00:40

Кажется, я всё это уже не раз говорила.
читать дальше

P.S. А ещё я читаю, кто что пишет, и как-то чувствую, что все равно боюсь Лоуренса. Не будет он так полировать сюжет, не будет столько глубины и сердца истории, не будет столько инди. Он хороший режиссер, но он снимает просто, чисто, попсово.

И пусть уже наконец научат стрелять Лиама из лука. Бюджет в два раза увеличили, уж можно. И нам радость и мальчику хорошо в любимых белок стрелять.

@темы: я считаю, размышления, голодные игры

Комментарии
13.06.2012 в 00:48

Do or do not. There is no try.
А мне понравилась третья книга и впервые слышу,чтобы кто-то на нее жаловался.
Я ее лично взахлеб и с переживаниями читала. И что по мнению других должна была делать Китнесс?Оо
13.06.2012 в 00:50

И что по мнению других должна была делать Китнесс?Оо
Хороший вопрос. Не знаю, может встать воевать, крушить всех. Эдая героиня боевиков и трэша. Но, правда, чего остальные ожидали от неё :/
13.06.2012 в 00:51

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
Некоторые считали, что лучше бы она умерла во имя большого дела и не досталась бы никому.
По поводу поста, я с тобой, Ася, согласна полностью. Да и устраивал меня финал, книга нравилась за настоящесть. Неподкупно.
13.06.2012 в 00:56

londons twilight, если бы умерла, Сьюзен не рассказала бы главного, что она хотела рассказать — чего стоит остаться в живых в войне. Победа ли это?
книга нравилась за настоящесть. Неподкупно.
:friend:
13.06.2012 в 01:00

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
Ricka
если бы умерла, Сьюзен не рассказала бы главного, что она хотела рассказать — чего стоит остаться в живых в войне. Победа ли это?
Ну это прежде всего, тут понятно без слов. Просто насколько я вижу, те, кто читали и воспринимают лишь поверхностно, считают, что оставили Кит лишь бы Питу не было мучительно скучно и больно. Ну это так, думать глубже не всем дано(
13.06.2012 в 01:02

Do or do not. There is no try.
Она ж не супергероиня какая-та, чтоб ломать все! По моему Китнесс даже очень многое сделала,другое дело если бы она в сторонке сидела.
А если б она умерла, как то не то было...Зачем.
13.06.2012 в 01:09

londons twilight, да, к сожалению, некоторые не воспринимают, что хотел сказать автор. Для кого-то это исключительно история любви, для кого-то это треш, кровь, триллер. Каждый, конечно, находит что-то свое в истории, но зачем при этом обвинять, что всё остальное плохо?
PondLokid, Китнисс сделала многое для обычного человека, ребенка, но, видимо, люди хотят большего что ли( В третьей книге она сломана, людям это не нравится. Но как будто они бы на её месте были крутыми амазонками.
13.06.2012 в 01:12

Do or do not. There is no try.
Во во!
Полностью согласна, Люди меняются, особенно после таких событий.
Было бы странно если б ей было пофиг, потеряв стольких людей особенно.
13.06.2012 в 01:12

Do or do not. There is no try.
китнесс для меня зато живая со своими заскоками и переживаниями.
13.06.2012 в 01:14

PondLokid, и опять-таки Китнисс ненавидела войну и убийство, если бы она пошла мочитать всех, она была бы такой же как Гейл. А Сьюзен сделала четкое различие между ними.
13.06.2012 в 01:19

Do or do not. There is no try.
Ricka,
Сьюзенн хорошо показала всех героев и чтобы они сделали.
Я довольна! А людям придраться не к чему.
13.06.2012 в 07:07

О мой Гор!
мне понравилось в третьей, что по сути они меняли шило на мыло, это было интересно.
З.Ы. про учебу и лук... как то осуждалось, что она неверно держит лук по фильму.

З.з.ы. от Лоуренса жду больше, чем от Росса.

з.з.з.ы. И то что Китнисс 16 не отменяет факта, что сражалась-то она на Арене по книгам как настоящий гладиатор, с такой силой волей и мужественностью, какой и не каждому взрослому известна.
13.06.2012 в 11:24

Qu7, Лоуренс не даст больше, чем Росс. Как правильно сказали на КиноПоиске, это как сравнивать Оскар и МTV. У Лоуренса не будет такой тонкой работы. У них разные уровни.
что сражалась-то она на Арене по книгам как настоящий гладиатор, с такой силой волей и мужественностью, какой и не каждому взрослому известна.
Она не гладиатор. Она ребенок. Это была основная мысль. Если она и была мужественная, то мужественная как ребенок, а не как гладиатор.
13.06.2012 в 12:02

Джен сказала лучше, чем я. Собственно, после этих слов я и поверила в неё:
она шестнадцатилетняя охотница, но не убийца, и тем не менее она должна идти на Арену. Эти дети убивают друг друга только потому, что, если они не будут этого делать, они умрут. Это бесполезное, неоправданное и бессмысленное насилие. Это душераздирающе. Когда я прослушивалась, я сказала Гэри: «Я пойму, если вы не возьмете меня, но, пожалуйста, помните, что, после того как Китнисс стреляет из лука и убивает кого-то, на её лице не может быть ничего воинственного». В этом нет ничего крутого. Это не подходит, она просто осматривает Арену и уходит. Я представляю, как она беспомощно оглядывается и думает о том обещание, которое дала своей сестре. Теперь она должна убивать, чтобы выполнить его.
13.06.2012 в 12:12

О мой Гор!
Она не гладиатор. Она ребенок. Это была основная мысль. Если она и была мужественная, то мужественная как ребенок, а не как гладиатор.

никто не отрицает, что она ребенок. Она старается выжить, да, ради своей сестры, но зубами цеплялась за жизнь.
13.06.2012 в 12:19

но зубами цеплялась за жизнь.
что значит зубами? Она не вышла всех направо и налево убивать, она пряталась и старалась избежать столкновений с другими трибутами, ей было страшно и больно, её мучили убийства людей. Она не была там какой-нибудь амазонкой. Просто девочка, умная, пытающаяся выжить и со вспыльчивым характером.
13.06.2012 в 12:34

О мой Гор!
Ricka, это значит, что она не опускала руки. Она старалась вырываться до последнего. Ради Прим. Вспомнить момент с Миртой или когда она изнеможденная шла по лесу - она старалась держаться ради нее.
13.06.2012 в 12:50

Qu7, :nope: держаться ради сестры и быть воинственный гладиатором — вещи разные.
13.06.2012 в 14:33

О мой Гор!
она держалась так же стойко, как мужчина, готовая сражаться до последнего. Да, она не искала убийств, не наслаждалась ими.
13.06.2012 в 19:03

Qu7, держаться стойко опять же не значит быть амазонкой. Она проявила силу духа, но она не супер-женщина и не воин.
13.06.2012 в 19:44

О мой Гор!
она не супер женщина - это да. Но почему по духу она не может быть воином? Не все время, а когда прижмет.
13.06.2012 в 19:58

Qu7, она может быть борцом, сжигать приписы и бросать вызов Капитолию, но не больше, чем показала Дженнифер в фильме.
13.06.2012 в 20:18

О мой Гор!
я не обвиняю дженнифер в фильме, просто я считаю, что антуражно и атмосферно фильм не дотянул. Не по ее вине. Она-то как раз хорошо показывала переживания, терзания своего персонажа.

Хотя Китнисс мне все равно другой представлялась. Все же Джен на 16 лет не тянет. Хотя 16-летней Китнисс воспринять трудно.
13.06.2012 в 20:45

Qu7, :nope: ну тут каждому свою, на мой взгляд фильм снят с претензией на идеальность. Росс вытащил именно ту уникальность и показал её. Сделал фильм драмой героя. Убрал всю ненужную мишуру, трэш, сопли. На это легко покупаются, но это дешево. Росс снял фильм, который не давит на зрителя легкими приемчиками
13.06.2012 в 20:53

Do or do not. There is no try.
А насчет фильма я повоняю.
Точнее игры Джениффер, она ужасна!!Она аля Бонни Райт, кривляка и мимична в жизни а в кино желает лучшего.Так что попкорн ей не за что!
Хотя режиссер очень постарался и фильм снят подробно
13.06.2012 в 20:56

Джен отлично работает мимикой в кино (взять сериал в котором она снималась), просто в роли Китнисс не покривляешься. Китнисс очень сухая, Джен её такой и сделала. Она хорошо сыграла, отлично от Ри в Зимней кости, что на мой взгляд демонстрирует большие умения: сыграть по-разному две похожие роли.
13.06.2012 в 20:58

Do or do not. There is no try.
Ricka,
Не знаю, я с ней смотрела еще Бобер и Люди икс.
Про Люди икс молчу она разбила мое сердце!!!Мистик...адопловадпрв..
13.06.2012 в 21:09

PondLokid, с Мистик согласна, абсолютно мимо сыграла. Но я пересмотрела всю её фильмографию, и актриса она сильная, конечно) Роли неудачные бывают у всех)
13.06.2012 в 21:19

олень в свете прожектора.
Как мне надоело читать, что Китнисс слишком слаба в третьей части, что как она могла опуститься до таких соплей, разве так себя ведут символы революции, почему в фильме она не выглядела как боевая амазонка и т.д. Блин, она же просто шестнадцатилетний ребенок, которому страшно и который не хочет терять близких. Она не супер-героиня, которая придет и спасет всех, неужели не ясно — это даже не её выбор. Она просто испуганный ребенок, которого замучили все, Капитолий, Тринадцатый.
А если бы она была боевой амазонкой ее обвинили бы в МериСьюшности. Хейтерс гонна хейт :nope:


И пусть уже наконец научат стрелять Лиама из лука.

Я б посмотрела :shuffle:
13.06.2012 в 21:29

О мой Гор!
Ricka, честно, я все таки ожидала от фильма мрачности, некой безысходности.
Но опять же - по мне так Капитолий в визуальном плане не дотянули. Дистрикт 12 - не дотянули.
А оператора порой хотелось придушить