Что-то со всеми этими новинками я запуталась определять, где здесь антиутопии, а где всё остальное.
По первому взгляду на «Числа. Время бежать» я была уверена, что это антиутопия, меня даже название заинтриговало. Но нет, это как раз таки что-то другое. Между тем «Проклятье воскреснуть» оказалось «The Adoration of Jenna Fox», которую goodreads относит к дистопиям, хотя чисто из описания мне вообще не понятно, каким образом.
Впрочем, я итак много антиутопий последнее время кушаю. Не то что бы это особенно приносило радости.
Я, наконец-то, заподозрила в авторе «Inside Out» кого-то знакомого, и о-ля-ля, это же Мария Снайдер. Что мне, в принципе, ни о чем не говорит, так как я её книжки про Элен не читала. Но первая глава «Inside Out» намекает, что проще дочитать «Уродину», она хотя бы на русский переведена. Впрочем мои отношения с Вестерфельдом ещё со времен «Полуночников» были сложными.
Начинаю понимать любовь к «Divergent». Но проблема в том, что я вообще не чувствую пока главную героиню — она как пустое место, благодаря которому мы можем видеть происходящую картинку. Очень надеюсь, что это измениться. В конце концов, это же не вампирятина. В антиутопиях должен быть характер.
И, наконец, «Поступь хаоса» с котятками и радугой. Не в плане, что там все так прекрасно, а в плане, что эта книга радует. Она не совсем привычная, но зато она уникальная. И там сейчас начинает раскатываться клубок действия, и я даже уже согласна на экранизацию. Только слово Lionsgate меня пугает.
По первому взгляду на «Числа. Время бежать» я была уверена, что это антиутопия, меня даже название заинтриговало. Но нет, это как раз таки что-то другое. Между тем «Проклятье воскреснуть» оказалось «The Adoration of Jenna Fox», которую goodreads относит к дистопиям, хотя чисто из описания мне вообще не понятно, каким образом.
Впрочем, я итак много антиутопий последнее время кушаю. Не то что бы это особенно приносило радости.
Я, наконец-то, заподозрила в авторе «Inside Out» кого-то знакомого, и о-ля-ля, это же Мария Снайдер. Что мне, в принципе, ни о чем не говорит, так как я её книжки про Элен не читала. Но первая глава «Inside Out» намекает, что проще дочитать «Уродину», она хотя бы на русский переведена. Впрочем мои отношения с Вестерфельдом ещё со времен «Полуночников» были сложными.
Начинаю понимать любовь к «Divergent». Но проблема в том, что я вообще не чувствую пока главную героиню — она как пустое место, благодаря которому мы можем видеть происходящую картинку. Очень надеюсь, что это измениться. В конце концов, это же не вампирятина. В антиутопиях должен быть характер.
И, наконец, «Поступь хаоса» с котятками и радугой. Не в плане, что там все так прекрасно, а в плане, что эта книга радует. Она не совсем привычная, но зато она уникальная. И там сейчас начинает раскатываться клубок действия, и я даже уже согласна на экранизацию. Только слово Lionsgate меня пугает.
Lionsgate преследует нас, куда бы мы не взглянули ))