Как же бесят те, кто орут про «Королевскую битву». А ничего, что «Долгая прогулка» и «Повелитель мух» были ещё раньше? Кто кричит об оригинальности идеи, по-моему, не слишком с литературой знаком.
Мне кажется, все эти книги имеют достаточно яркую индивидуальность, но если начать докапываться, то они все окажутся друг у друга подсмотренными. А Коллинз всегда говорила, что никогда не читала КБ, но ясно дала понять, что «Повелитель мух» в списках её любимой литературы. И Сьюзен подала эту историю так, как требовала аудитория, которой она хотела её рассказать. Говорить, что это слизанная и дешевая копия... Никто не задумывается, что и страны разные. «Голодные игры» написаны так, какими их хочет читать Америка. КБ — очень типичная японская книжка, написанная с учетом специфики для своего читателя. Автор там же тоже ничего не открывал и не особо парился с художественной ценностью, также писал для своей аудитории, которая книжку скушала на «ура». И никто не замечает почему-то, что КБ — это та же «Долгая прогулка», в которой участвуют подростки, смешная с «Бегущим человеком», где игра идет по телевидению. Но в этом и есть прелесть — смешивать, экспериментировать, рисковать, потому что жанр, в принципе, очень однотипный и придумать там что-то новое нереально.
Оруэл еще опять же.
И Сьюзен подала эту историю так, как требовала аудитория, которой она хотела её рассказать. Говорить, что это слизанная и дешевая копия... Никто не задумывается, что и страны разные. «Голодные игры» написаны так, какими их хочет читать Америка. КБ — очень типичная японская книжка, написанная с учетом специфики для своего читателя. Автор там же тоже ничего не открывал и не особо парился с художественной ценностью, также писал для своей аудитории, которая книжку скушала на «ура». И никто не замечает почему-то, что КБ — это та же «Долгая прогулка», в которой участвуют подростки, смешная с «Бегущим человеком», где игра идет по телевидению. Но в этом и есть прелесть — смешивать, экспериментировать, рисковать, потому что жанр, в принципе, очень однотипный и придумать там что-то новое нереально.