00:21

По долгу службы пришлось мне посетить много подростковых дневников, владелецы которых были уверенны в своей оригинальности, неповторимость и том, что их никто не поймёт. И таких дневников несколько сотен. Удивительно насколько они все одинаковые и банальные.
Так что, на самом деле, истинно оригинальных людей здесь не много. Я видела людей с несколько отличным от моего видением мира, видела несколько странных и несколько заклиненных на чём-то, видела умных и не совсем, депрессивных и позитивных, взрослых и детей, скептиков и романтиком, страдальцев и борцов, но ни одно по-настоящему необычного, оригинального, такого какого бы я совершенно не смогла понять. Ни одного. К сожалению.
Боюсь, что считать себя "не таким" самый большой подводный камень из всех. Мы все одинаковы, оглянитесь.

@темы: а за окном другая жизнь, о вас, размышления, обо мне

Комментарии
06.12.2009 в 06:57

Един во многих лицах.
Оригинальность и иное мышление, кому то приятно считать себя исключительным. Что же касается того что пишут, записки о жизни можно сделать так, что читаешь как рассказ. Это у моих друзей, здесь пока такого не нашел, случайный гость.
ЗЫ. Никогда не видел смысла просматривать дневники просто так, пустая трата времени. Лучше в игре посидеть, кому то может быть нужна помощь.
06.12.2009 в 12:11

Raventale, у меня была причина и очень веская - работа с курсовой, я искала подростковое творчество. И, если честно, я совсем не поняла, что вы хотели сказать. Я знаю, что приятно считать себе особенным, но сути дела это не меняет.
А насчёт в игре посидеть - это сугубо по вкусам, лично я этим никогда не занимаюсь, потому что для меня и здесь игр вполне достаточно.
06.12.2009 в 12:40

Не так, чтобы "очень"
Мы все разные. Если бы были одинаковыми - хотя бы понимали бы руг друга. Разные, но не оригинальные
06.12.2009 в 12:46

Не так, чтобы "очень"
"Ни в коем случае не думай, что ты какая-то особенная. Максимум - одна из немногих" - из моего же дневника примерно на эту тему
06.12.2009 в 12:48

Инферна, я имела ввиду немного другое под "одинаковые", мы все люди с руками и ногами. Человек, пытаясь отделить себя от всех остальных, делает хуже только себе. С пониманием сложнее, но всё равно найдутся люди способные понять. Пусть не все. Но будут. К тому же многие и не хотят, чтобы их понимали.
Надо ценить в себе себя. Таким, какой ты есть, пусть и не оригинальный, но ты - это ты.
Просто каждый раз подчёркивать, что ты другой - так и мир начнёт к тебе так относится, отсюда и проблемы у многих.
06.12.2009 в 12:52

Не так, чтобы "очень"
Прости, я поняла буквально) А так, да, ты права. Обособлять себя от всех немного глупо
06.12.2009 в 12:53

Инферна, да, я читала, даже кажется добавляя эту запись в цитатник.
Я считаю, что все люди разные, но при этом мы все похожи и способны понять друг друга, если того захотим.
06.12.2009 в 12:56

Не так, чтобы "очень"
Некоторые слишком сильно отличаются мировоззрением. Потому понять достаточно сложно
06.12.2009 в 12:59

Инферна, да, но таких не очень много. А ещё с такими людьми может быть интересно общаться, вежь друзьями можно стать, даже будучи очень разными людьми) Ирония.
06.12.2009 в 13:08

Не так, чтобы "очень"
Можно. Но это скорее исключение, нежели правило
06.12.2009 в 13:09

Инферна, да и это обидно.
06.12.2009 в 17:15

Един во многих лицах.
Ricka.
В принципе понимаю, если бы и сам зачем то читал случайные молодежные дневники, потом ругал бы их перед друзьями. Потому что кажутся обычно глупыми. Мелкие обиды и сплетни, итд. Но нет причин заниматся этим, читаю очень ограниченное число людей, почти все моложе меня. Здесь мой друг, и один человек, которую готов уничтожить. Но очень надеюсь что не увижу.
Вернусь к теме, читаю немного, но девочка пятнадцати или шестнадцати лет, пишет настолько красиво, что мне в принципе не сравнится, пишет о жизни, не только своей. И говорит, что слишком явно понимаю что она хочет сказать. Она лишь одна из немногих, исключительной себя не считает, и не видит в этом смысла. Впрочем, мои друзья таковы, с самомнением все в норме, и это правильно.
Понятие исключительность, гений, ученый высокого уровня, они могут отнести это к себе. Но человек ничего не сделавший, не имеет права.
Особенный, иногда тебя так могут назвать, но это скорее повод быть осторожнее, не кичится. Если я умею найти уязвимые точки человека при общении, делает ли это меня особенным? Может быть, но радости не приносит. Узнав человека, я могу навредить ему словами, если он друг, и начал врать. Так было, так будет. Не особо приятно осознавать себя какой то машиной, все анализирующей.
И как говорит та девочка, то что я способен понять, очень хорошо, могу поддержать человека, а не только разрушить. Так и есть, но двойственность того что могу сделать, не дает радости.

Игры, играю чтобы не жить просто так, помогаю там чем то. Сейчас занимаюсь ликвидацией нарушителей, потому что мой Клан ставит это целью.
В целом, игры прекрасное место для изучения людей, как Сеть в целом.
В дневнике люди более осторожны обычно, потому что на виду, а в игре показывают истинные лица, очень часто. И это позволяет понять их, а потом либо помочь, либо подавить.

ЗЫ. Я считаю себя жителем Сети, здесь моя названая дочка и сестра, большинство моих друзей. Те кому я обещал жить, и помочь. В реале я почти бесполезен, а здесь стал защитой своим друзьям. Быть рядом и дать совет, куда большего стоит чем кажется.

Понять, меня понимает кое кто, но не факт что знает это. Не верит что скрывать нечего. Но те кто не понимают, чаще говорят обратное, парадокс.
Скала почти вечна, мало что способно её разрушить, потому и оказываюсь для своих защитой. Друзья часто уходят когда ты в беде. Я ухожу, только когда все хорошо, а в беде возвращаюсь.
06.12.2009 в 17:25

Raventale, я всё ранво не понимаю, для чего вы мне всё это рассказываете?
Я никого не осуждаю, я лишь рассуждаю и делаю для себя выводы. А что касается - пусть делают что хотят и как хотят.
Чтобы быть понятым, надо сначала расскрытся, научится доверять людям, позволить им понять тебя. А пока человек "в домике" никто и не станет его понимать. Он сам отдаляется.
Так же как вы и говорите, что в реале вы бесполезны. А вы честно хоть пытались быть полезным?
Упорство, труд, работа над собой - и нечего ныть о несчастной судьбе. Мы ведь сами её выбираем.
06.12.2009 в 17:50

Един во многих лицах.
Мда, если бы я ныл, но констатируя факт, как обычно не понят.
Реал, как говорят, мне бы быть психологом или историком, но люди, я не настолько их люблю. Много врут, не имеют чести и достоинства. Потому недостойны уважения и помощи.
Домик, я не доверяю, и не скрываюсь потому что даже другу отвечу на удар, предельно жестоко. Просто мало кто понимает, прятать что то, глупо.
Судьба, я своей доволен, но не могу разменивать жизнь на простых людей. Путь им помогут такие же простые люди.
Моя задача, забота о тех кто хотя бы честен.
А нытье, удел тех кто ни себе, ни кому то, помочь не способен.

ЗЫ. Прочитал недавно - Правы те кто счастливы. - Обычно такие к своему счастью идут через людей, потому просто слабаки.
Путь к счастью должен быть честным, а не политым чужими слезами.
Те кто способен кого то ради счастья уничтожить, считаю слабаком и врагом.
Полагаю диалог закончен.
06.12.2009 в 17:55

Raventale, полагаю, что и начат он не был. Я так и не поняла, что вы пытались мне сказать, ибо по теме поста было крайне мало. А разделить разговоры с вами о вашей жизни я не могу, ввиду отсутствия необходимых для того сведений. Да и причин тоже.
Живите вы как хотите, люди, ради Бога! А мне оставьте моё право наблюдать за вашей жизнью и делать для себя выводы, рассуждать. Большего мне и не надо. И уж тем более быть судьёй и палачом.
06.12.2009 в 18:03

Един во многих лицах.
Вы не обидели меня, это участь только моей названой дочки, и тех кого люблю.
Знаете, ныть, это жаловаться на судьбу, но зачем жаловаться, если тебя кто то любит. И ты полезен кому то. Кое что стоит изменить, но немногое.
Судья и палач, скорее волк, защищающий свою стаю. Мои друзья, то ради чего стоит жить.
Прошу прощения если обидел, потому что не вижу смысла обижать без причин.

ЗЫ. Судьи и палачи тоже необходимы, чтобы кому жилось лучше. Они защита, но не для всех.
Тоже наблюдаю, всю свою жизнь.
06.12.2009 в 18:14

Raventale, думаю, мы даже в чём-то с вами похожи. Я тоже согласна, что и судьи и палачи нужны, они могут положительно повлиять на наши жизни.
Вы меня не обидели.
06.12.2009 в 18:45

Един во многих лицах.
Ricka.
Все мы похожи на самом деле, но бывает что иной человек, всего лишь уничтожил в себе то что отличает его от зверя. Звери верны своим, почти все, людям стоит учится у них. Палач, это довольно постыдная работа, ведь его лицо всегда скрыто маской. Но иногда, помогает только он.

Мне бы не хотелось обижать людей без причины. Вредить только за то что он другой, постыдно. Но к сожалению, если рассматриваю что то как атаку, реагирую как отражение.
Надеюсь не повторю больше)

Жизнь моя не слишком радостна, но это помогает легко перенести удары. Мои друзья способны радоваться, но им тяжелее. Они человечны и добры.
06.12.2009 в 23:27

Её любили. Но не те. И не так.
Мы все похожи в своей непохожести.
06.12.2009 в 23:36

Michelle Sonet, угу, отличная фраза ^^
08.12.2009 в 12:35

Логин
Ricka. ну скажем так у меня есть записи, где можно увидеть обособление меня от других. При этом я не считаю себя каким-то особенным. Просто так сложилось, что я интроверт. В сети таких людей много. Я понимаю что они чувствуют, когда противопоставляют себя толпе. Это совсем не желание выделиться. И эта "стена" возникает совсем не от радости.