18:41

Как тяжело жить в стране, где все привыкли скачивать всё из интернета.
И не объяснишь ведь людям, что книги, фильмы и прочее ничем не отличается от одежды и еды и тоже не должно доставаться бесплатно.
И дело не в том, что кто-то что-то скачал, а в том, что они делают это с полной уверенностью — так и надо. Вот, что хуже всего — не факт скачивания, а то, что в голове забито.
Не то что бы я кого-то осуждала и, в принципе, спокойно отношусь, ибо это дело хозяйское, но вот когда при мне начинают говорить о пиратстве, как о чем-то нормальном, намекая, что за такие продукты как книги и фильмы платить вообще не обязательно, я начинаю злиться.

@темы: я считаю, размышления, о чем-то

Комментарии
10.06.2012 в 19:59

О мой Гор!
ну тут спорный вопрос. В том смысле, что я вот фильмы себе покупаю лицензионные, но порой просто убивает их стоимость. Ну не должно ДВД столько стоить, не должно! Им красная цена - 100 р. Особенно когда это не что-то красиво-коллекционное, а просто диск в белом амарее (кстати, если он черный, то это рублей на 300 дешевле, что за фигня вообще). Да ладно бы еще качественные издания, с кучей доп. материалов и прочей прелестью, так нет же. Разве можно сравнить шикарные ПКМ-2 2-х дисковое великолепным наполнением и какой-нибудь Другой Мир 4: Пробуждение, где из допов ничего и нет, а цена одна и та же?
А некоторые фильмы вообще и брать не стоит - они просто заслуживают удаления скачанного файла.
То же самое бывает с изданиями книг. Я приобрела трилогию Игр, правда с обложкой никто не заморочивался, а слегка изменял тон, из-за чего последняя книга неряшливо черно-синия. Это еще ладно. Но качество бумаги внутри - обнять и плакать.

То есть приобретать Диски и книги - пожалуйста, но только при нормальном соотношении цена-качество
10.06.2012 в 20:38

Qu7, ну смотри, диски по 300 рублей, например, у Вольги. Они компания небольшая, но и релизы у них интересные. Я думаю, это ещё обусловлено тем, что всем хочется на рынке выживать. Плюс нужно же окупать стоимость прав на релиз. Но мне тоже кажется, что 300 рублей дорого. Хотя, в кино я примерно столько же плачу за один просмотр, а тут собственный диск.
Я прекрасно понимаю, что вопрос качества — острый вопрос. Я сама громче всех ругаю русские обложки те же, но все же я думаю, что это одобряет пиратство. Если уж я хочу пойти на принцип, то я просто не буду эту вещь покупать/читать. Но вообще я диски почти всегда, кроме ожидаемых релизов, покупаю на распродажах. За 50 рублей иной раз можно отхватить отличное издание.
В любом случае, если хочется что-то, а деньги тратить не хочется, всегда можно обойтись легальными онлайн-кинотеатрами или легальными электронными библиотеками. Новинок там нет, но что почитать/посмотреть всегда найдется. Не то что бы я никогда не качала, но свожу это к максимальному минимум.
На самом деле, я правда спокойно отношусь, если кто-то качает. Меня просто задевают высказывания, что так и должно быть.
10.06.2012 в 21:06

О мой Гор!
ну так может и не должно быть, но это достаточно удобно, особенно когда нужно что-то на один раз)
да я сама сейчас больше по акциям беру, бывает и за 15 рублей отличную лицензию получается прикупить.
Нет, есть такие шикарные издания вроде 16 дискового Гарри - это надо брать по-любому.
Но в нынешнее время ДВД все равно почему-то остаются на том де уровне, что и раньше, хотя те же Блю реи уже снизились в цене...
в моем городе сходить в кино стоит 50-80 р, поэтому стоимость диска мне кажется немного не того)
10.06.2012 в 21:06

я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
если бы цены на диски и книги (в особенности на книги!) были бы нормальными и доступными, может и не было бы этого пиратства. вот мне например откровенно жалко тратить баснословные деньги на кучи книг, когда я могу их скачать из интернета
я люблю книги. в смысле читать их не в электронном варианте, а касаясь страниц, любуясь на обложки
но тратить несколько сотен гривен в неделю на одни лишь книги... уж простите...
у нас 1000 грн - средняя зарплата на украине
и что тогда делать? голодать, что ли, но ходить с чистой совестью?
ага, велика радость
а что делать студентам, которым постоянно надо покупать дополнительную литературу, платить за общежитие и еще одеваться и есть на что-то?
может так и не должно быть. но что делают компании и фирмы, чтобы этого не было? они делают какие-нибудь скидки или распродажи? они понижают цены? нет, конечно. а кому это нужно? лишь бы в свой карман положить
пока, у нас по крайней мере, будет какая-то зачуханная книжка в мягкой обложке стоить сто гривен, пиратство будет процветать. и люди будут это считать нормальным
10.06.2012 в 21:09

[Тут должна быть подпись]
будет какая-то зачуханная книжка в мягкой обложке стоить сто гривен,
:facepalm3: я вот недавно в книжный зашла, впервые за долгое время, и там лежала как раз книга "Один день" в мягкой обложке.. 130 грн. Совсем уже охренели..
10.06.2012 в 21:31

Qu7, ну удобно/неудобно, а все же брать чужой труд за бесплатно — это не очень хорошо, в любом случае) У нас в странах привыкли к такому, вот что плохо. Нормой стало. А цены ещё и повышаются из-за того, что все качают.

Хэлли, я все прекрасно понимаю, да, правда, я сама всячески изворачиваюсь, экономлю, что купить себе экземпляр, ограничиваю себя в других покупках. Поэтому я прекрасно осознаю денежный вопрос, но вот у меня привито так :nope: И не могу слушать, как говорят, что брать бесплатно — нормально. Я ещё раз говорю, я не против, что кто-то качает, но меня возмущает наглость тех, кто заявляет "так и надо".
На самом деле, есть множество способов экономить. Есть онлайн-кинотеатры, в которых некоторые новинки можно посмотреть за 20, 50 рублей, а то и бесплатно. Есть легальные электронные книги за 50 рублей. Да, я согласна, развивать тут ещё много что нужно. Нужно, и я постоянно ругаюсь на издательства. За зря что ли! Реально свое открывать нужно.
А вот что касается студенческой литературы — это надо предъявлять претензии к Вузам. У них должны быть либо копии в библиотех, либо доступ к электронным мировым студенческим библиотеках.

petite_fleur, я, честно говоря, не понимаю, сколько это в рублях, поэтому оценить не могу. А у нас, кстати, сейчас в магазинах распродажи книг Рипола, как раз "Один день" там, от 50 до 100 рублей любая книжка в большом формате, с супер-обложкой и в твердом переплете. Распродажи рулят))
10.06.2012 в 21:42

[Тут должна быть подпись]
Ricka, около 400 руб. если я не ошибаюсь.
10.06.2012 в 21:44

petite_fleur, в мягкой обложке? 0о это действительно странно. У нас 350 обычная цена для большого издания.
10.06.2012 в 21:47

легальные электронные библиотеки? например? что-то я сильно сомневаюсь насчет того, что деньги, заплаченные читателем. уходят к правообладателю, хотя б какая-то их часть.
я уже говорила, почему предпочитаю электронные книги. в первую очередь это связано с дефицитом места в квартире. как бы я ни любила читать, мне не очень охота спотыкаться о стопки книг повсюду. но если бы была какая-нибудь библиотека, и я была бы твердо уверена, что мои 50 рублей уйдут не только на техподдержку сервера, закупку и сканирование новых книг, но еще и писателю перепадет хотя бы рублей 20 из 50, я бы с удовольствием заплатила бы эти 50 рублей и читала бы в свое удовольствие. но еще при условии хорошего качества файла - он не должен глючить, должен быть представлен в как минимум в трех-четырех форматах, а главное - он должен быть не просто стырен из другой онлайн библиотеки, а хотя бы вычитан!!! даже не либрусеке, где, дескать, книги вычитываются и тп, все равно почти все книги - и ошибками, из-за того, что распознавающая программа не может отличить букву С от буквы Е. и если я буду платить. то и за качество тоже.
10.06.2012 в 21:53

[Тут должна быть подпись]
что-то я сильно сомневаюсь насчет того, что деньги, заплаченные читателем. уходят к правообладателю, хотя б какая-то их часть.
уходят, Лукьяненко недавно практиковал такое. Ради эксперимента и большего распространения книг)) Можно у него в жж почитать подробнее.
10.06.2012 в 21:57

Leo_Sinless, точных адресов не знаю, так как я электронные книги не читаю совсем. Я просто не могу это делать, глаза жалко. Но они есть. Опять же таки есть Озон, где продаются электронные варианты. Стоимости там разные, но в целом, американцы столько и платят за электронку. По поводу денег правообладателю, то я, так понимаю, это вопросы индивидуального порядка. Но всем понятно, книга хорошо продается — от автора ждут новых, автору повышают гонорары, даже если конкретного процента там нет.
10.06.2012 в 21:57

О мой Гор!
ну с другой стороны, про те же фильмы... возьмем тех же Пиратов - более млрд. долларов по миру сборы. А по сути - что полезного произвели?
я не совсем знакома с обстановкой в Америки, но в соотношении с зарплатой у них такая же стоимость дисков?
10.06.2012 в 21:59

Qu7, я без понятия, если честно. Но если так говорить, в Америке вообще все лучше. Там Голодные Игры до сих пор идут в кинотеатрах. Хочу туда :-D
10.06.2012 в 22:25

О мой Гор!
вывод: хочу в сша)
10.06.2012 в 23:19

Do or die
350 р. за книгу?
уу ребят у вас это еще дешево) в СПБ если захочешь купить книгу в твердой (!) обложке, а не покет бук, примерно страниц 300, то обойдется от пятисот рублей и более, в зависимости от автора и содержания.
я вообще не могу читать электронный вариант, поэтому закупаю книги, когда приезжаю к бабушке в Брянск, там раза в два дешевле.
но прекрасно понимаю людей, которые считают скачивание нормой. если за три более-менее хорошие книги отдавать по полторы тысячи, тут никаких средств не напасешься.
10.06.2012 в 23:26

me gustas tu, эм, а как насчет электронной книги? есть с технологиями электронных чернил. неотличимо от настоящей книги.
10.06.2012 в 23:28

me gustas tu, ребята, ну есть же электронные магазины, тот же озон, с абсолютно нормальными ценами. Я не знаю, как в других странах, но в России-то! Сами же переплачиваете, когда есть очевидные пути платить меньше.
но прекрасно понимаю людей, которые считают скачивание нормой. если за три более-менее хорошие книги отдавать по полторы тысячи, тут никаких средств не напасешься.
кто реально хочет покупать и недорого, тот найдет способы экономить. И их много, на самом деле. Есть же даже магазины конкретно издательств с минимальной накруткой. Скидки, акции, распродажи. Дисконтные карты! Всем этим надо уметь пользоваться.
10.06.2012 в 23:30

Do or die
эм, а как насчет электронной книги?
да я знаю что есть. но мне жутко неудобно все равно, когда вместо тонких страниц в руках какая то ерундень техническая.
10.06.2012 в 23:31

Do or die
человек никогда не будет усложнять и без того сложную жизнь поискам всяких акций, скидок, распродаж, когда можно нажать пару кнопок и получить бесплатно, а не колесить по городу и тратить кровно заработанные.
10.06.2012 в 23:38

me gustas tu, человек в смысле русский человек? Это не значит, что это правильно. Вот в этом вся страна у нас такая. Авось, небось и щук с желаниями, пожалуйста. Встать с печи и что-то сделать леень, зато бесплатно пользоваться чужим трудом — всегда пожалуйста! Самое смешное, народ не обижается, когда у него не хватает денег на Louis Vuitton и ужины в ресторанах, грабить не идут, а тут сразу обиженные и ущемленные. Можно подумать эти книги или фильмы из воздуха берутся, раз за них платить не нужно.
И издательства у нас потому такие же, потому что всем срать. Действительно, нахуй стараться, париться, устраивать фотосессии на обложки, снимать трейлеры, запускать рекламные кампании, когда все равно пойду из инетека скачают.
10.06.2012 в 23:39

я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
впервые за долгое время, и там лежала как раз книга "Один день" в мягкой обложке.. 130 грн. Совсем уже охренели..
ебаный стыд! они, что, издеваются?
а я все хочу купить всю серию книг "песнь льда и пламени". и, видимо, так и не куплю. потому что одна книга - одна книга!! - 250 грн стоит. ну ни хрена себе расценки, да? а там их целых семь штук. и хотя переведено только пять... 1250 грн за книжечки, да они сдурели уже

Есть онлайн-кинотеатры, в которых некоторые новинки можно посмотреть за 20, 50 рублей, а то и бесплатно.
что, действительно такие есть? я просто никогда о них не слышала
Есть легальные электронные книги за 50 рублей.
фантастика... :lol: у нас такого никогда не будет! вот я уверена! книга за 70 грн - это минимум
У них должны быть либо копии в библиотех, либо доступ к электронным мировым студенческим библиотеках.
нууу, я имела ввиду дополнительную литературу, например. ведь всегда преподы список дополнительной литры дают, которую нужно знать. и которой нет в библиотеке. а нам некоторые книги университетская типография продавала :lol::lol::lol:
10.06.2012 в 23:41

что, действительно такие есть? я просто никогда о них не слышала
да) на кинопоиске очень часто реклама таких сайтов. Заходи, смотри, радуйся.
. а нам некоторые книги университетская типография продавала
:lol::lol::lol: а-ха-ха, ещё и бизнес дополнительный.
ну доп. литература какая например? Приведи пример
10.06.2012 в 23:41

[Тут должна быть подпись]
Хэлли, :weep3: с "Песнь льда и пламени" я вас так понимаю...Сейчас переиздали их с новыми обложками и они такие красивые на полочке в магазине стоят. Пока на ценник не посмотришь =/
10.06.2012 в 23:43

О мой Гор!
нет, правда, были бы у большинства нормальные условия труда и зарплата, может и стали бы покупать. А так - только по праздникам)
10.06.2012 в 23:45

у нас в универе считалось нормальным, когда студенты покупали на кафедре методички. в библиотеке больше половины просто не было. в начале семестра уходила на это дело почти вся стипендия.
я заканчивала универ в 2008 году, поступила соответственно в 2003. у нас была первые три года стипендия - 400 рублей. повышенной не было, кстати. к концу обучения стипендия стала 600 р.
10.06.2012 в 23:50

нет, правда, были бы у большинства нормальные условия труда и зарплата, может и стали бы покупать. А так - только по праздникам)
вопрос ещё в приоритетах. Народ в крупных городах у нас спокойно одевается в торговых центрах, кушает в кафешках и ходит в клубы. Большинство, естественно, не говорю про всех. Но студенты многие. Может если бы разок отказали себе в этом, то и на книгу бы деньги остались. Я практически никак на себя деньги не трачу, я люблю читать, поэтому я ставлю в приоритет книги. Я коплю на них, ограничиваю себя в каких-то других вещах. У меня тушь закончилась, блеска почти не осталось, купальника нормального нет, но я поставила себе в приоритет, что я больше хочу книжку. Я пошла и купила себе книжку, а на пляж пойду в шортах и майке и не буду плавать. Кто-то хочет плавать, ну тогда иди плавай, обойдешься без книжки.
10.06.2012 в 23:56

У нас качают фильмы АКТЕРЫ! У которых мало того, что уж точно есть деньги в кино сходить или двд купить, они ещё и просто занимаются пиратством в собственном бизнесе. Это просто то, к чему привыкли наши люди.
10.06.2012 в 23:59

я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
Сейчас переиздали их с новыми обложками и они такие красивые на полочке в магазине стоят. Пока на ценник не посмотришь =/
вы меня понимаете :weep3::weep3::weep3: я сама постоянно хожу в книжный магазин и вздыхаю по ним. такие книги-то читать в электронке не хочется, хочется, чтобы они, красивые, на полочке стояли. а как же их купишь-то? :weep3: одно расстройство

ну доп. литература какая например? Приведи пример
ну, например, по английскому нам полагалось учебник, но преподша сказала, что мы по нему заниматься не будем и будем заказывать крутой английский учебник. знаешь такие? размером с А4 большие, глянцевые. их еще несколько разных серий. вот такой мы брали. ну и еще пособие к нему. выпускает эти книги лондонское издательство. я, правда, не помню сколько точно мы сдавали, но что-то около 100 грн с хвостиком. 130, по-моему. хотя для такого крутого учебника по нашим расценкам это относительно дешево
:lol::lol::lol: а-ха-ха, ещё и бизнес дополнительный.
да вообще гады! :lol: хорошо, что я перевожусь, ох хорошо
11.06.2012 в 00:03

Хэлли, :facepalm3: ну вот эта система образования — это отдельный пиздец, конечно. Главное же учитель, а не учебник!
11.06.2012 в 01:07

я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло
:lol: ты шо! без учебника они не умеют учить!