20:47

В школе было много зла, но самое большое — уроки рисования и особенно черчения. Более бессмысленного занятия придумать было сложно, так как ну зачем оно в жизни нужно тем, кто карандаш ровно держать не умеет? Даже если оно понадобиться, хотя я со своим воображением не могу представить такую ситуацию, то все равно не поможет, если у тебя напрочь отсутствуют художественные таланты. Ты тут хоть тресни. Я об этом ещё в школе кричала, когда учителя меня в три голоса пытались разуверить. Кажется единственный смысл этого урока — это выставить часть учеников криворукими идиотами, которые не способны по линейке провести прямую линию. А уж сколько физической боли черчение принесло девочкам, в которых мальчики тыкали цикрулями.
Нет, я конечно за развитие творчества. Но когда учитель рисования вывешивает на доске самый красивый рисунок, а от твоего отскакивает и ещё смеет указывать на какие-то ошибки — это ни разу не развитие, это прямая дорога к детским травмам. Если уж хотите развивать творческие начала, то разбивайте детей по группам: рисование, танцы, театр, музыка — чтоб от каждого по способностям.

@темы: а за окном другая жизнь, школа, вам в другую дверь, я считаю, размышления, о чем-то, возмущённое

Комментарии
27.06.2011 в 19:41

Уходи, бабайка! Я послушная!
уф, ладно, бесполезно с тобой говорить.
Ты не понимаешь, что такое фактультатив. Кто их будет вести? Учитель информатики? Или физики? Или химии?
А ты знаешь, что ставка для учителя - 18 часов в неделю (с окладом в 4200 рублей). Сколько потребуется рабочих мест для учителя рисования, чтобы получать нормальную зарплату с нагрузкой в одной школе часов в 10.
Фактультатив и элективный курс можно ввести в плюс к основным урокам. Их ведет учитель-предметник, а не бабушка-уборщица между прочим. У меня есть два элективных курса в неделю для 10 и 11 параллелей. Это всего 2 часа в неделю.
27.06.2011 в 19:51

Ты не понимаешь, что такое фактультатив. Кто их будет вести? Учитель информатики? Или физики? Или химии?
Без понятия. Не я придумала эти творческие уроки. Но коли их придумали, то пусть делают качественно. А если не можете - нефиг делать. Либо берете новых учителей, поднимайте финансирование, я не знаю, делайте что-нибудь, что это была качественная работа, либо убирайте рисования нафиг. Пка все так, как есть, это только лишь жопа-жопа-жопа. Может и хотят как лучше, но получается так вот.
27.06.2011 в 20:08

Уходи, бабайка! Я послушная!
. Пка все так, как есть, это только лишь жопа-жопа-жопа. Может и хотят как лучше, но получается так вот.
Хах... и столько злобы и негодования из-за несчастного рисования))) Это просто карандаш, краски и бумага.... и ничего такого. Я помню, что некоторые действительно рисовали с трудом, но плохих оценок не помню. Требования там небольшие. Там же не просят уровня художественной школы.
27.06.2011 в 20:12

~Альма~, дело было не сколько в рисовании, сколько в черчении, которое я ненавидела и ненавижу и которое в седьмом классе выпило из меня столько крови, сколько ни егэ, ни какие-то другие учебные вещи не выпили вместе. Что касается рисования, оценок там не ставят, но хваставания рисунками было, было когда учитель утверждал, что я не старалась, хотя я ещё как старалась.
27.06.2011 в 20:52

Уходи, бабайка! Я послушная!
А мне нравилось черчение... не знаю... это проще, чем рисовать. Нужно конечно "видеть"... это как тригонометрия... Я и тригонометрию любила)) и черчение... вроде у нас черчение в 8 или 9 классе было... один год только и все.
27.06.2011 в 20:58

~Альма~, у меня три. В лицее с 7 начиналось, а потом я перешла в обычную, там в 8 и 9 было. И, черт, пару месяцев ещё в 11 было или 10.

мне нравилось черчение
везет тебе)
28.06.2011 в 11:18

Иду, это моя мечта просто :-D