Dirty Red by Tarryn Fisher
(Love Me With Lies 2)
Там не было вопроса в том, чтобы читать сиквел сразу после противоречивого конца «The Opportunist», но, чёрт побери, Тэррин Фишер очень жестокая женщина. Мало того, что она забрала право повествования у главной героини серии, так она ещё и передала его той, от кого вы бы меньше всего хотели читать продолжение истории. Прямое продолжение, прошу заметить, ибо это важно. Перескочить через книгу не получится.
Хотя книга всё равно немного выглядит спин-оффом, поскольку Лия — побочная часть этой истории. Она злючая и противная помеха на пути к счастью героев и её очень легко не любить на протяжение всей серии. И всё же, на удивление, именно с её точки зрения раскрывается вся прелесть, тонкость и сила связи между главными героями. Это взгляд со стороны, который работает убедительнее любых пылких слов от лица Оливии или Калеба. И каждый момент в «Dirty Red», возвращающий нас к основной сюжетной линии и любимым персонажам, ценится на вес золота и приближает к пониманию того, что там случилось.
А вот сама Лия вызывает очень противоречивые чувства, как, впрочем, и книга целиком. Основная проблема в том, что сиквел вроде бы и содержит историю жизни своей рассказчицы, но при этом не особо стремиться развивать приобретенные сюжетные линии. Это не полноценная история антогонистки, где ей дается второй шанс или хотя бы возможность понравиться читателям. Там есть моменты, где рассказчице хочется сочувствовать, но большую часть времени Лия раздражает, и ты просто радуешься за героев, которые медленно освобождаются от её влияния. Сложно любить персонажа, который забывает о существовании своей новорожденной дочери. А потому и не хочется читать об её разочарованиях, детстве и будущем. Тем более это всё равно никуда не приводит. Поскольку следующий сиквел поворачивается в совершенно другую сторону, вам всё равно придется догадываться, к чему всё это было.
Книга, тем не менее, читается бодро и с подлинным интересом. Она не радует так, как первая часть, но и не вызывает желание отложить в сторону на лучшие дни, как можно было бы предположить. Подобная концепция серии очень оригинальная, и это ещё одна причина, почему вы запомните эту историю. Однако я всё же склонна думать, что Тэррин Фишер стоило уместить сюжет всех трех книг без этих переходов в одним полноценный роман. Какие бы плюсы в выбранной концепции не виделись нам, потеря Оливии как рассказчицы — болезненная потеря, да и лишние сюжетные линии — это лишние сюжетные линии.

(Love Me With Lies 2)

Хотя книга всё равно немного выглядит спин-оффом, поскольку Лия — побочная часть этой истории. Она злючая и противная помеха на пути к счастью героев и её очень легко не любить на протяжение всей серии. И всё же, на удивление, именно с её точки зрения раскрывается вся прелесть, тонкость и сила связи между главными героями. Это взгляд со стороны, который работает убедительнее любых пылких слов от лица Оливии или Калеба. И каждый момент в «Dirty Red», возвращающий нас к основной сюжетной линии и любимым персонажам, ценится на вес золота и приближает к пониманию того, что там случилось.
А вот сама Лия вызывает очень противоречивые чувства, как, впрочем, и книга целиком. Основная проблема в том, что сиквел вроде бы и содержит историю жизни своей рассказчицы, но при этом не особо стремиться развивать приобретенные сюжетные линии. Это не полноценная история антогонистки, где ей дается второй шанс или хотя бы возможность понравиться читателям. Там есть моменты, где рассказчице хочется сочувствовать, но большую часть времени Лия раздражает, и ты просто радуешься за героев, которые медленно освобождаются от её влияния. Сложно любить персонажа, который забывает о существовании своей новорожденной дочери. А потому и не хочется читать об её разочарованиях, детстве и будущем. Тем более это всё равно никуда не приводит. Поскольку следующий сиквел поворачивается в совершенно другую сторону, вам всё равно придется догадываться, к чему всё это было.
Книга, тем не менее, читается бодро и с подлинным интересом. Она не радует так, как первая часть, но и не вызывает желание отложить в сторону на лучшие дни, как можно было бы предположить. Подобная концепция серии очень оригинальная, и это ещё одна причина, почему вы запомните эту историю. Однако я всё же склонна думать, что Тэррин Фишер стоило уместить сюжет всех трех книг без этих переходов в одним полноценный роман. Какие бы плюсы в выбранной концепции не виделись нам, потеря Оливии как рассказчицы — болезненная потеря, да и лишние сюжетные линии — это лишние сюжетные линии.
