые они хотят получать, но не хотят тратить.