20:00

Есть выбор: либо показаться ужасной эгоисткой и выставить ультиматум, либо смириться и отойти в сторону. Риск потери в любом случае неприлично высок.

@темы: отношения, обо мне

Комментарии
15.07.2010 в 20:27

Всё, что я есть - людской добротой...
О, только не ультиматум и не отойти в сторону. Вариант ждать невозможен по какой причине?
15.07.2010 в 20:38

бес противоречия, вариант ждать приравнивается к отойти в сторону и ничего не делать, посмотрев как само выплавит.
15.07.2010 в 20:40

Всё, что я есть - людской добротой...
А продолжать в том же духе - это и есть ждать? Можно ж гнуть своё, когда-нибудь человек и согнётся.
15.07.2010 в 20:48

бес противоречия, если гнуть своё - это медленный ультиматум, который испортит отношения.
15.07.2010 в 20:53

Всё, что я есть - людской добротой...
Если человек против того, как с ним обращаются, обычно мы об этом знаем. Так что можно двигаться в своём направлении, к своей мечте, а если всё пойдёт не так, то ты сразу это поймёшь. Но отказываться от того, что может сделать тебя счастливой, только потому, что надо бороться... неразумно.
15.07.2010 в 21:06

бес противоречия, а никто не знает, что именно может сделать меня счастливой. Мы часто думает, что то, к чему мы стремимся будет нашим счастьем, а потом понимаем, что счастье в другой стороне.
15.07.2010 в 21:14

Всё, что я есть - людской добротой...
Счастье не в самой цели, а в пути её достижения. Как только добиваешься чего-то, этого кажется мало, поэтому жить должно быть хорошо каждое мгновение, а не только в какой-то определённый момент, когда мир у твоих ног. Этого момента может не случитсья за всю жизнь ни разу. А счастливой надо быть. И надо уметь ей быть.
15.07.2010 в 21:20

бес противоречия, вот именно. Надо быть счастливой. А успокоиться и вернуть душевную гармонию можно только сделав выбор, о котором я писала в посте. Неопределённость - это худшее. Хочется уже сделать выбор хотя бы для себя и уже готовиться к тому, что за ним последует.
15.07.2010 в 22:00

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
я за ультиматум.
потому что это - резко и одним махом.
а ждать или отойти в сторону, изматывая себя понемногу каждый день - гораздо хуже.

держись там главное.
=*
15.07.2010 в 22:00

Всё, что я есть - людской добротой...
Да, выбор. И смириться тоже выбор, но какой-то уж больно пассивный. от пассивности счастье очень редко бывает.
Когда действуешь, иногда приходится жалеть, но когда не действуешь, жалеть приходится почти всегда.
15.07.2010 в 22:08

Sokolla, да, я согласна, Вика, но это очень эгоистичный ультиматум, ведь я могу принять ситуацию, а не ломать её, ставя его перед непростым, я надеюсь, выбором. Это эгоизм и капризы с моей стороны.
Спасибо. Я вообще-то достаточно хорошо держусь, просто как-то всё резко свалилось. Хотя что-то в этом роде я и ждала.

бес противоречия, смириться в данной ситуации - это тоже действие. Это означает отослать к чертям все свои капризы, засунуть подальше эгоизм и поступить как умненькая девочка, не портить отношения, а выдержать испытания.
15.07.2010 в 22:10

Всё, что я есть - людской добротой...
Ооо... выдержать - это намного больше, чем смириться.
отослать к чертям все свои капризы, засунуть подальше эгоизм - вот это было бы по-умному. Так со всеми людьми надо общаться.
15.07.2010 в 22:12

бес противоречия, смирение - это уже часть выдержки.
вот это было бы по-умному.
вот я и стараюсь) Но пока это очень сложно.
15.07.2010 в 22:16

Всё, что я есть - людской добротой...
Хех, если было бы легко, все бы отказались от собственного эго и жили бы душа в душу)) Но это самый тяжёлый камень, который к тому же ещё и на дно тянет. Сбросить его за один раз невозможно, он, как опухоль, нарастает каждый раз заново, пока до основ его не выживешь.
15.07.2010 в 22:20

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Ricka. знаешь, я совершенно не знаю, что у вас произошло с Артемом, но если ты говоришь, что ультиматум - жестоко и эгоистично, значит, нужно искать другой вариант.
может, вам просто поговорить? и ты аккуратно выразишь свое недовольство?
он должен выбрать между тобой и кем-то?
15.07.2010 в 22:21

бес противоречия, вот поэтому я немного и депрессирую в своём дневнике) Сложнее всего бороться с собой.
15.07.2010 в 22:23

Всё, что я есть - людской добротой...
Ахах))) В дневнике я только и делаю, что депрессирую, хотя в жизни не такая)))
А с собой не надо бороться, это провальный вариант, он изначально на проигрыш обречён. Себя надо понимать, себя надо принимать, над собой надо рабтать. А бороться - и не получится, и тяжело/больно/неприятно/бессмысленно.
15.07.2010 в 22:28

Sokolla, между мной и учёбой там. А я не согласна ждать, у меня сомнения и в себе и в нём. Но я стараюсь принять ситуацию. Вообще ссора у нас по другой ерундовой причине, но гружусь я по этой. Он ещё не знает, но скорее всего догадывается, как сильно мне это не нравится.
Выход? Смириться, отбросить сомнения и ждать.

бес противоречия, ну я и имела ввиду работу над собой. Вон столько людей в такой ситуации, а проблему делают только единицы, такие как я, которым нужно всё и сразу. У меня подруга крутит у виска и говорить, что я раздуваю из мухи слона. Вот поэтому сейчас надо хорошо над собой поработать, но эгоизм так и рвётся)
15.07.2010 в 22:35

Всё, что я есть - людской добротой...
Проблему делают те, для кого это важно. Кто не видит проблемы, тот всего лишь недостаточно заинтересован.
А эгоизм - это почти инстинкт, с ним трудно справиться))
15.07.2010 в 22:37

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Ricka. а как долго он собирается учиться там?
15.07.2010 в 22:38

бес противоречия, вот уж точно, почти инстинкт)
15.07.2010 в 22:39

Sokolla, ну год до окончания, а там как пойдёт: аспирантура, работа - чёрт его знает. Но год уже много.
15.07.2010 в 22:42

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Ricka. ох блин.
я даже не знаю, что и сказать.
год - это и правда много, но если ты уверена и в себе и в нем, то стоит подождать, я думаю.
ну я бы подождала, это точно. но только если была бы полностью уверена и в своих, и в его чувствах.
ты обязательно справишься со всем этим!
15.07.2010 в 22:48

Sokolla, нет, я не уверена.
была бы полностью уверена и в своих, и в его чувствах
вот в этом я уверена, а том, что не будет глупостей - нет.
ты обязательно справишься со всем этим!
Спасибо, постараюсь.
15.07.2010 в 22:51

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Ricka. ну свои глупости ты сможешь скрыть.
вам по-любому придется долго говорить об этом при встрече.
да и не посоветуешь ничего здесь - только поддержать можно.
15.07.2010 в 22:54

Sokolla, боюсь, что нет. Вот кому-кому, а ему врать или скрывать всё равно не получиться. У меня механизм срабатывает: рассказывать всё :-D Да и в некоторых ситуациях, если не я, так кто-нибудь другой.
вам по-любому придется долго говорить об этом при встрече.
угу, придётся) Но сначала отдых на море, может поваляюсь под тёплым южным солнцем, авось, что-нибудь придумаю.
да и не посоветуешь ничего здесь - только поддержать можно.
и спасибо тебе за это :white:
15.07.2010 в 22:57

Это абсурд, враньё: череп, скелет, коса. "Смерть придёт, у неё будут твои глаза"
Ricka. тогда тебе только остается работать, работать и еще раз работать над своим поведением и заскоками) чтобы не было глупостей.
ну просто если у вас настолько хорошие отношения и вы любите друг друга, то ради них, я считаю, можно пойти на все.
а на море ты и правда успокоишься и остынешь) смена обстановки и все дела.

:itog:
15.07.2010 в 23:03

Sokolla, да если бы я одна глупила) Мы очень любим задевать друг друга.
а на море ты и правда успокоишься и остынешь) смена обстановки и все дела.
очень надеюсь)